Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4576


  2. Vlad Smetanin

    Vlad Smetanin

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      74


  3. DJAndre

    DJAndre

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      244


  4. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      4219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/03/13 во всех областях

  1. Susuman

    Парадоксы

    Новоявленная мудрость - "седина в бороду, Форт под задницу" )
    4 балла
  2. Vlad Smetanin

    2013 11 30 2

    Из альбома: Мой фортунер

    1 балл
  3. starmax

    Ра3весовка фортунера

    Обрёл я душевный покой после того как проверил уровень пола в гараже. Ока3алось таджики 3алили под уклоном к стене . Отпусило
    1 балл
  4. Андрей Ковальчук

    Какой вы водитель. Тест.

    Мой стиль вождения: Безопасность Степень безопасности: 80 % Вы безопасный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.8538 АгрессивностьВаш уровень агрессивности: 57.5 % Вы не очень агрессивны. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.8399 ВежливостьВаш уровень вежливости: 80 % Вы вежливый водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.7651 ЯростьВаш уровень ярости: 45 % Вы подвержены дорожной ярости. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 54.0444
    1 балл
  5. EVA

    Довольны ли Вы приобретением?

    А как мужики пищат))Моего Федю и на перекрестках народ рассматривает,не стесняясь,на шиномонтажке пристают(с расспросами)на мойке один чуть кипятком не описался после расспросов))И всем угодил!И размерами и проходимостью и аппетитом))
    1 балл
  6. Борисыч МСК

    Предпусковой подогреватель антифриза 220в

    Отчёт по установке подогрева одного из клубней: В итоге отчет после установки и первого использования. Предыстория: перелопатив бескрайние просторы тырнета в поисках схемы подключения котла (у меня ее не было), нашел два пригодных для использования варианта подключения - в сливную пробку и в верхний патрубок радиатора - в обратку печки и в верхний патрубок радиатора Третий вариант подсказал друг (установщик сигналок и вебастов (ну и грелок 220 В)) - в разрыв подачи печки, но предварительно посоветовал разобрать её (грелку), удалить шарик (обратный клапан встроенный), и все склеить на рыжий герметик. Хотя у меня есть в наличии тройники 35*16*35 и 16*16*16 (для врезки по второму варианту), решил прислушаться к совету бывалого и установил по третьему варианту. Установка грелки 2-3 кВт ( *rzhu*так написали китайцы, то ли 2 кВт, то ли 3 кВт Huh? *rzhu*) заняла три часа в одного на морозце в минус 8-10 в холодном боксе, без ямы (благо лифт и просвет позволяет Tongue Cool). Предварительно был приобретен антифриз в кол-ве 1 литра *ded*. Место установки на нижний болт стартера при помощи родного крепления (входящего в комплект круглой грелки), место как будто точно рассчитано для этой грелки. cruto Неудобство монтажа в одного - несколько раз ныряешь под машину и обратно. Установив на место выяснил, что входящий шланг упирается в раму и перегибается *popa*. Демонтаж, вращение круглой грелки вокруг своей оси в креплении и выбор верного направления нижнего штуцера (на который уже прикручен шланг с хомутом). Верным, оказалось направление штуцера грелки под углом 45* от переборки двигателя в сторону узла управления газулькой Huh? (в общем направил на него). Все встало на свои места, ну а дальше глаза боятся, а руки делают, ну и холод подгоняет oslik. Т.к. шланг к грелке уже прикручен, отмеряем нужную длину и обрезаем лишнее. Не сливая антифриз, скидываю шланг подачи печки со штуцера от головки двига и пытаясь зажать пальцем ледяной антифриз тулим этот шланг на выход грелки Azn. Далее по скорому убираем большой палец левой руки со штуцера головки двига и напяливаем туда шланг подачи на грелку, который был прикручен к грелке в самом начале Azn. Чуть не забыл сказать про шланги на печку, после бодика жигулевско-волговские шанги от двига к печке прослужили не долго. И были они удачно заменены на обычный шланг МБС метражом, дабы не было перегибов шланг был пущен кольцом (витком). Поэтому мне его с лихвой хватило до стартера (до грелки). Затягиваю хомуты и доливаю антифриз, запуск двига, чуток прогрева и выезд на подъем наклонной поверхности мордой вверх. Прогреваю и попутно выгоняю воздух из системы, периодически подливая антифриз. С учетом того, что антифриз при монтаже лил на пол, было долито 0,7 литра. После удаления воздуха из системы, прогрев двигателя до 70* (по БК) и протяжка-проверка всех соединений, которые были затронуты. После того как двигатель остыл до 40* (по БК) (благо холод способствует), первое включение грелки в сеть. Включение в розетку производить на ЗАГЛУШЕННОМ авто и ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! Huh? (не знаю почему, но следую этому правилу). Нагрев антифриза с 40* до 50* по БК, далее отключает термодатчик грелки, заняло 7 мин. Термодатчик включает грелку при температуре ОЖ ниже плюс 41, а выключает при плюс 50 градусах. Настраиваю таймер времени, авто на улицу, вилку в розетку и досвидос до утра. *puk* Cry Сегодня были произведены первые ходовые испытания. Температура ночью минус 20, температура в момент запуска двига минус 17. Установленное время прогрева на таймере 40 минут, в качестве пробы. Прихожу к авте, грелка не жужжит, открываю капот трогаю шланги печки (подачу и обратку), шланг подачи на грелку, верхний патрубок и КК все тепленькое *shashkoi* Tongue. Отключаю вилки-розетки, ключ на старт, БК кажет 43 градуса (поэтому грелка и не жужжала), удачный запуск, догоням темпер до 50 и поехали на работу в теплой авте . Вот ещё бы кто-нибудь батарейку нагрел *rzhu* *rzhu* *rzhu*. PS на вопросы о том прокачивает помпа печку, отвечу сразу - да прокачивает в салоне так же тепло, разницы не заметил. В ходе написания посетила мысль утеплить шланги печки-грелки, ну и саму грелку. Пока думаю, а надо ли? Huh? Undecided PSS
    1 балл
  7. Vlad Smetanin

    2013 11 30 1

    Из альбома: Мой фортунер

    1 балл
  8. DJAndre

    Не тормозит

    Где то здесь обсуждали ....Я тоже заметил, что на мокром асфальте очень плохо тормозит - у меня. кстати, ABS есть и она срабатывает. Сошлись во мнении, что "родная" резина bridgestone dueler во всём виновата. У меня пробег 55 тыс, видимо эта резина и прошла 55 тыс, протектор нормальный, а поскольку в эмиратах дождей очень мало, то поведению машины на мокром асфальте не придают большого значения.
    1 балл
  9. shot

    Установить круиз контроль самостоятельно

    Да кроме того- данный Cruise Control V.3 работает как Джеттер. Даже на поз.1 улучшилась реакция педали газа. Пробовал поз.7-чуть нажал и машина сразу ускоряется, как будто кик- даун
    1 балл
  10. Сергей К

    минусы Toyota Fortuner

    На самом деле минусов хватает ! например откровенно слабые бампера, отсутствие брызговиков под крыльями, БК и реллинги и круизы ставят только на 4 литровые версии, кроме того еще и протокол считывания кодов ошибок электроники не читаем многими автосканерами это может стать, не дай бог, серьезной проблемой да и с запчастями по кузову пока не густо
    1 балл
×
×
  • Создать...