Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/17/13 во всех областях
-
Снятие бензобака
DJVyacha и 4 других отреагировал Сергей К за тема
У каждого из нас рано или поздно возникнет необходимость снять бак, тому могут быть разные причины, чистка бака или замена фильтра бензоприемника, необходимость в замене бензонасоса возникает очень редко ( если он конечно не китайский), должен сказать что сам насос и его бензоприемник по словам специалиста по бензонасосам точно такой же как установленный в баке у CAMRY ACV 40, эта инфа может пригодиться при поиске запчастей. Снимать бак мне пришлось потому,что автомобиль стал сбрасывать обороты на холостые при разгоне свыше 4500об/мин, через пару дней эта цифра уменьшилась вдвое, и машинка стала глохнуть на поворотах и при разгонах, компьютерная диагностика ошибок не показала, но по авто сканеру ребята вычислили , что при наборе оборотов система просит еще топлива, а его не хватает и электроника просто устанавливает подходящие обороты, подкинули к топливной рейке насос со стенда, и двигатель ожил. Вывод проблема в баке.На наших машинках вынуть бензостанцию без снятия бака нет возможности, если конечно добрый хозяин до вас не вырезал люк в салоне над баком ( по словам топливников многие на 4RANERах так делают) на некоторых фортунерах есть небольшой лючок необходимость которого не понятна, через него можно разве что снять разъем косы питания, а для того чтобы получить доступ к насосу, бак нужно снять полностью. Операция эта не сложная и имея подъемник делается за 10 минут, главное чтобы уровень топлива был максимально низким, можно снимать и с ямы, но для удобства нужно поднять машинку повыше домкратом или наехать задним колесом на опору в 20-25 см высотой, лучше снять запаску ( получите свободный доступ к хомутам трубок вентиляции и заливной горловины), их можно расслабить и сдернуть сразу после снятия защиты бака ( 4 болта с низу). После снятия защиты получаем доступ к 3 болтам крепления ( бак закреплен 3 лентами с шплинтом с одной стороны), подгоняем подставку под бак так чтобы была возможность опустить его на 10-15 см, отстегиваем три зеленых защелки шлейфа , разъем косы электропроводки , и 3 разъема топливных трубок с передней стороны (их для снятия нужно сдавить с боков, они такие же как на топливном фильтре под капотом) , после этого бак у вас в руках, он пластиковый и пустой имеет небольшой вес. Чтобы получить доступ к бензостанции для начала отстегните 2 разъема бензопроводов с верху люка предварительно поддев и вынув плоской отверткой желтые фиксаторы , ребристая гайка люка 15 см диаметром пойдет довольно тяжело, поэтому стоит предусмотреть приспособление для откручивания или съемник, запомните положение метки с треугольником с верху на ребре , при сборке это важно чтобы не перетянуть и не сломать. Отвернув гайку люка осторожно выньте бензостанцию , не повредите поплавок индикации уровня топлива, осмотрите резиновое кольцо прокладки люка ( при снятии может закусить или надорвать) , при сборке стоит смазать моторным маслом кольцо и резьбу. Чтобы достать насос и бензоприемник придется аккуратно поддевая пластиковые защелки по периметру разделить корпус, теперь все у вас в руках,меняйте фильтр - сетку и проверяйте насос, мой давил 6 КГС , ребята рекомендовали ставить именно фирменную сетку, китайские и газелевские - не хороши и до добра не доводят. Думаю ,что снятие бака на 4х литровых версиях ни чем ни отличается от 2,7л, а вот о дизелях сказать ни чего не могу.5 баллов -
Что нового в машине 2013 года
4elllup и 2 других отреагировал Taigatal за тема
вот здесь, тоже черная панель http://www.ambox.ru/test-drive/18483/ В последнее время «настоящие» рамные внедорожники с достойным уровнем комфорта встречаются в продаже все реже – автопроизводители делают ставки либо на аскетичные джипы, плохо приспособленные к повседневной городской езде, либо на кроссоверы, которые перед серьезным бездорожьем могут и спасовать. Но в сегменте новых автомобилей, которые официально в нашу страну не поставляются, дела, к счастью, обстоят лучше. На этот раз мы решили провести тест-драйв классического и в то же время современного внедорожника Toyota Fortuner, только-только сошедшего с конвейера. Производство этой современной модели с проверенными временем техническими решениями стартовало в 2005 году сразу на нескольких заводах в разных уголках планеты, а в конце минувшего года Fortuner был модернизирован, получив множество интересных обновлений. Именно такой внедорожник от концерна Toyota и был предоставлен нашему тест-пилоту в компании Axioma Motors. Несомненно, Toyota Fortuner обладает собственным стилем – похожим на другие внедорожники концерна, такие как Sequoia, Land Cruiser Prado и современные версии популярного 4Runner. Но целый ряд отличительных черт в этом полноприводнике тоже есть. При колесной базе в 2750 мм автомобиль обладает короткими свесами кузова и высоким просветом, что уже издалека позволяет определить: перед нами – самый настоящий джип. В 2009 модельном году модель уже подвергалась рестайлингу, получив новую трансмиссию, несколько актуальных опций и переднюю часть, напоминающую флагманский Land Cruiser 200. А начиная с текущего года Fortuner вновь преобразился: машина получила более приспособленный для бездорожья передний бампер, иную заднюю светотехнику с прозрачными рассеивателями, новую головную оптику, капот и решетку радиатора. Таким образом, японцы продолжают делать свой внедорожник с надежной технической «начинкой» привлекательным и для ценителей стиля. Затронули обновления и интерьер автомобиля. В 2012 модельном году джип обзавелся свежей центральной консолью и продвинутым многофункциональным рулевым колесом. Но, нужно сказать, и прежние решения радуют: передняя панель и обивки дверей выполнены в контрастном светлом и темном пластике, а все органы управления выглядят аккуратно и находятся на привычных местах. Приятны на вид и современная антибликовая приборная панель с тремя «колодцами» спидометра, тахометра и дополнительных индикаторов, и оформление некоторых элементов (например, блока «климата», рулевого колеса и рычагов) под дерево. Конечно, это не уровень флагманских внедорожников вроде того же Land Cruiser Prado, но не будем забывать, что эти автомобили между собой сравнивать нельзя, ведь предназначены они для разных задач. Главная фишка салона этого джипа – его компоновка. Как оказывается, позади привычного «дивана» за креслами водителя и переднего пассажира находятся еще два сиденья, которые могут при необходимости складываться. Для доступа на «галерку» можно одним движением сложить одну из двух частей среднего ряда кресел, а сами эти сиденья для размещения груза не только складываются, но и могут становиться вертикально. Основанный на проверенных технических решениях, которые важны на бездорожье и обладают большим ресурсом, Toyota Fortuner обладает несущей рамой, классическим задним мостом на зависимой подвеске и независимой «двухрычажкой» спереди. В нашем случае под капотом внедорожника разместился наиболее выгодный экономически 2,7-литровый двигатель 2TR-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-i. Его мощность составляет 158 л. с. (или 101 кВт), а работает мотор в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Трансмиссия (а она управляется отдельным рычагом) является полноприводной и обладает понижающей передачей, а также возможностью блокировки центрального дифференциала. По умолчанию тяга распределяется в отношении 60:40 в пользу заднего моста, однако при блокировке она перебрасывается равномерно на каждую из осей. Заметим, что на разных рынках существует еще несколько возможных для этой модели двигателей, работающих в том числе и с механическими коробками передач. Но в России можно встретить разве что 4-литровый бензиновый (250 л. с., или 160 кВт) и 3-литровый наддувный дизельный (163 л. с., или 104,5 кВт) варианты. Заметим, что 2,7-литровый мотор выгоднее других не только по соотношению кубиков к мощности, но и по расходу топлива. Так, в городском цикле Fortuner с этим двигателем потребляет около 12,5 литра на сотню, а в загородном режиме – примерно 10,5 литра на те же 100 км пробега. Прежде чем приступить к оценке ходовых качеств японского внедорожника, обратимся к особенностям его комплектации. Перед нами – автомобиль в исполнении SR5, то есть не самая бюджетная и не самая максимальная версия. Уже в такой комплектации Toyota Fortuner оснащается двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой распределения тормозных усилий (LSPV). Из внешних элементов можно выделить противотуманные фары в переднем бампере, повторители указателей поворота в корпусах зеркал, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной размерностью 265/65R17, штатные подножки, хромированные наружные дверные ручки, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом над пятой дверью, дворник заднего стекла и полный комплект брызговиков. Наконец, под днищем расположилась полноразмерная запаска. В салоне мы видим многофункциональный руль с возможностью регулировки положения по углу наклона и вылету, аудиосистему с шестью динамиками и головным устройством с поддержкой радио, CD-, DVD- и MP3-носителей, большим сенсорным монитором и навигатором. В наличии и парктроник, и камера заднего вида. Присутствуют кондиционер, комплект электростеклоподъемников, регулировка наружных зеркал сервоприводами, центральный замок с дистанционным управлением и заводской иммобилайзер. Словом, этот внедорожник предлагает множество элементов, которые подобают современным представителям класса, а при желании можно заказать и более продвинутые варианты, оснащенные, например, кожаным салоном с подогревом передних кресел. Наконец, обратимся к «живым» испытаниям полноприводника. Как только оказываешься за его рулем, обращаешь внимание на хорошую обзорность, которая превосходит показатели некоторых других современных внедорожников Toyota. Посадка в автомобиле – классическая «джиперская», недоступная обладателям легковушек и большинства кроссоверов, при этом за рулем и на втором ряду сидений с комфортом разместится человек ростом выше среднего: позволяют и габариты (особенно высота!) салона, и диапазон регулировок. Порадовала и шумоизоляция интерьера, благодаря которой двигатель в основном «слышно» только благодаря стрелке тахометра. В движении Fortuner показывает свой характер настоящего джипа с типичной эргономикой подвески: на неровностях разбитой грунтовки заднюю ось периодически подбрасывает вверх, но этот недостаток при наличии в салоне не только водителя и пассажира устраняется сам собой. Наш тест-драйв проходил по раскисшему после дождей грунту, но даже в таких условиях автомобиль ни разу не потребовал блокировки центрального дифференциала и включения пониженной передачи – с его массой и удачным сочетанием двигателя и «автомата» внедорожник легко проходит те препятствия, над объездом которых задумались бы некоторые обладатели «паркетников». Кстати, 2,7-литровый мотор, знакомый дальневосточникам по разным исполнениям моделей Prado и HiLux Surf, в случае с новым джипом ведет себя иначе – «веселее», ведь Fortuner даже в семиместном исполнении оказывается легче конкурентов. Подводя итоги нашего испытания, хочется выделить главное. На сегодняшний день среди новых авто Toyota Fortuner на российском рынке практически не имеет аналогов. Достойные внедорожники с высоким уровнем комфорта либо уже не выпускаются, либо стоят заметно дороже, а «упакованные» в плане опций кроссоверы опять же не отличаются дешевизной и обладают заведомо худшими способностями вне асфальта. Конечно, у каждого типа автомобилей есть свои минусы, но проверенные временем технические особенности в паре с дизайнерскими новинками и популярными опциями делают Fortuner одним из самых универсальных предложений. А в Приморье этот внедорожник и другие новые машины с левым рулем всегда представлены в автосалоне компании Axioma Motors, дающей возможность приобрести автомобили в кредит и предоставляющей гарантию и большой выбор дополнительного оборудования. Это интересно! На сегодняшний день Toyota Fortuner под разными названиями и с отличиями для национальных рынков выпускается на заводах в Японии, Таиланде, Индонезии, Египте, Аргентине, Индии и Венесуэле, а в следующем году будет запущено и предприятие в Пакистане. Это интересно! В Стране восходящего солнца эта модель также известна в особом исполнении Toyota Fortuner Sport. В таком вариантах внедорожник комплектуется 4,6-литровым двигателем с двойным наддувом, который выдает до 560 л. с. (или 418 кВт) мощности и 718 Нм крутящего момента. Выпускают подобные флагманские джипы ограниченными сериями, а с места до сотни Fortuner Sport способен разогнаться всего за 4,6 секунды. Это интересно! При самостоятельном заказе такого внедорожника из других стран нужно быть максимально осторожными или доверять проверенным импортерам. Дело в том, что на некоторых рынках Fortuner выпускается и в заднеприводном исполнении, а нечестные продавцы могут выдать такую машину за настоящий джип. Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией Axioma Motors г. Владивосток, ул. Маковского, 48а тел.: (423) 233-06-92 Технические характеристики Toyota Fortuner 2.7 SR5 A/T Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2693 куб. см Максимальная мощность: 158 л. с. (101 кВт) при 5200 об./мин. Максимальный крутящий момент: 244 Нм при 3800 об./мин. Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Привод: постоянный полный Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4695х1840х1795 мм Колесная база: 2750 мм Дорожный просвет: 220 мм Снаряженная масса: 1840 кг Емкость топливного бака: 80 л3 балла -
Прогулка в выходные
МАНЕРНЫЙ отреагировал alvisalex за изображение в галерее
Из альбома: ALVISALEX
Решили с другом поучаствовать в игре "поиск клада" аналог геокешинга.© alvisalex©2013
1 балл -
Посторонние звуки, сверчки в машине
IkaR_RUS отреагировал Димон за тема
.Вскм привет! Поделюсь своей версией по поводу сверчков на Форте..Самое распостранённое это скрип передней панели (который отдаётся в салон). Нужно аккуратно снять дворники (чтобы не отпружинили в лобовое стекло)..Затем снять пластиковую панель.Смыть под ней и снеё всю грязь.Проклеять какой нибудь шумкой.. Затем собрать в обратном порядке.Все скрипы исчезнут.Проверено1 балл -
Отбойные дуги, кенгурины
Сергей К отреагировал МАНЕРНЫЙ за тема
Выясни есть ли представительство в Алмате. АЛМАТЫ, АДРЕС СКЛАДА ПЭК email: almaty@pecom.ru Адрес: ул. Суюнбая, 294Телефон: +7(727) 390-69-27, +7(701) 765-10-021 балл -
Бортовой компьютер для Toyota Fortuner
Сергей К отреагировал v.p. за тема
Я ему дал схему, который shot выложил здесь. Он по ней все подключает. Завтра отпишусь по результату.1 балл -
1 балл
-
Вопрос по Кондиционеру
Сергей К отреагировал Димон за тема
Если кондиционер по какой либо причине заправляли то могли переборщить с дозой фреона! При перезаправке большое давление на жидкостном контуре и срабатывает датчик высокого давления (чтобы не порвало шланги) "2. Проверьте вентилятор на конденсаторе (это радиатор кондёра )он должен воздух забирать с улицы ! (может полярность поменяли при разборе) 3. этот самый конденсатор требуется содержать в чистоте.. Если не поможет Советую обратится к граммотному спецу.Пусть подключат станцию (Я пользуюсь Bosch acs 650) и откачают фреон. Тогда всё будет ясно.При откачке фреона масло тоже отсипарируется.Во время заправки кандея не забудьте добавить масло Pag iso 100.(то кол-во которое отсипарировалось) Данную процедуру смогут провести только при наличии такой станции !!!Может быть совет не по сезону но может кому и пригодится т.как Сам работаю в этой сфере уже много лет. Если есть вопросы спрашивайте.С У1 балл -
Прогулка в выходные
Inna отреагировал alvisalex за изображение в галерее
Из альбома: ALVISALEX
Решили с другом поучаствовать в игре "поиск клада" аналог геокешинга.© alvisalex©2013
1 балл -
ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП
Сергей К отреагировал SLV за тема
1 балл -
[Москва] Тринити Авто: шумка, антикор, подогреватели, допы — скидка 10%
Андрей Ковальчук отреагировал Susuman за тема
http://youtu.be/gOTpoz3uyCg1 балл