Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4576


  2. Sky

    Sky

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      3714


  3. zuluz

    zuluz

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      177


  4. NFnord

    NFnord

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/30/13 во всех областях

  1. Sky

    Рейлинги.

    Да там и писать-то не о чем, никаких спец. знаний не требуется, все легко делается в одиночку. Разве что снятие - установка обшивки потолка, желательно вдвоем делать. Можно клипсы заранее поискать, на случай поломки. Для потолка Toyota 9046705164E4, для обшивки Toyota 90467-10161. Крышу сверлил изнутри. Сначала изнутри наживил проставки и через отверстия крепления рассверливал сначала 2 мм сверлом, потом по диаметру болтов. Все места крепления рейлингов и декоративных накладок промазал стекольным герметиком. Родную изоляцию крыши содрал, зачистил и наклеил полосами вибропласт STP, поверх него тепло-шумо изоляцию сплен STP 8 мм. Из инструмента потребовались: отвертки, нож, ключи на 6 и 13, ножницы и строительный фен. Вроде и все...
    2 балла
  2. zuluz

    Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!

    Тема, как понимаю изначально задумывалась для отчетов по внедорожным хар-ам Фортунера. Поделюсь впечатлениями и я. В прошедшие выходные поехал с товарищем на рыбалку. Место неплохое, от дома 25 км. , но погода дрянь всю неделю шли дожди и в день рыбалки добавился сильный ветер - 13 м/с и понижение температуры +9+6. Отговаривали - погода не рыбацкая, дорога не проезжая, туда только на уазиках и нивах проезжают, желательно ехать в паре. Опустим рыбацкие подробности, результат невелик, но по такой погоде очень и очень неплохо, хотя мастером себя не считаю. По внедорожным впечатлениям. На Фортунере ездил по жижам 2-ой раз. Первый был удачный, тогда же я впервые включил блокировки. Грязи оказалось более чем достаточно и сначала промелькнула мысль, а может ну его..Но потом решил ехать не включая блокировки, а когда уже засяду, буду включать все что можно. Логика проста - если сеть на обычном режиме, то есть надежда самому включив/заблокировав дифференциал вылезти, а наоборот вряд ли получется. Плюс народная мудрость - чем круче джип , тем дальше пи..ть за трактором. В общем до места добрались относительно легко, но порыбачив несколько часов решили разведать ближайшие локации, более удаленные от какой-либо дороги. И в итоге заехали на знатное место для танкового биатлона - горки, жижи, даже озеро неглубокое есть. В озеро не полезли, но поерзали прилично. Что понял для себя важное: 1. На реальные грязи нужна зубастая резина. Штатная забивается глиной и превращается в лысую. Как итог невозможно выехать из колеи, даже с включенным дифференциалом. 2. Особое внимание скорости. После пересечения жижи сразу ужудшаются тормоза. АБС трещит, как нечто невообразимое. Даже на скорости 10-20 км. в час тормозной путь увеличивается в 3-5 раз. Запросто можно снести объезжаемый предмет (например дерево) т.к. кроме ухудшения тормозов рулевое управление тоже сильно "плывет"; 3. На Фортунере классная подвеска и высота дорожного просвета! Только благодаря этим составляющим и вылез. Не уверен, что буду делать лифтинг, т.к. срмневаюсь, что это не отразится на управляемости и кренах, но это в будущем. Пока поездки по бездорожью не вошли в периодичность подожду. 4. При включении дифференциала управляемость значительно ухудшается. Нужно помнить, что радиус разворота становится больше в 1,5 раза. Это также чревато прокладыванием просеки в лесочке. До поездки на рыбалку авто был вымыт, после - вот что получилось, хотя я очень старался не особо буксовать и большую часть смыло во время возвращения по асфальту в дождь На мойке смывали грязь с крыши и оставщиеся слои на подножках также нужно помнить, что полировка одного элемента от царапин стоит от 300 до 500 руб., а одна ветка с боку делает царапину на 4 элемента сразу . Резюме - Фортунер - классный внедорожник. Можно пробовать "наспор" гонки по пересеченной местности с УАЗиками и Нивами. Но нужна зубастая резина и побольше тренировки! Но лучше выезжать не одному, а то можно засесть надолго, т.к. машина тяжелая, и копать придется долго...
    2 балла
  3. ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ. 1. Перед зимой помыть двигатель и весь подкапотный отсек. Цель - исключить возможные утечки электроэнергии по грязи и маслу. 2. Аккумулятор. Проверить плотность электролита. Для зимы должно быть 1.28-1.29. Цель - избежать замерзания аккумулятора из-за низкой плотности электролита и уменьшить потери ёмкости АКБ. Полностью зарядить батарею. Зачистить клеммы аккумулятора и проводов. Смазать их вазелином или литолом. Проверить его вольтметром в момент заводки. Если напряжение просаживается не ниже 10,5V - он "живой", если ниже 9V - менять. 4. Генератор. Проверить состояние внешних контактов. Проверить зарядку. На холостых должно быть около 14V, если включить всю штатную нагрузку - не ниже 13,5V. 5. Свечи, провода/катушки. Проверить состояние. Если свечи (обычные) прошли более 15 тыс. км - заменить. 6. Масло. В ДВС - 5W-30, при суровом климате - 0W-20. Если в АКПП рекомендовано ATF Toyota T-IV, то можно залить ATF Dexron IIIE - это синтетика, которая на морозе гораздо лучше, чем обычный ATF. В мосты и раздатку - 75W-90. 7. Если тосолу (антифризу) больше трёх лет - заменить. Если тормозной жидкости больше 3-х лет - заменить. 8. Жидкость в ГУР желательно залить ATF Dexron IIIE. 9. Купить силиконовую смазку-спрей в баллончиках. Обработать контакты высоковольтных проводов, замки дверей, уплотнители дверей, направляющие стёкол. 10. На зиму лучше поставить специальные каркасные дворники в резиновом кожухе. Чистят хорошо и не замерзают. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ. 1. Первое и главное нужно запомнить, что в морозы от -15С и ниже утром АКПП нужно прогревать 5-7 мин. Заодно прогревается ГУР. 2. В морозы от -15С со стоянки выезжать, предварительно несколько раз покрутив рулём вправо-влево. Первые 300-500 метров движения ехать медленно не более 30 км/ч в положении селектора АКПП на "L", что бы прогреть коробку, раздатку, мосты, амортизаторы (по кочкам не скакать!), смазку в подшипниках колёс. 3. Заправляться каждый раз под горловину. Не ездить постоянно на полупустом баке, т.к. при перепадах температур внутри бака образуется конденсат и вода. Особенно, если машина ночует в тёплом боксе. 4. Стараться не мыть зимой машину и тем более двигатель. А если помыли - то сразу обработать все замки и уплотнители дверей силиконовой смазкой. 5. Постоянно и долго не гонять машину на холостых. В глушителе образуется конденсат, т.к. выхлопные газы горячие, а сам глушитель холодный. В итоге в глушителе набирается вода, которая может полностью забить выпуск и машина перестанет заводиться. 6. Кстати про холостые. Кто имеет турбину - не увлекайтесь ими. Из-за постоянного масляного голодания на холостых это приведёт к её замене 7. Не ездить по плотному снежному насту. Пыльники передних приводов наст режет как ножом. 8. Не удивляться увеличившемуся расходу топлива. Вы постоянно машину прогреваете на холоде, ездите на не до конца прогретой, мерзнут мосты, раздатка. Сама плотность воздуха зимой выше летней на 10-15%, соответственно на столько же больше "мозги" подают бензина, что бы соблюсти стехиометрическое число 14,7:1. 9. Если климат суровый - постоянно ниже -25С - не ездите на всесезонной резине. Её состав резины не рассчитан на такие морозы и просто дубеет.
    1 балл
  4. Sky

    Банька

    У меня 7*5,5 по плану. По деньгам на 3-х летний Форт тянет) это и есть главная причина недостроя).
    1 балл
  5. Susuman

    Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!

    @zuluz, я на Гудриче AT отъездил 4 года, продал машину, и тот ещё 2 года её эксплуатировал. Общий пробег той резины вышел где-то ок. 130 тыс. Под конец у всех балонов полезли боковые шишки и сильно стёрся протектор. Резина, хорошая, не шумная, но.... дорогая. Поэтому я для своего Форта купил Ханкук ATm RF10 Резина очень неплохая и недорогая. Корея. Зима/лето. При балансировке больше 40 гр. ни один баллон не бил. В меру зубастая, снежную шугу держит хорошо, на голом льду слаба - нужно ездить осторожно. Летом на трассе не шумит. В общем, достойная замена BFGoodrich AT, которыми я пользовался 4 года. Поэтому рекомендую присмотреться.
    1 балл
  6. Susuman

    Придумаем дизайн для наклейки клуба!

    тогда можно так:"... а мы ещё крестиком вышивать можем"
    1 балл
  7. Susuman

    Защита картера

    @Adler, наверное должна, т.к. рама одна и та же.
    1 балл
  8. Сабыр

    Ксенон в ближний и в туманки

    Приобрёл SMART ксеноновые лампы, блок розжига идёт сразу с лампой, сделано в Японии, пучок кучный, но не слепит встречный транспорт. Постаил ксенон в противотуманки и ближний свет, HB4. Свет стал суперский!
    1 балл
  9. alvisalex

    Лифтинг Toyota Fortuner

    Резина не плохая, отъездил на ней 2 сезона, сменил на BFGoodrich all terrain на 17 дисках.
    1 балл
  10. NFnord

    Что лучше Fortuner или BMW X5 ?

    БМВ - это угоняемый дорогой кроссовер-паркетник. Фортунер - надежный рамный джип, не примелькавшийся на наших дорогах.
    1 балл
×
×
  • Создать...