Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/23/13 во всех областях
-
Развал/схождение - углы.
миха и 3 других отреагировал Дядя Вова за тема
4 балла -
Жизнь - штука сложная...
kurganoid и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
@Дядя Вова,за что я и уважаю Батьку,а у нас как помойка,всё дерьмо сюда лезет...и дезинфекцию не производят.2 балла -
Убогость салона и некоторые аспекты борьбы с этим явлением
Andrey Primorye отреагировал ЛеРой за тема
Лично для меня в Фортюнере есть два серьезных отрицательных момента 1. убогий салон 2. невозможность раскладывания задних сидений в "ровный пол", т.е. отсутствие полноценного спального места. То, что получается после раскладывания сидений второго ряда (третий я снял за ненадобностью) при моем росте в 188 см спальным местом назвать нельзя даже с натяжкой. Но если по п.2 вряд-ли что-то можно наколхозить (ну не станешь же строить некий подиум из досок), то по п.1 есть таки что сотворить на радость себе, любимому ... Итак, в стоковом варианте (т.е. на момент покупки) мы имеем жесткий как каменюка пластик подлокотников, дверных и центрального (да и не только подлокотников), придурковатый китайский майфун (типа - все включено) с совершенно жутким звуком (как будто сельский ВИА в полном составе загнали в ведро, и заставили там лабать), и дешевые аляпистые наклейки "под красное дерево". Все это великолепие представлено на фото - типа "как оно БЫЛО". И если пластик идет таким с постройки пипилаца, то майфун и красная деревяха - плод активности продаванов для привлечения покупателя. В реку его! (цэ) Не покупателя, конечно ... Заматерелые владельцы Фортелей прекрасно знакомы с природой этих наклеек, но вот потенциальные покупатели, разглядывая фото предлагаемого им Форта, могут и не знать, что эти наклейки сдираются если и не влегкую, то все-равно успешно ... что мною и было сделано (фото внизу представляют результат - под пресловутыми наклейками обнажился родной серый пластик). Это был, так сказать, первый этап тюнинга салона, невероятно эффективный по скорости исполнения. Дальше пошло медленнее и дороже ... Центральный подлокотник обшит кожей с мягкой подкладкой под ней, родимой - занятия руконогомахательным спортом не прошли бесследно, и локти у меня место весьма чувствительное для долгих поездок. Увеличивать высоту подлокотника не стал - руки достаточно длинные, и существующей высоты хватает, чтобы держаться за низ руля не снимая локтя с подлокотника. Хотя поезжу, подумаю - может и сделаю чуть повыше. Настала очередь пластика дверей и панели ... Верхнюю часть двери, тканевые вставки и подлокотники дверей тянем в кожу (вставки - в перфорированную). Тактильные ощущения изменились кардинально! Ну и помягче стало, не без того ... Пластик (там где кнопки стеклоподьемников) и вставки на панели вокруг майфуна красим, в моем случае - цвет графит. Последующая карбонизация аквапринтом осветлила весьма существенно, я даже огорчился, но ненадолго. Остальной пластик - панель майфуна, панель приборов и часов - в черный матовый, потом под лак. Панель майфуна под глянец (пожалуй - ошибка), остальное - матовый. В результате "черный матовый" почему-то получился скорее темно-серым (чуть темнее графита), ну да потом будем посмотреть. Да, вокруг воздуходувок на панели майфуна красить пока не стал - перетяжка торпедо на очереди, вот после чего и буду разбираться с покраской и этой панели, и накладок вокруг боковых вохдуходувок окончательно (подгонять цвет под панель). Также на очереди перетяжка центрального тоннеля - тут возникли сложности. Мастер, что тянула двери, торпедо перетянет на раз-два, а вот насчет тоннеля что-то упирается, грозя сложностями неимоверными. Но личное обаяние (мое) скорее всего победит ... Ну, собственно, пока все ... Сам китайский майфун, естественно, ушел в шлак ... т.е. на продажу, вместо него в панели поселился двухдиновый JVC (почти все включено, кроме навигации и телевизора), стоковые колонки переехали в мусор, под водительским сиденьем прописался усилок, а в багажнике - сабвуфер ... ну и мелочевка типа камер переднего/заднего вида и пр. Думаю за люк, но не четко пока. Обогрев зеркал и шторка багажника - в процессе поиска комплектующих. Вернее с обогревом то все уже ясно, а вот со шторкой - нифига. Ищем ... Недостаток бардачков в салоне (СД-диски девать совершенно некуда!), на мой взгляд можно исправить с помощью Toyota Clean Box - этакие навесные легкосьемные коробочки, купить не сложно, но надо мерять ... войдут туда диски?1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
HILANDER отреагировал миха за тема
вчера такие поставил.цена вопроса 670 р за штуку.теперь на 100т.км можно о свечах забыть .на рафике проверено.1 балл -
Зеркала с подогревом.
Владимир отреагировал Борисыч МСК за тема
http://fortunerclub.ru/topic/57-зеркала-с-подогревом/page-5 нет отдельной кнопки подогрева зеркал в нашей машине.Нужно ставить дополнительную,либо подключаться к штатной.Всё подробнейшим образом уже отписано и выложено в теме "ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ"1 балл -
Зеркала с подогревом.
HILANDER отреагировал Владимир за тема
Абидна, да? Я, сцуко, энту кнопку уже три месяца по всем известным иньернет-магазам ищу, а нетууу....1 балл -
Развал/схождение - углы.
ЛеРой отреагировал Дядя Вова за тема
Ух-ты, ах-ты все мы космонавты А порядка пяти значений углов установки колес у Фортунера со значениями от плюсовых до минусовых, это как? А у Хайлюкса и того более. Простой тебе пример: дизельный двигатель тяжелее бензинового и соответственно разная нагрузка на переднюю ось влечет за собой изменения значений углов развала. Ну, а если разная грузоподъемность у машинок, тады как по твоему. Ишь "...сервисмен сказал" Если нет в программе форта,в крайнем случае можно сделать по Прадо 120, с соответствующим двигателем.1 балл -
1 балл
-
Развал/схождение - углы.
astra70 отреагировал Susuman за тема
Это мало поможет. Не забывайте, что у нас рамный джип с зависимой задней подвеской и высокопрофильной резиной. Он по любому не сможет вести себя на трассе так же, как паркетники с многорычажной подвеской.1 балл -
Продаю Toyota Fortuner 2,7 2006г.
HILANDER отреагировал alvisalex за тема
Исправил. Нет конечно, не потеряюсь.1 балл -
Жизнь - штука сложная...
Чехов отреагировал Дядя Вова за тема
Как Бацька искоренял ОПГ:http://www.abw.by/news/154989/1 балл -
Продаю Фортунеры в наличии и привожу на заказ.
HILANDER отреагировал Эдгард за тема
Это допы, как и ветровики, просто на моих машинах они идут с гарантией, так как машины доукомплектовывают у дилера.1 балл -
Установка телескопов на капот (shock)
Владимир отреагировал DJAndre за тема
На harrier родные держат 12 лет и даже намёка на усталость не было, там капот размером с такой же и штатный утеплитель присутствует. Хотя там конструкция держалок, возможно другая, по-моему с какими то пружинами. shot, какой ценник с доставкой получился? И не пришлось ли сверлить?1 балл -
Установить круиз контроль самостоятельно
Борисыч МСК отреагировал shot за тема
Установка круиза , проверено на авто 2012 г.в.: Отключаем аккумулятор. Используем три провода КРАСНЫЙ , ЖЕЛТЫЙ, ЧЕРНЫЙ, Оранжевый если авто на ручке. Зеленый по желанию(нужны доработки в панели приборов) 1.Смотрим инструкцию от тайцев с нашим переводом и исправлениями-фото 1. Соответственно снимаем панель рулевой колонки, панель подрулем, вынимаем панель с кнопками с лево от Руля и есно по завершении все монтируем на место. 2. Разъем газульки ф 2. 3. Разъемы газульки подключаем ф 3. 4. Вот так закрепил Разъемы газульки, чтоб не болтался ф 4. 5. Разъем стоп ламп, красный провод подключаем к проводу G-W-зелено-белый ф.5,6,7. 6. Коробку закрепил на усилительную балку ф 8 . 7. Вставил черный провод в разъем S 13 -спиральный кабель ф 9,10,11. Второй может быть любого цвета по желанию на МИНУС (корпус). Внутри руля ф12,13. 8. Подключаем провода датчика скорости (желтый провод) и лампы круиза (зеленый провод, если есть лампа, если нет то можно не монтировать, также он может не работать -со слов тайцев) на разъём С 10 панели приборов ф 14,15. 9. Монтируем и подключаем Ручку Управления круиза ф.16 в руль (в 2012 г.в есть штатные места, если нет, то см.установку от uu4jom ). 10.Монтируем в панель с кнопками и Подключаем дисплей КК ф17. 10.Читаем инструкцию по настройке ф18. 11.Подключаем АкБ 12. Снова Читаем инструкцию ф18 по настройке и настраиваем. 13.Выезжаем на БОЛЬШУЮ ДОРОГУ и проверяем. Вот так выглядит ф 19,20.Букву "С" на мониторе показать не могу,тк в движении снимать нуно. P.S. Посмотрев схемы,пришел к выводу,что данный КК подойдет и к машинам ранних выпусков,где-то с 2007 г.1 балл -
1 балл
-
Банька
Владимир отреагировал Борисыч МСК за тема
@Владимир,это,как я понимаю ходы забора воздуха для дополнительного конвекционного обогрева....1 балл -
Установка воздушного сигнала
МАНЕРНЫЙ отреагировал Murple за тема
От волги нормальные бибикалки встают. Там 2 тона, высокий+низкий.1 балл -
Зеркала с подогревом.
Dmitr отреагировал Vo1 за тема
Кнопка, наверное просто кнопка. А родное реле наверняка с таймером, ноя их не ставил. Чота получилась каша. Ладно, отделим мух от блох). Если покупать зеркальные элементы (в эгзисте или на ибэе), то они ставятся в замен (в место) установленных штатно, + кулибим проводку, кнопку и фус или подключаем к обогреву заднего стекла. Ну а если покупаем за три копейки в магазе "таз-тюнинг", две гибкие универсальные грелки, то: (ёлы, на телефоне долго писать , проще сделать, ну ладно попытаюсь) кнопкой регулировки подымаем вверх зеркало, снизу светим в щель фанарем, а плоской отверткой поддеваем 2 защелки, вынимаем зеркальный элемент. Греем феном оправу, аккуратно отгибаем края и сымаем стекляшку. Берем двухсторонний скотч (в строительном маге есть), клеим его к стекляшке сзади, перед этим можем избавиться от арабских закарючек (см. выше), далее сымаем бумажку с обатной стороны скотча, приклеиваем грелку, вставляем стекляшку в заново разогретую оправу. Дальше проводка. Снимаем обшивку двери, отсоединяем разъем, откручиваем гайки рядом с ВЧ динамиком, снимаем корпус зеркала. Протаскиваем провод (примерно 50 см) в снятый корпус зеркала, пришпандориваем заранее приобретенные всё в том же магазе "таз-тюнинг", разъемы: со стороны подключения к грелке и на саму грелку я поставил обычные "лапки" изолировав термоусадочным кембриком (а после соединения разъемов заматал еще изолентой, т/к может окислиться от уличной химии). Ставим корпус зеркала на место, соединяем родной разъем, а рядом на новый провод я прицепил копеешные двухконтактные разъемы (продаются в вышеупомянутом магазе, коплект папа/мама). Опускаем кнопкой регулировки держалку зеркального элемента вниз, подключаем элемент, вставляем его сверху в зацеп, прижимаем в нижней части до щелчка. Дальше сдергиваем обшивку (в ногах), Тащим новый кусок провода через резиновую гофрушку, цепляем ответную часть разъема, соединяем, ставим обшивку. Дальше по Вашему желанию, подключаем провод на массу и к кнопке подогрева заднего стекла или к зажиганию, через доп реле, предохранитель и дополнительную кнопку. Всё! Дальше ленивые пьют пиво. А особо любящие своего коня, как себя, ну такие как я, раз уж сняли обшивку, льют Тектил и клеят шумку), пьют водку. Ну я не Толстой, описал, как мог.1 балл