Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Sky

    Sky

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      3714


  2. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4576


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13717


  4. SERG

    SERG

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      367


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/08/13 во всех областях

  1. Susuman

    Смешное и прикольное

    НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ОБОРОНЫ СССР тов. СТАЛИНУ ДОРОГОЙ ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ! Желая как можно скорее разгромить ненавистный германский фашизм и его армию, рекомендуемое изобретение - КАРАР - бронированная легкая прыгающая машины. Конструктивные, тактические и боевые особенности Карара заключаются в следующем. КОНСТРУКЦИЯ: Стальная шаровидная башня, укрепленная на шести ногах. Ноги являются ходовой частью, получающие движение от мотора, расположенного в башне. Перемещение Карара происходит прыжками на расстояние от 5 до 20 метров. Прыжок происходит от работы мотора. Его мощность передается на опорные ноги через муфту сцепления А и шатун Б. Шатун, опирающийся на головку верхней части ноги, бросает тело Карара вперед в требуемом направлении. Два шатуна опираются одновременно на две рядом расположенные ноги. В момент прыжка остальные четыре ноги подбираются. Перед прыжком в желаемом направлении башня поворачивается. Поворот осуществляется мотором. Всего секторов поворота шесть. Управляется Карар одним человеком, сидящим внутри башни на поворачивающемся стуле. Водитель одновременно является и стрелком. Высота Карара до 3 метров, диаметр башни до 1,5 метров. Шесть опорных и придающих подвижность Карару ног, расположенные формой шестиконечной звезды с диаметром до 3,5 метра. Все конструкции Карара делаются из легких прочных сплавов, чем достигается общий легкий вес, способствующий быстроте движения и легкости прыжка. Отдельные детали и общий вид Карара смотри на прилагаемой схеме. Подробных чертежей предоставить не имею возможности, так как идея создания Карара зародилась в боевой обстановке, где отсутствует возможность получить консультацию для технических расчетов и конструкторского оформления чертежей. Желательно было бы поработать с опытным инженером-конструктором. Эту машину представить в чертежах и моделях можно в короткий срок. По моим расчетам, изготовление в заводских условиях Карара очень дешево. Мотор для Карара требуется малой мощности, расходующий горючего немного больше, чем мотор мотоцикла. Конструктивная особенность Карара - быстрая заменяемость любого узла. ТАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ВООРУЖЕНИЕ КАРАРА Практика боев показала, что при нападении на врага тактический элемент внезапность - имеет очень большое значение. Карар, обладающий способностью прыгать, все время содержит это свойство, так как перед врагом он будет появляться неожиданно. Карар, будучи в бою, при его подвижности мало уязвим для всех видов оружия. КАРАР - НОВОЕ В РАЗВИТИИ БРОНИРОВАННЫХ СРЕДСТВ БОРЬБЫ. Он - противоположность развивающимся танковым боевым средствам, идущим в развитии за счет утяжеления брони и общего веса танка. Карар способен вести энергичную борьбу с пехотой, кавалерией, танками, бронемашинами, транспортом врага и инженерными средствами, путем использования своего вооружения, огнеметных средств и подбрасыванием взрывных зарядов. ВООРУЖЕНИЕ КАРАРА: Для борьбы с живой силой врага, в Караре, используются автоматы ППШ, оборудованные как стационарные установки в бойницах шаровидной башни. Всего пулеметов устанавливается 4 штуки, спаренных с противоположных сторон башни. Для борьбы с танками и другими бронированными средствами используются укороченные противотанковые ружья, расположенные также с противоположных сторон башни. Кроме того, Карар имеет вооружение - Пульвелизатор - выбрасывающий горючую жидкость КС против всех целей, а особенно против танков и инженерных сооружений. Кроме того, Карара способен подносить взрывные снаряды к инженерным сооружениям и их взрывать. Вывод: имея в виду, что Карар в условиях поля способен иметь очень большую маневренность, его боевая сила очень велика. лучший прием использования Карара во взаимодействии с танками и пехотой, располагая Карары по фронту на 50 метров один от другого, а по глубине обороны врага не более одного километра. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАРАРАМИ 6 штук Караров - отделение 24 штуки Караров - взвод. Взводу придается один танк, как подвижный командный пункт. Для связи с КП каждый Карар оборудуется радиоточкой. 72 штуки Карара - бригада. Бригаде придаются 10 танков разных мощностей. Карары на дальние расстояния перебрасываются на грузовых автомашинах, по 2 штуки на каждой, с комплектом материалов для снабжения перевозимых Караров. Прошу рассмотреть мое предложение и дать ответ. В случае потребуется моя личная явка, мой адрес: город Боровичи, почтовый ящик 73/4, курсанту Корнееву Александру Григорьевичу. Замполитрук (подпись) Корнеев 2.10.42 г. ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11350, дело 886 карар карар
    1 балл
  2. Susuman

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Александер, наилучшие пожелания в этот день! Успехов, здоровья, радости и счастья! Пусть удача сопутствует во всех делах и в жизни будет множество интересных и полезных событий!
    1 балл
  3. Sky

    "Черный ящик" под водительским сиденьем

    Для чистоты эксперимента, надо не только отсоединить, но и посмотреть, что у коробочки внутри)
    1 балл
  4. Борисыч МСК

    Коврики в салон и багажник

    Коврики "Метелица"
    1 балл
  5. Sky

    Шумоизоляция

    Двери только для музыки. Никакой существенной разницы не заметил, кроме эстетического удовольствия от звука закрывающейся двери. Потолок сделал попутно с установкой рейлингов, больше для теплоизоляции. А вот вибро-шумо-изоляция подкрылков (делали в Тринити), очень заметно уменьшила шум дороги! Пол и арки изнутри буду обязательно делать. Из этого вывод: если не меломан, не тратьте деньги на двери, оптимально - закатать подкрылки снаружи и пол с арками изнутри. Ну и перегородку моторного отсека по возможности. Да, еще проклеил капот вибро, тоже заметный результат. По количеству материала точно не скажу, т.к. делаю частями, где-то использую остатки от предыдущих деталей. В магазине скажите - на Прадо, Вам скажут сколько брать. Я использовал STP.
    1 балл
  6. SERG

    Выбор сигнализации для Toyota Fortuner

    У меня на всех авто с автоматом был и есть автозапуск. Очень удобно зимой. Стоит старлайн. Я доволен. А угнать можно любое авто. Случаев могу привести массу когда угоняли и со спутниками и с блокираторами коробок и тормозов. И когда все это вместе и когда по отдельности. Просто сигналка должна меньше тупить, а старлайн хорошая. Я по крайней мере доволен
    1 балл
×
×
  • Создать...