Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4576


  2. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      9171


  3. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2886


  4. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      4219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/21/13 во всех областях

  1. ЛеРой

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    1. поставить заднюю печку. 2. заглушить ее нафиг.
    2 балла
  2. Susuman

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Добрый день, земляк Чтобы всё было объективно, скорость прогрева нужно контролировать через сканер. Иначе это субъективизм и самовнушение. Смею предположить, что разницы в прогревах нет, т.к. конструктивно движки одинаковы и даже разные термостаты влияют уже только на последних стадиях прогрева. На начальный прогрев могут влиять только или разные размеры радиаторов отопителя (если печка включена при этом) или доп.устройства электроподогрева на свечах накала, которые любят ставить европейские производители.
    1 балл
  3. v.p.

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Поздравляю!!! Удачи на дорогах и никаких штрафов !!!
    1 балл
  4. Сергей К

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Присоединяюсь к поздравлениям , удачи и везения!
    1 балл
  5. alvisalex

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Евгений , с Днем Рождения!
    1 балл
  6. Правильно поступаете. Только при морозах от -25 и ниже настоятельно рекомендую прогревать хотя бы минут пять. И это связано не с ДВС, а с рулевой рейкой и АКПП! Пять минут погрели, затем перед движением ставите рычаг селектора АКПП в положение ПЕРВОЙ передачи, удерживаете машину тормозом на месте и восемь-десять раз делаете рулем повороты по 90 градусов вправо/влево. Таким образом Вы дополнительно прогреваете масло в коробке и рулевой рейке. Далее можете ехать, но первые несколько минут старайтесь избегать положений руля в крайних точках. И хотя бы первые метров 300-500 движения двигайтесь при положении селектора на первой передаче. Потом можете переводить на D.
    1 балл
×
×
  • Создать...