Докладываюсь:сегодни занимался зеркалами.Что-бы протащить тудым провода и демонтировать зеркальный элемент зеркало необходимо снять.Далее нужно вытащить зерк.эл.Снимается он посредством тонкой отвёртки,снизу есть специальные пазы,через которые элемент можно отжать и,когда он выйдет из нижнего зацепления,покачивая освободить и верх.Далее удаляется изолента с трубки жгута и снимается уплотнитель,что-бы освободить жгут.Следующим этапом отвёртываются 3 винта снизу на кронштейне,корпус распадается на де части и жгут освобождается.Из стальной проволоки(например толстой струны) изготавливается"потаскушка",это кусок проволоки с петлёй на конце(её желательно пропаять).Для подводки подогрева я использовал провод МГТФ 0,15(этому проводу нестрашен ни,мороз ни жара),каждый проводник из двух проводов.Потаскушка вструмляется в трубку жгута,и с её помощью протягиваются провода подогрева.После этого всё собирается обратно в кучку,концы жгута проматываются изолентой.Разъёмы используются по вкусу.Теперь о зеркальных элементах с подгревом от HILUX На авто 11-13 года они не подходят,хотя и похожи до безобразия.Отличаются смещёнными на 5мм основными креплениями и несколько иной формой крепёжной площадки,попробовал слегка подогнать-бесполезняк.Скорее всего подойдут к предыдущим моделям Фортов ,но нужно мерить.Лампу поворотов в зеркале можно заменить только сняв зерк.эл.и отстегнув изнутри крашенную часть зеркала.Если ошибаюсь,то пущай мну поправят.