Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/05/13 во всех областях
-
Toyota Fortuner 2005-2015 Каталожные номера воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда
Мавр Витя и 8 других отреагировал Владимир за тема
То, что не "пролезло" сразу: Далее примерил детали 87212-0К010-В0 и 872130-0К010-В0 и 87215-0К010 (2шт.) Всего то надо опять же аккуратно ножом или резаком прорезать отверстия (скорее – «прорези») по размеру воздуховодов напротив стандартных проемов ...вернул назад покрытие пола, выправил, закрепил на родных липучках и клипсах, сделал прорези, собрал ВдНЗП Уфх-х-х! Сделал. Отчет сдал!9 баллов -
Toyota Fortuner 2005-2015 Каталожные номера воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда
Мавр Витя и 5 других отреагировал Владимир за тема
Как говориться Voxpopuli — vox dei. Вняв настойчивым требованиям одноклубников и приняв для решительности пару рюмок коньячка, решился заняться установкой воздуховодов самостоятельно. Погода способствовала принятию решения: Поскольку туннель снят был ранее (как – см.FAQ) демонтировал сиденья (сломал первую на сегодня клипсу крепления жгута к нижней стороне сидушки) снял накладки на пороги (вторая клипса) боковые накладки под панелью пресловутую «черную коробочку под пассажирским сидением» покрытие пола больше ничего не держит (Культура производства в Тае или Индонезии «не фонтан», под ковром какие-то обрезки изоленты, скоча, оплетки проводов и проч.) Стандартные проемы (прямоугольные отверстия в ребрах пола, на которые крепятся сидения спереди) под нижнюю часть воздуховода присутствуют Вывод воздуховода от печки к ногам задних пассажиров заглушен. Он представляет собой прямоугольный черный пластмассовый патрубок ок.15х4см Аккуратно острым резаком или ножом срезаем нижнюю часть (если правильно попасть- идет очень легко, по готовым канавкам, понятно, что эта кромка предназначена для удаления на машинах с воздуховодами для ног задних пассажиров (для удобства ВдНЗП) На прямоугольный патрубок со срезанным краем надеваем деталь 87214-0К010 Впоследствии посадил её на автогерметик. Встает не очень удобно, но штатно, ничего больше убирать не надо, а то я сдуру начал отщелкивать разводку (минус еще одна клипса). Далее примерил детали 87212-0К010-В0 и 872130-0К010-В0 и 87215-0К010 (2шт.) И ПОНЯЛ КАКОЙ Я БАРАН! НАХ НЕ НАДО СНИМАТЬ ПОКРЫТИЕ ПОЛА! Средние части ВдНЗП (87212-0К010-В0 и 872130-0К010-В0) потому и идут с покрытие и липучками, что ставятся ПОВЕРХ ковра. Поскольку покрытие у них серого цвета, надеюсь на фото их будет хорошо видно на фоне родного бежевого. Всего то надо опять же аккуратно ножом или резаком прорезать отверстия (скорее – «прорези») по размеру воздуховодов напротив стандартных проемов. Далее понятно: вернул назад покрытие пола, выправил, закрепил на родных липучках и клипсах, сделал прорези, собрал ВдНЗП. Пробный запуск! Все работает! Воздух идет! Напор конечно не б..г весть какой, но тепло перегоняет, т.е. свою функцию выполняет как и задумано. Далее осталось поставить сидения на место, собрать инструмент и пора к соседу в баню – сегодня его очередь! P.S. Если делать разводку ВдНЗП самостоятельно, то гофру лучше пускать внутри туннеля, вдоль ручного тормоза и рычага АКПП, места там хватает, а выводы сделать вбока под сидения, под боксом между сидушками. ИМХО. P.P.S. И с ковриками теперь что-то придумывать надо….6 баллов -
Встречи на дорогах и рядом
миха и ещё один отреагировал Хопер за тема
В том то и дело, в Москве всем гламур подавай и только некоторые, самые стойкие и правильные ездят на правильных машинах2 балла -
Toyota Fortuner 2005-2015 Каталожные номера воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда
Susuman и ещё один отреагировал Сергей К за тема
Ну тут то рай для колхоза! М ожно попробовать гофру, ту которая для сифона сливного используется, на ней и наконечники с обоих сторон есть, и переходников разных кучу найти можно, а можно из пластиковой водопроводной трубы нужного диаметра, да припаять нужные углы да муфты, короче сан-тех творчество!2 балла -
1 балл
-
Выбираю автомобиль жене: RAV4 или CR-V ?
Сергей К отреагировал zuluz за тема
Вот тут интересные данные о реальных расходах авто. http://www.fuelcontrol.info/ Cергей К, Согласен с информацией на указанной ссылке. Это похоже на правду. Если расходом на трассе еще можно как-то управлять (скорость, разгоны и т.п), то в городе процесс не регулируемый. По одному и тому же маршруту каждый день разная плотность пробки, поэтому и смешанный цикл тоже нельзя сравнивать. Да и вообще, все эти заочные сравнения относительны. Чтобы получить объективное сравнение нужно одновременно отправить в путь сравниваемые автомобили по одному маршруту. Желательно водителями с одинаковым стилем вождения. Тогда можно судить о полученных результатах А по сравнению кроссоверов, последних модификаций, считаю очень неплохой тест в ЗР за май 2013г. Конечно можно не доверять объективности журнала, дело каждого, но в чем отличие от нашего сравнения? У каждого своя точка зрения.1 балл -
[Москва] Тринити Авто: шумка, антикор, подогреватели, допы — скидка 10%
Sky отреагировал trinityauto за тема
Уважаемые автолюбители! Только для тех, кто успеет записаться на комплексный антикор до 10.11.2013, тот получает в подарок - жидкие подкрылки. Стоимость комплексного антикора: антикоррозийная обработка скрытых полостей, днища, арок (за 4 шт) + мойка + сушка: - легковые автомобили - 5000 руб (жидкие подкрылки в подарок до 10.11.13). - Кроссоверы/ Универсалы - 7000 руб (жидкие подкрылки в подарок до 10.11.13). - Джипы/ Газели/ Минивэны - 8000 руб (жидкие подкрылки в подарок до 10.11.13). Материалы: Mercasol №1 или 2 (скрытые полости), 845 или 845AL (днище), Mercasol 4s (жидкие подкрылки). PS: Мы в скором времени будем часто устраивать такие щедрые, но краткосрочные акции на 3 дня - неделю. Экономия до 50%. Если вы хотите быть в курсе подобных событий, подписывайтесь на наш твиттер1 балл -
Выбираю автомобиль жене: RAV4 или CR-V ?
Сергей К отреагировал Хопер за тема
Совершенно согласен, только времени почему то не хватает особенно когда едеш не один. Я только один раз ехал не торопясь, 08 году поехал в Тюмень, времени вагон, один, ни кто не жалуется что долго едем, даже останавливался в красивых местах для запечетления видов. До Казани около 12 часов ехал.Переночевал у друга, день с ним пообщались, утром через день поехал дальше. До Челябинска еще более менее нормально доехал, дальше дороги временами вообще убитые и ехал 1200 верст около 18 часов, а там еще оказывается время на 2 часа раньше , так что приехал уже под утро. Усталости почти ни какой только спать почему то хочется .1 балл -
Выбираю автомобиль жене: RAV4 или CR-V ?
zuluz отреагировал Сергей К за тема
Производитель в паспорте приводит усредненные стендовые данные, это не значит что это минимально возможный расход топлива. Вот тут интересные данные о реальных расходах авто. http://www.fuelcontrol.info/1 балл -
Встречи на дорогах и рядом
Susuman отреагировал Хопер за тема
Конечно, если б говорили об Меринах, Бэхах, Порше, на худой конец об Бентли или Ролс-Ройсах, а то ж Фортунер!!!1 балл -
Что лучше зимой - шипы или липучка?
Сергей К отреагировал Хопер за тема
Тоже читал. Целиком с ними согласен, поэтому езжу на Бриджах Близак липучках, думаю что для Москвы шипы вообще не нужны. Так как льда тут практически не бывает, а если изредка и бывает то шипы не сильно помогают. Как то раз, ехал еще на старой машине, Пыжике на шипованой Нокиан Хаке, проскакиваю перекресток на мигающий зеленый, так как тормозить не айс, гололед однако, но за перекрестком автобус решил тронуться с остановки (не раньше, не позже собака), а дорога в два ряда, встречка, где стоят плотным потоком страждующие тронуться, и собственно моя полоса. Пришлось все таки тормозить, но об бампер 124 мерина, который галантно решил пропустить автобус(а еще говорят добро не наказуемо) Бампер мерина который висел на каких то проволочках, отвалился совсем. Эт я к тому что хрошая шипованая резина, почемуто не шибко собиралась тормозить(и за что я столько денег отдал за нее?) и я чувствовл себя хреновым конькобежцем, который разогнался как минимум на рекорд России, а вот как тормозить, не научился. Уши?Лапы?Хвост?Главное голова!1 балл -
Решил поставить себе обогрев сидений
МАНЕРНЫЙ отреагировал Susuman за тема
Это датчики для подушек. Ничего не будет. Ставьте подогрев спокойно.1 балл -
новая машина-техобслуживание
Sergey отреагировал Alematis за тема
салон перешит, в кожу...намек понятен, истина гдето рядом кстате сегодня заезжал на развал/схождение и вот: со слов сервесмена особого криминала нет, руль поправил, что то там рассказал про всякие градусы и отклонения, но я тарапился и особо его слов незапомнил...а вот бумажку с данными для тех кто любит детали выложу1 балл -
Что лучше зимой - шипы или липучка?
Sky отреагировал Alematis за тема
немогу подсказать, на ценнике было написано "17 Replica T021 7,5Х17 6Х139,7 ET30 106,01 (Тайвань)"1 балл -
Toyota Fortuner 2005-2015 Каталожные номера воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда
Erbol отреагировал Владимир за тема
Да "толкаю" я их понемногу, блин, как в шутке:"Ну что, Данила-мастер, выходит у тебя каменный цветок? Нее-ее-ее вы-ы-хо-оо-дии-ит...." Гофру где-то см 5 можно проложить, мне кажется. Я торпеду пока не ставлю, могу завтра (вернее уже сегодня) прикинуть, что-то типа как на раковинах (мойках), где-то есть вроде в хозяйстве. Гофра сама не проблема - основной вопрос как её с прямоугольным выходом состыковать ну и заканчивать чем.1 балл -
1 балл
-
Что лучше зимой - шипы или липучка?
МАНЕРНЫЙ отреагировал ЛеРой за тема
увеличение громкости радио есть путь к уменьшению шумности шин (и воющих подшипников)1 балл -
Стук педали, Fortuner
МАНЕРНЫЙ отреагировал DJAndre за тема
У меня тоже "родная" резина с пробегом 55 т.км. и протектор нормальный, тоже АБС срабатывает на мокром асфальте. Недавно поставил новую зимнюю - симптомы как рукой сняло. А вообще, попробуйте давление проверить, немного перекачать или недокачать, говорят меняется порог срабатывания АБС.1 балл -
1 балл
-
Ошибка P1251 загорается chek, Toyota Fortuner 3.0 d4d 2007 Опции
Johny D отреагировал Susuman за тема
У прадоводов один победил эту ошибку1 балл -
Чарт надежности автомобилей 2013 года по маркам
МАНЕРНЫЙ отреагировал Susuman за тема
Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало чарт надежности автомобилей 2013 года по маркам. Японских автопроизводителей в этом году потеснили европейские и американские. Вместе с тем некоторые исторические бестселлеры лишились звания «выбор редакции». По данным журнала, все большее недовольство автомобилистов вызывает сложное электрооборудование новых машин. Вверху списка по традиции японские бренды Lexus, Toyota и Acura. Такое положение дел сохраняется уже почти на протяжении десятилетия. Европейским, корейским или американским маркам редко удавалось подняться выше седьмого-восьмого места. По итогам 2013 года четвертое место досталось бренду Audi — за год марка поднялась сразу на четыре позиции. Особенно отличились три модели компании: седан A6, кроссовер Q7 и универсал Allroad — они получили рейтинг надежности «выше среднего». Компания Volvo поднялась на целых 13 позиций и заняла седьмое место. Все модели марки получили рейтинг «выше среднего» или лучше. Почти всю вторую пятерку лидеров составили японские бренды — Mazda (5-е место), Infiniti (6-е место), Honda (8-е место) и Subaru (10-е место). Единственным американским брендом, который вошел в десятку лидеров, стал GMC. Впрочем, модели Chevrolet Camaro и Cruze получили рейтинг «ниже среднего». Успех также продемонстрировала американская марка Buick — она переместилась на девять позиций вверх, до 12-го места. Неудачно выступила марка Ford — она скатилась в самый конец списка, на 25-е место. Из 31 попавшей в список CR модели только пикап F-150 получил оценку «выше среднего». Проблемы Ford традиционно связаны с мультимедийной системой MyFord, спровоцировавшей шквал критики, а также некоторыми модификациями двигателей EcoBoost. Конкурировавшие с японскими брендами южнокорейские марки Hyundai и Kia скатились вниз на 16-е и 21-е места соответственно. В 2011 году брендам удалось обойти большинство европейских и американских конкурентов в рейтинге CR. Европейский премиум в лице Mercedes-Benz и BMW оказался на 13-м и 15-м местах соответственно. Большая часть моделей этих фирм получили высокие оценки, но у каждой марки нашлись несколько проблемных автомобилей. У BMW ими оказались 335i и X3 с турбированной рядной «шестеркой», а у Mercedes-Benz — M-Class с дизелем. Таким образом, японским брендам достались семь из десяти лидирующих мест. Единственным аутсайдером стал Nissan — марка скатилась на 22-е место из 28 возможных. Из 100 японских автомобилей 90% получили рейтинг «выше среднего» или лучше. Были и исключения — традиционно популярные в США модели Honda Accord V6 и Nissan Altima лишились статуса рекомендуемых редакцией Consumer Reports. Subaru BRZ, несмотря на популярность, получила оценки «ниже среднего», из-за чего марка Subaru скатилась на десятое место. Кроме того, рекомендации редакции лишились модели Toyota Camry, RAV4 и Prius V — все эти автомобили получили низкий рейтинг в краш-тестах американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) при ударе о перекрытие малой площади. Одной из наиболее заметных проблем в последнем рейтинге CR стала автомобильная электроника — радио, навигатор, а также системы связи. Среди 17 категорий, в которых были обнаружены неполадки, именно электроника вызвала больше всего нареканий. Особенное недовольство автомобилистов вызвали системы, оснащенные сенсорным экраном, — они часто зависают или реагируют на прикосновения с задержкой. Кроме того, множество жалоб поступало на системы интеграции смартфонов и других гаджетов в мультимедийные системы автомобиля — они часто оказываются не способны распознать переносные устройства. Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. К настоящему моменту у издания около 8 млн человек подписчиков. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для тестирования — все предметы покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости. Для определения наиболее надежных марок Consumer Reports проводит крупный опрос своих читателей. Респонденты должны оценить автомобиль по многочисленным критериям качества и надежности. http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/29_a_5728657.shtml1 балл -
ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП
МАНЕРНЫЙ отреагировал ЛеРой за тема
вопросы "правильности" меня терзают с утроенной силой после обнаружения перевернутого кардана1 балл -
Всем привет - принимайте!
МАНЕРНЫЙ отреагировал EVA за тема
Что сказать,у меня как у настоящей женщины,планы одни,результат другой)))Хотела черную машину с отделкой черной,без релингов,а купила цвета шампань,с отделкой под дерево(чего всеми силами старалась избежать) и конечно же с релингами Моя еще и с красной полосой по бортам. Гнала её за 600 км,ночью,походочка машины мне понравилась,гремит педаль,ну я уже знаю что с этим делать(спасибо форумчанам!!!)Кондиционер отлично,приноровлюсь к барашкам,не понравился ближний свет,мне его как то маловато,дальний на отлично.Появилась проблема с ремнем безопасности,я невысокая,он мне неудобен,задирается аж до шеи,спустила регулировку в самый низ,один чёрт..На гравийке тоже понравился и в поворотах,не валится,хотя скорость 100-120, не критична.Расход ориентировочно(по ощущениям)13 л.Точнее не определить,не знаю сколько было в баке,и пока с градуировкой не свыклась.Салон кожа(не хотела )не очень, качество отстрочки,пропуски,ну это мелочи,хоть и не приятные.Места вагон!В общем если подытожить,я довольна,да что там!Я в полном восторге!!!1 балл