Харитон - хороший машин! У меня был такой: колеса на 18, "лапти" пониже и поширше, "Типтроник" на руле, движок не "задушенный", как на америкосовском Лехусе, на асфальте - царь дорог! Ох и позажигал на нем, даже на 400м гонялся! Класс! До сих пор с удовольствием вспоминаю!
Но Форт - он другой, для других дорог (я по грязям совсем немного полазил, но где Харитон елозил бы по всей дороге, а то и засел, на Форте я просто проехал, не парясь, не включая понижайки, просто ехел как ехал и всё!), хотя и по асфальту едет очень достойно.
Что касаемо разных приятностей - я сознательно брал именно рамный "сарай", новый за 1,5 деревянных, и сейчас с удовольствием "добиваю" по деньгам то что мне нужно - и прогревы, и шумку, и салон перешиваю (хотя на Харитоне тоже перешивал - он там серенький такой был, как мышка, я сделал серо-красно(кр-р-р-роваво!)-черный) и музыку сделаю не хуже, чем в Лехусе, и бокс между передних сидений хочу "проапгрейдить", и круиз нам shot показал как ставить, планов полно. При этом сделаю то, что мне действительно нужно и нравиться, не боясь сломать или испортить что-то поставленное на заводе. И главное - мне это в кайф! Я давно не получал от машины столько позитивных эмоций: что-то сделал, добавил, работает - вау! Прочитал, что кто-то что-то дельное замутил - блин, молодец, такую же хочу!
Как минус упоминают убогий дизайн - ну это кому как. Я смотрю на этот "привет из 90-х" прям с какой-то ностальгией, у меня и Карина и Марк2 и Камри похожие по "идеологии" были, и вообще считаю, что в 90-х у Тойоты был самый удачный дизайн по духу и качеству. Но это, как говориться ИМХО.