Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9248


  2. Саныч

    Саныч

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1974


  3. Vo1

    Vo1

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1069


  4. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5413


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/27/13 во всех областях

  1. Vo1

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Хе, случайно надкнулся на отзыв нашего соклубника http://www.drive2.ru/cars/toyota/fortuner/fortuner/smbat1971/ Тут можно почитать отзывы и истории Фортовладельцев,http://www.drive2.ru/cars/toyota/fortuner/ например вот интересая история http://www.drive2.ru/cars/toyota/fortuner/fortuner/igrinder/journal/2527402/
    2 балла
  2. ЛеРой

    Замена штатной акустики и ГУ

    в речку его! (цэ) замена головы + колонки + шумка + саб + проводка = почти счастье
    2 балла
  3. Владимир

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей : HILUX SURF LAND CRUISER TACOMA Каталог Екзиста, например, на тот и другой номер выдаёт вот такое сообщение
    1 балл
  4. ЛеРой

    куплю фортунер

    ну вот видите! не так все и страшно оказалось ... Фортель - это такая тюн-машина, с ней мнооого чего можно сотворить
    1 балл
  5. Саныч

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Если двигатели были одинаковы, то ответ один - разные термостаты Вот я и прошу Вас мне разьяснить Принцип действия вязкостной муфты Принцип действия вязкостной муфты заключается в изменении количества оборотов вентилятора, в зависимости от величины температуры потока воздуха после прохождения им радиатора. Вязкостная муфта вентилятора существенно повышает эффективность системы охлаждения, за счет более эффективного использования производительности крыльчатки вентилятора. Муфта задает вентилятору оптимальное число оборотов, что позволяет эффективно работать всей системе регулирования воздуха. Это помогает прогревать холодный двигатель, и поддерживает нужный тепловой режим двигателя в эксплуатационных пределах. Режим работы вентилятора изменяется плавно, что повышает износоустойчивость не только ремней привода вентилятора, но и других деталей узла. Во время работы муфты между деталями не происходит трения, что существенно увеличивает срок службы вязкостной муфты. Применение вязкостной муфты вентилятора означает, что: Ресурс двигателя увеличивается, а потери мощности двигателя уменьшаются Уменьшение расхода топлива Практически бесшумная работа вязкостной муфты Существенно снижена трудоёмкость замены ремней привода генератора. За счёт плавного хода увеличен ресурс ремней привода вентилятора Низкая стоимость всего комплекта переоборудования при высоком качестве продукции Такое устройство работает в автономном режиме, используя принцип изменения вязкости рабочей жидкости муфты. Вязкостная муфта работает в зависимости от температуры воздуха после радиатора системы охлаждения двигателя. Она регулируется биметаллической термопластиной, то есть включается при 61°C - 67°C, когда температуре тосола достигает 84°C - 92°C. Большинство моделей с продольным расположением силового агрегата, обычно оснащается вентилятором на ременном приводе, совмещенным с насосом охлаждающей жидкости. Если бы при этом крыльчатка вентилятора была жестко соединена с приводным шкивом, и частота его вращения была бы прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала, то такое охлаждение не было бы эффективным, особенно при больших оборотах и низкой температуре воздуха. Поэтому, между шкивом и крыльчаткой, устанавливается вязкостная муфта, которая регулирует интенсивность потока проходящего воздуха, проходящего через радиатор. Для привода такого вентилятора применяется вязкостная муфта вентилятора, которая крепится к ступице вентилятора. Принцип работы вязкостной муфты основан на изменении вязкости жидкости при трении в небольших зазорах между дисками муфты. В качестве рабочей жидкости применяется силиконовая жидкость с высокой вязкостью. Такая муфта, по своей конструкции – неразборная, и поэтому не нуждается в техническом обслуживании во время эксплуатации. Вязкостная муфта вентилятора включается биметаллической спиралью, при достижении температуры воздуха после радиатора до 61° С - 67° С (может варироваться в пределах до 15 в зависимости от условий эксплуатации). Вентилятор установлен в неподвижной кольцевой обечайке, которая жестко прикреплена к двигателю. Обечайка вентилятора и его кожух, способствуют увеличению расхода потока воздуха, который нагнетается вентилятором через радиатор.
    1 балл
  6. Саныч

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Хотел добавить. Ребята в сервисе разбирали Прадовский движок 2,7- араб. Так вот, дело вовсе не в навесном оборудовании, не в термостатах, не в радиаторах охлаждения и печек, не в муфтах, а в системе организации каналов и в целом системы охлаждения блока и головки. На арабе даже каналов больше, они меньше в диаметрах, перегородки между каналами, внешними и внутренними стенками тоньше чем у аналогичных двигателей рынка Японии. В частности мне пояснялось в сравнении с Прадо (Владивостокской сборки) и Сурфа (Япония).
    1 балл
  7. v.p.

    куплю фортунер

    Как моя жена говорит - "У хрупкой. миниатюрной девушки, должен быть большой внедорожник"
    1 балл
×
×
  • Создать...