Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Владимир

    Владимир

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      164


  2. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      9171


  3. shot

    shot

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5174


  4. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13717


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/30/13 во всех областях

  1. Susuman

    Чарт надежности автомобилей 2013 года по маркам

    Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало чарт надежности автомобилей 2013 года по маркам. Японских автопроизводителей в этом году потеснили европейские и американские. Вместе с тем некоторые исторические бестселлеры лишились звания «выбор редакции». По данным журнала, все большее недовольство автомобилистов вызывает сложное электрооборудование новых машин. Вверху списка по традиции японские бренды Lexus, Toyota и Acura. Такое положение дел сохраняется уже почти на протяжении десятилетия. Европейским, корейским или американским маркам редко удавалось подняться выше седьмого-восьмого места. По итогам 2013 года четвертое место досталось бренду Audi — за год марка поднялась сразу на четыре позиции. Особенно отличились три модели компании: седан A6, кроссовер Q7 и универсал Allroad — они получили рейтинг надежности «выше среднего». Компания Volvo поднялась на целых 13 позиций и заняла седьмое место. Все модели марки получили рейтинг «выше среднего» или лучше. Почти всю вторую пятерку лидеров составили японские бренды — Mazda (5-е место), Infiniti (6-е место), Honda (8-е место) и Subaru (10-е место). Единственным американским брендом, который вошел в десятку лидеров, стал GMC. Впрочем, модели Chevrolet Camaro и Cruze получили рейтинг «ниже среднего». Успех также продемонстрировала американская марка Buick — она переместилась на девять позиций вверх, до 12-го места. Неудачно выступила марка Ford — она скатилась в самый конец списка, на 25-е место. Из 31 попавшей в список CR модели только пикап F-150 получил оценку «выше среднего». Проблемы Ford традиционно связаны с мультимедийной системой MyFord, спровоцировавшей шквал критики, а также некоторыми модификациями двигателей EcoBoost. Конкурировавшие с японскими брендами южнокорейские марки Hyundai и Kia скатились вниз на 16-е и 21-е места соответственно. В 2011 году брендам удалось обойти большинство европейских и американских конкурентов в рейтинге CR. Европейский премиум в лице Mercedes-Benz и BMW оказался на 13-м и 15-м местах соответственно. Большая часть моделей этих фирм получили высокие оценки, но у каждой марки нашлись несколько проблемных автомобилей. У BMW ими оказались 335i и X3 с турбированной рядной «шестеркой», а у Mercedes-Benz — M-Class с дизелем. Таким образом, японским брендам достались семь из десяти лидирующих мест. Единственным аутсайдером стал Nissan — марка скатилась на 22-е место из 28 возможных. Из 100 японских автомобилей 90% получили рейтинг «выше среднего» или лучше. Были и исключения — традиционно популярные в США модели Honda Accord V6 и Nissan Altima лишились статуса рекомендуемых редакцией Consumer Reports. Subaru BRZ, несмотря на популярность, получила оценки «ниже среднего», из-за чего марка Subaru скатилась на десятое место. Кроме того, рекомендации редакции лишились модели Toyota Camry, RAV4 и Prius V — все эти автомобили получили низкий рейтинг в краш-тестах американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) при ударе о перекрытие малой площади. Одной из наиболее заметных проблем в последнем рейтинге CR стала автомобильная электроника — радио, навигатор, а также системы связи. Среди 17 категорий, в которых были обнаружены неполадки, именно электроника вызвала больше всего нареканий. Особенное недовольство автомобилистов вызвали системы, оснащенные сенсорным экраном, — они часто зависают или реагируют на прикосновения с задержкой. Кроме того, множество жалоб поступало на системы интеграции смартфонов и других гаджетов в мультимедийные системы автомобиля — они часто оказываются не способны распознать переносные устройства. Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. К настоящему моменту у издания около 8 млн человек подписчиков. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для тестирования — все предметы покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости. Для определения наиболее надежных марок Consumer Reports проводит крупный опрос своих читателей. Респонденты должны оценить автомобиль по многочисленным критериям качества и надежности. http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/29_a_5728657.shtml
    1 балл
  2. Дядя Вова

    Скрип передней ходовой

    Дык, сочувствую
    1 балл
  3. Борисыч МСК

    Вентилятор кондиционера

    Вентилятор срабатывает не только по температуре,но и в неком интервале давления в системе кондиционирования.В Таракашке у мну стояли ещё и предохранители в корпусах вентиляторов.Посли одной из зим они гавкнулись,но это показала только диагностика.
    1 балл
  4. Владимир

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Заглянув случайно, сопоставил эти сообщения... Полагаю, вопрос с датчиком уровня омывайки как-то решился?
    1 балл
  5. Владимир

    Джеттер

    Добавлю, как говориться, и свои "5 копеек": поставил две недели назад джеттер. С брелком на веревочке, то бишь проводочке. Брелок беспонтовый и не в тему (попробовать очередную тойотовскую кнопку поискать, чтоб подошла? ) А вот сам девайс порадовал, весьма. Три режима: 1. Эконом (обычный) 2.Динамик (более живой отклик, самый подходящий на каждый день, на мой взгляд) 3. Спорт (не понял сколько не выставлял, типа "Динамика", но какой-то... не въехал короче). Отклик у машинки стал бодрый, я бы сравнил так "Словно вы налили нормальный 95 и стали энергичней работать педалью газа" Я это кстати и делал, а после установки джеттера залил 92 - и разницы не почувствовал. Сегодня выставил обычный ("Эконом") - переобулся в шипы, на дороге слякоть, не "погарцуешь". Но на сухом асфальте очень понравилось, своих денег стоит (4800р. вместе с 5мин. на установку)
    1 балл
  6. ЛеРой

    Выбираю Фортунер, есть пара вопросов.

    один вон уже дал жене покататься ... теперь заднее стекло ищет
    1 балл
  7. Vo1

    Выбираю Фортунер, есть пара вопросов.

    У меня тоже такое впечатление, что Фортель достойно ведет себя на дороге. Хотя, после Хайлендера показался жестче и я думал, что для дальних шоссейных поездок Фортель будет не пригоден. Ошибался, недавно сгонял в Питер, был очень удивлен, машинка порадовала. И это все не смотря на то, что есть с чем сравнивать. Сначала с 88-го года ездил на дивных "автомобилях" отечественного автопрома, 2106, 2108, 2109, потом с 1993г на америкозах, на трех Гр.Чероках, был и просто Чероки, 2 больших легковых Крайслера, 2 Эксплорера, сейчас в семье кроме Фортеля есть MB ML63AMG, Солярис, Лансер, ну и тестева Девяточка, её обсуждать не будем). На работе тоже ассорти, чего только нет. Периодически езжу на этих машинах, например, сегодня на Солярисе, но всегда вспоминаю о Фортеле, как о домашних тапочках. Чувствую себя в нем, как дома).
    1 балл
  8. shot

    Джеттер

    Все верно,а рассчитывать на рост мощности можно только с чип тюненгом. А педель реальее лучше стала реагировать
    1 балл
  9. а зачем тебе там сидеть три часа? оставил руль, да и поехал дальше по своим делам ...
    1 балл
×
×
  • Создать...