Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Alexanchezz

    Alexanchezz

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      252


  2. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      4219


  3. Adler

    Adler

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1636


  4. Владимир

    Владимир

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/01/13 во всех областях

  1. Alexanchezz

    Лифтинг Toyota Fortuner

    отличная резина. Я на Прадо использовал. В грязи неочень. Но она на то и полугрязевая называется. Зато легче чем грязевая от гудрич. Да и я брал ее для горных рыбакок. Там по скальнику обычную резину порвать просто. А грязевую резину ставить надо если очень часто в планах в грязь ездить. Вообще есть такое понятие у джиперов, мол резина замыливается. В последнее время очень можно стало говорить так. Но тут не совсем все зависит от рисунка протектора, больше от состава грунта. Если это будет песчаный грунт это одно, если глина, то можно и траки "замылить". Многие берут МТ резину, как сменку, имея при этом обычную, на каждый день.
    2 балла
  2. Владимир

    Куплю утеплитель капота

    В рамках подготовки к зимним холодам приобрел вот такой девайс:
    1 балл
  3. Сергей К

    какой аккумулятор поставить

    Не пойму для чего ставить акум большой емкости? У вас что есть потребители в бортовой сети которые способны высосать 70 ампер часов? При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково". Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии. Можно представить такую аналогию. Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров. Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре? Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя делать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину".
    1 балл
  4. Да вроде этот, т.к. других и не было. Конечно, теперь просмотрев твои чертежи можно сделать вывод, что продаван про набор зачесал, скорее всего битый был, а заодно и рестайл сделали при починке. Хотя идея про рестайлинг своего все-равно от меня не уходит. Задние фары я бы не трогал, т.к. они мне больше нравятся, а вот на передок когда-нибудь можно и выделить сто рублей, все дешевле будет чем рестайлового покупать. Своего и менять не хочется, пробег в год выходит край около 10 тыщ.
    1 балл
×
×
  • Создать...