Наконец-то закончил полную вибро - шумоизоляцию, с разборкой всего, что возможно, крыша, моторный отсек, ну и естественно пол, двери и т. д.
Теперь понимаю, почему такая работа в сервисе стоит так дорого. Блин... помимо материала, это оказывается охрененно тяжело! Никогда больше не буду сам делать, лучше заплатить. Хотя с другой стороны, никто не сделает так, как сам для себя. Очень много нюансов, на которые наверняка на сервисах "забивают" и мы читаем отзывы, слабый эффект, гниет кузов и т.д. Использовал материалы STP, приблизительно на 15 т. р. и дней 12 чистого времени, делал частями, в течении нескольких месяцев + вибро-шумо арок снаружи в Тринити.
Сегодня сделал тест-драйв, что сказать... Стало намного тише - это однозначно, звук двигателя до 3 тыс оборотов настолько тихий, что можно не брать во внимание, да и выше не особо громкий. Шум колес практически ушел, даже при езде по гравию. Ушел общий гул.
Из минусов: стал выделяться звук вентилятора печки, уличные шумы сместились в область стекол - теперь весь шум идет только оттуда и что с ним делать..? Надо попробовать забронировать боковые стекла, говорят помогает, хотя сомневаюсь. Ну это впечатления с выключенной музыкой и если придираться. При включенной музыке, даже очень тихо-играющей, шумы практически полностью отсутствуют, стало намного комфортней. Но, если у вас нет радикальных претензий к штатной шумоизоляции, заморачиваться не стоит, S-класс не получится, хотя не хуже ML (а может и чуть получше) - однозначно.