Ну вот сегодня наконец-то нашел время установить подкрылки. Фото сделал только правой стороны, т.к. левая эдентичная за исключением одного пистона. Вообщем снимается колесо, снимается брызговик, откручиваются все саморезы и вынимаются три пластмассовых пистона, держащих резиновые пыльники. Все как на прилагаемой инструкции.
Дальше примерил защиту и вылезло, что отверстия которые примыкают к внутренней стороне,(там где крепятся пыльники) подходят практически четко, а вот отверстия которые под крыло заходят - сделаны наугад, кроме трех в районе крепления брызговика. Но это не старшно, при помощи сверла делаются новые дырочки там где надо.
Перед установкой я решил всеже обесшумить защиту и с фанатизмом проклеил ее вибропластом 1 мм. На одну защиту уходит в районе 1, 5 листа.
Начав установку, столкнулся с тем, что все-таки из-за фанатизма в проклеивании вибропластом защита кое-где стала слишком плотно и немного упиралась в арки. Но ничего отклеивать не стал и поднажав и подтянув, где она не садилась, закрепил ее пистонами. Кстати пистоны идущие в комплекте тонковатые для отверстий машины и держат лишь когда защита не точно подходит к отверстиям, поэтому я воспользовался в некоторых местах старыми от пыльников.
При посадке на место брызговика невозможно было закрутить саморез (2 см.схему), т.к. изгиб защиты не давал брызговику сесть на место. Пришлось вырезать небольшой кусочек пластика и все стало как надо.
Где закручиваются верхние саморезы крыла пришлось просверлить новые дырки, как я писал выше. Короче говоря никаких особых трудностей я не заметил, времени больше уходит на поклейку виброизоляции, чем на установку.