Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9171


  2. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4576


  3. Хопер

    Хопер

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      193


  4. EVA

    EVA

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      785


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/01/14 во всех областях

  1. isaenko.v

    Очень приятная новость для Казахстанцев

    Казахстан можно долго ждать.Машины из ОАЭ-не значит что их там собирали,в основном Индонезийской сборки-отличные машины. Мне кажется с Хамером сравнивать Фортунер нельзя. Фортунер бюджетный авто,Хамер нет.Наш ест бензина столько сколько Хамер по трассе-по отзывам.Налоги наши и его не сравнимы. Все зависит от буджета и на какую машину глаз лег. А вообще это тоже самое,что посоветовать жениться на Машке или Глашке.
    1 балл
  2. ЛеРой

    webasto

    Так же хотел поставить, но отказался по двум причинам. 1. АКБ убивается напрочь. Причем очннь быстро. 2. На арабе это бессмыслено по определению. салон прогреется дистанционным запуском двигателя после прогрева оного Вебастой ... смысл подключать Вебасту на прогрев салона? не вижу никакого
    1 балл
  3. Alexanchezz

    Какой расход топлива у Toyota Fortuner?

    Скажу честно, что меня сейчас расход не напрягает. Но в 12 литров на этой машинн по городу зимой, я не верю. Без обид друзья.
    1 балл
  4. ЛеРой

    Сравниваем автомобили с Fortuner'ом

    было б с чем сравнивать ... тьху! Фортель ... он такой красивый
    1 балл
  5. EVA

    Сравниваем автомобили с Fortuner'ом

    Разумный подход к выбору машины не срабатывает)Мы все эту техническую часть выбора проходили наверное)Я то точно,кругов 10 нарезала)))Это любовь)В моем случае,с первого взгляда)))Вроде и лучше есть и наворочанней,а сердцу не прикажешь)И недостатки не злят, будят фантазию))Эх,да что там)))
    1 балл
  6. ЛеРой

    Замена штатной акустики и ГУ

    усилитель греется - это нормально, однако смотря что такое - сильно Сильно грелось наверное из-за того что хорошо протестировал на почти максимальной громкости я на предидущей машине воткнул усилок в нишу в багажнике, типа для инструментов или что-то вроде того она закрывалась крышкой и сверху ковром багажника, и усилок там не вентилировало ваще так вот, по зиме было пофиг, по лету, когда жарко - грелся так, что руку приложить было нельзя вот это - сильно! (пришлось летом под крышку вставлять кусок резины, типа чтобы была приоткрыта и ниша вентилировалась) а если руку приложить таки можно - то это не "сильно", это - нормально максимальная громкость как средство разогрева усилка ... кхм ... скорее, нагрев будет зависеть от времени работы у меня часами молотит, не на максималке, конечно - от максималки там сам из машины выскочишь и ниче но вот с вечера если забуду громкость уменьшить, а утром запускаю с пульта - соседи обещают грохнуть нафиг!
    1 балл
  7. Susuman

    Замена штатной акустики и ГУ

    У меня такие-же чехлы Подарок с Киргизии...
    1 балл
  8. Susuman

    высокая влажность в салоне

    По симптомам забит фильтр салона. И ещё. Проверьте, есть-ли хлопок на звук при переключении рециркуляции на забортную. Возможно, что могла слететь тяга заслонки рециркуляции воздуха. В повседневной эксплуатации рекомендую приоткрывать передние стёкла на пару сантиметров - помогает однозначно. Печка у Вас явно не течёт , иначе Вы не смогли бы обычной тряпкой вытирать налёт со стёкол (он будет маслянистый).
    1 балл
  9. ЛеРой

    Запчасти для тюнинга

    партномера оригинальных Тойотовских допов на Фортеля http://www.worldstylingphilippines.com/images/TOYOTA%20FORTUNER%202011-2012%20ACCESSORIES.pdf Хайлюкс http://www.worldstylingphilippines.com/images/TOYOTA%20HILUX%20VIGO%20CHAMP.pdf
    1 балл
  10. Хопер

    Новороссийск

    1 балл
  11. Борисыч МСК

    Предпусковой подогреватель антифриза 220в

    Отчёт по установке подогрева одного из клубней: В итоге отчет после установки и первого использования. Предыстория: перелопатив бескрайние просторы тырнета в поисках схемы подключения котла (у меня ее не было), нашел два пригодных для использования варианта подключения - в сливную пробку и в верхний патрубок радиатора - в обратку печки и в верхний патрубок радиатора Третий вариант подсказал друг (установщик сигналок и вебастов (ну и грелок 220 В)) - в разрыв подачи печки, но предварительно посоветовал разобрать её (грелку), удалить шарик (обратный клапан встроенный), и все склеить на рыжий герметик. Хотя у меня есть в наличии тройники 35*16*35 и 16*16*16 (для врезки по второму варианту), решил прислушаться к совету бывалого и установил по третьему варианту. Установка грелки 2-3 кВт ( *rzhu*так написали китайцы, то ли 2 кВт, то ли 3 кВт Huh? *rzhu*) заняла три часа в одного на морозце в минус 8-10 в холодном боксе, без ямы (благо лифт и просвет позволяет Tongue Cool). Предварительно был приобретен антифриз в кол-ве 1 литра *ded*. Место установки на нижний болт стартера при помощи родного крепления (входящего в комплект круглой грелки), место как будто точно рассчитано для этой грелки. cruto Неудобство монтажа в одного - несколько раз ныряешь под машину и обратно. Установив на место выяснил, что входящий шланг упирается в раму и перегибается *popa*. Демонтаж, вращение круглой грелки вокруг своей оси в креплении и выбор верного направления нижнего штуцера (на который уже прикручен шланг с хомутом). Верным, оказалось направление штуцера грелки под углом 45* от переборки двигателя в сторону узла управления газулькой Huh? (в общем направил на него). Все встало на свои места, ну а дальше глаза боятся, а руки делают, ну и холод подгоняет oslik. Т.к. шланг к грелке уже прикручен, отмеряем нужную длину и обрезаем лишнее. Не сливая антифриз, скидываю шланг подачи печки со штуцера от головки двига и пытаясь зажать пальцем ледяной антифриз тулим этот шланг на выход грелки Azn. Далее по скорому убираем большой палец левой руки со штуцера головки двига и напяливаем туда шланг подачи на грелку, который был прикручен к грелке в самом начале Azn. Чуть не забыл сказать про шланги на печку, после бодика жигулевско-волговские шанги от двига к печке прослужили не долго. И были они удачно заменены на обычный шланг МБС метражом, дабы не было перегибов шланг был пущен кольцом (витком). Поэтому мне его с лихвой хватило до стартера (до грелки). Затягиваю хомуты и доливаю антифриз, запуск двига, чуток прогрева и выезд на подъем наклонной поверхности мордой вверх. Прогреваю и попутно выгоняю воздух из системы, периодически подливая антифриз. С учетом того, что антифриз при монтаже лил на пол, было долито 0,7 литра. После удаления воздуха из системы, прогрев двигателя до 70* (по БК) и протяжка-проверка всех соединений, которые были затронуты. После того как двигатель остыл до 40* (по БК) (благо холод способствует), первое включение грелки в сеть. Включение в розетку производить на ЗАГЛУШЕННОМ авто и ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! Huh? (не знаю почему, но следую этому правилу). Нагрев антифриза с 40* до 50* по БК, далее отключает термодатчик грелки, заняло 7 мин. Термодатчик включает грелку при температуре ОЖ ниже плюс 41, а выключает при плюс 50 градусах. Настраиваю таймер времени, авто на улицу, вилку в розетку и досвидос до утра. *puk* Cry Сегодня были произведены первые ходовые испытания. Температура ночью минус 20, температура в момент запуска двига минус 17. Установленное время прогрева на таймере 40 минут, в качестве пробы. Прихожу к авте, грелка не жужжит, открываю капот трогаю шланги печки (подачу и обратку), шланг подачи на грелку, верхний патрубок и КК все тепленькое *shashkoi* Tongue. Отключаю вилки-розетки, ключ на старт, БК кажет 43 градуса (поэтому грелка и не жужжала), удачный запуск, догоням темпер до 50 и поехали на работу в теплой авте . Вот ещё бы кто-нибудь батарейку нагрел *rzhu* *rzhu* *rzhu*. PS на вопросы о том прокачивает помпа печку, отвечу сразу - да прокачивает в салоне так же тепло, разницы не заметил. В ходе написания посетила мысль утеплить шланги печки-грелки, ну и саму грелку. Пока думаю, а надо ли? Huh? Undecided PSS
    1 балл
  12. HILANDER

    webasto

    На 2 Патролях стояла Вебаста и включали салон печку на минимальную скорость. И никогда акб не садился, может он там был штатно большой, не знаю, но всегда в тёплый салон садится приятно
    1 балл
×
×
  • Создать...