Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/23/13 во всех областях
-
Какой расход топлива у Toyota Fortuner?
Susuman и 2 других отреагировал Vo1 за тема
В свете появившихся данных от свежеустановленного бортового компа могу заявить следующее: 10,4л по трассе, скорость 100-120км/ч3 балла -
Какой расход топлива у Toyota Fortuner?
EVA и ещё один отреагировал Сергей К за тема
Свежие и приятные данные! Приехал из Киргизии сегодня, расход на трассе порадовал 10,2 литра, скорость 90-110, при скорости 140 расход 13,5 л , мерил пробегом и заправками. За общий пробег 1150 км уровень масла в двигуне не изменился.2 балла -
Ключ зажигания
МАНЕРНЫЙ отреагировал maxell за тема
Давно была проблема, не было запасного ключа, да еще и у единственного отломилось металлическое "жало", ездил с перемотанным скотчем ключем. На ебее заказал заготовку за 4 у.е, ( без чипа и передатчика), нашел мастерскую по программированию чипов ( запрограммированный чип обошелся в 55 у.е) проточка еще "жала" еще 7 у.е, и вот наконец у меня есть нормальный ключ ( осталось передатчик переставить).1 балл -
Как я покупал Toyota Fortuner
Fliper_76 отреагировал isaenko.v за тема
С Toyota Fortuner я познакомился в Тайланде на острове Пхукет. Отдыхая с женой лет 8 назад мы взяли напрокат Toyota Fortuner. На машине исколесили весь остров, впечатления об авто остались самые положительные, хотя это была праворукая. Информации о машине этой раньше практически не было в России, но я периодически все таки искал сведения о ней. В прошлом(2012) году залез в интернет и прочитал много об этой машине, увидел ее в автосалоне на Каширке и загорелся ей, а вместе со мной загорелся и мой сын. Стал мониторить рынок машин на авто.ру, но цены показались очень высокими у частников, а в салонах покупать даже мысли не возникало, особенно на Каширке, т.к. я знаю как продают в салонах – стоит одна цена, а потом при покупке авто она вырастает на порядок, в итоге цена меняется и значительно. Так же вызывали опасения и в километраже продаваемых автомобилей. И у меня с сыном возникла бредовая идея – купить Fortuner в Эмиратах. Почитал отчет в клубе о покупке авто в ОАЭ, практически ничего не прояснилось для меня. Стал изучать рынок в интернете в основном дубизл.ком, считал, переводил дирхамы в доллары, потом на таможенном калькуляторе, думал как лучше везти – через Астрахань, Новороссийск, Питер, но окончательного решения принято не было – было много сомнений. Нашел в интернете объявление о помощи в растаможке в этих городах, цены за брокерскую услугу – в Новороссийске 45000р., в Астрахани у одного 19000р., у другого 10000р. Со справкой о евро 4, о соответствии VIN, и т.д. Спрашиваю – нужна ли временная регистрация в Астрахани в г-це т.к. вроде бы там растаможивают только жителям Астрахани – нет не нужно, ну ладно предварительная договоренность есть. Сказал – единственное, за что придется заплатить в Москве – это утилизационный сбор – 2000р. В итоге было принято решение ехать в Эмираты за машиной вместе с сыном, т.к. он неплохо говорит по английски и сможет с ними нормально изъясняться. Взяли самую дешевую путевку в 3-х звездочном отеле в Дубай с одним завтраком. Отель находится на отшибе и добираться туда из города можно только на такси, кроме прилета и отлета – встречают и провожают на автобусе. Если кто поедет за машиной берите путевку завтрак-ужин, будет дешевле, чем там питаться где-то. Приехали в Дубай, стали обзванивать по объявлениям авто: где-то продан, где-то дорого и т.д. Позвонили одному другу – год 2009, большой пробег 70000км по цене 19000$- приехали: машина с покоцаными бамперами, вмятины не крыле, в салоне как будто костер разводили, владелец египтянин говорит, что он на машине ездил на работу и обратно, машина отличная. Спрашиваю сколько скинет – 200$ отвечает, сказали подумаем до завтра. Посмотрели еще одну, то же самое, и решили ехать на рынок, он находится за городом. Везде пришлось ездить на такси от 30 до 50 дирхам в среднем 240-400 рублей поездка, до Шарджи дороже – там тоже авторынок, но мы туда не ездили,хотя там бэушные подешевле. Приехали на авторынок машин море разных марок, стали ходить смотреть. Фортунеров чтобы стояло пачками нет, 1 или 2 в салоне и то не в каждом, а очень в редких, а самих салонов тьма тьмущая. Салоны – это стеклянные павильоны , а около них стоят автомобили, и несколько внутри разных марок б/у и вот среди них нужно выискивать Фортунеры. Зашли в 1-й салон – спрашиваем про Фортунер есть говорят только новые ,спросили цену 101000 дирхам примерно 27600$ называется салон idealcar. Новый авто особенно и не думали брать т.к. растаможка дорогая ~600000р. Но на таможенном калькуляторе я пробовал считать цену авто и после 22000$ он выдал цену растаможки примерно 380000р. за новую, растаможка от 3 до 5 лет 335000р. Меня это обрадовало и я думал, что о цене, которую поставят в счете можно договориться с продавцом. Итак, мы стали ходить по рынку и выискивать Фортунеров, но обилия их там не было. Стояли авто 2012 года, но с пробегом, цены на них были высокие около 24000$. Стояли 2 авто по такой цене, но было еле заметно у обоих битые задние двери, но сделанные и покрашенные. Мы обошли рынок, он был большой и ничего приемлемого не нашли. Их рынок напоминал мне наш на Каширском,в основном это перекупщики, которые держат цены на машины и торговаться не намерены и самое главное там можно купить битую машину, но отремонтированную. Поэтому приехав в Эмираты и купить битую машину такая перспектива не особенно радовала и мы решили пойти еще раз посмотреть новую машину только черного цвета. Тем более я уже говорил про таможенный калькулятор, что он мне выдал. Пришли нас усадили принесли чай, по моему,это индусы или на них похожие. Спрашиваем есть ли черный Фортунер и сколько стоит, и можно ли расплачиваться по карте. Да есть – сейчас покажем, по карте можно. Садимся с хозяином в машину, едем на какую-то стоянку, стоит бежевый Фортунер, смотрим его, спрашиваю, а где черный, мне говорят, точно такой же только черный, но он не здесь – тоже новый. Поехали обратно в магазин оформлять. Договорились заодно поменять штатную магнитолу на DVD + установка камеры заднего вида-цена вопроса 390у.е. В итоге со всеми торгами и учитывая, что их банк берет 2% от суммы за перечисление с карты вышло 103000дирхам или 28000$ с хвостом. Стали оформлять документы в магазине, договорились, что цену поставят 21500$ - ноу проблем и через 3 дня приезжайте за машиной – документы на нее будут оформляться в полиции. Созвонились с брокером Новороссийсим по поводу растоможки и он нас «обрадовал», что растаможка не зависит от цены автомобиля сейчас, это раньше прокатывало, а заодно дал телефон русскоговорящего парня, который поможет отправить авто в Россию.Кстати говоря, нам в салоне предлагали отправить авто в Россию, но мы сказали, что подумаем.Цена у них до Астрахани-1750у.е. Созвонились с местным парнем, он сказал, что отправит машину без проблем до Астрахани за 1400$. В день получения машины в магазине он подъедет к нам и заберет ее. Поинтересовался за сколько ее взяли и сообщил, что можно было найти дешевле за 26700$, но мы решили, что это всегда так бывает но тогда нужно было платить и ему за поиск, такси и т.д. Наступил момент когда нужно было получать машину – позвонили продавцу- он назначил время. Созвонились с местным парнем(имя специально не называю, что бы не оговаривать понапрасну человека). Вечером встретились у продавца и опять куда-то поехали за машиной, подъехали стоит вся в пыли черная машинка – капот, крылья, крыша обклеены пленкой. Оказывается мастер здесь менял магнитолу и ставил камеру заднего вида. Местный парень с приборчиком проверил толщину красочного покрытия по всей машине – мы удивились: новая ведь, а он говорит и новые бывают битые. Тут же парень предложил перетянуть салон в кожу(заводская идет с тряпкой) за 1200$ и подогрев передних сидений – мы согласились. На машине мы так и не прокатились – он ее угнал на перетяжку салона, а затем на отправку ее в Астрахань. Спросили его сколько будут стоить его услуги – ничего, я получаю в конторе по отправке авто. Перед нашим отлетом мы позвонили нашему парню, он сказал, что мы можем посмотреть как ее перетянули и что завтра ее отправят в Астрахань и примерно через месяц она прибудет в Астрахань. Документы на автомобиль: полицейская бумага и копия счета были отданы ему и мы радостные счастливые улетели в Москву: машины не было, документов никаких не было, расписок тоже. Было сказано чтобы в Астрахани связались с местным брокером и он нам сообщит когда приехать в Астрахань за машиной и начались томительные дни ожидания. Прошло около 20 дней, но никаких вестей не было – стали звонить и нам было сказано, что машина погружена на паром в Иране, но у него сломался винт. Через несколько дней нам сообщили, что наша машина уже на другом пароме, об этом, кстати, сообщил другой брокер и предложил свои услуги и сказал, что паром придет в Астрахань через 5 дней – по времени это было уже ровно месяц со дня нашего вылета. Мы начали отслеживать путь нашего парома по интернету – пути там 3-5 дней с Энзели до Астрахани и тут уже нервы не выдержали и мы выехали в Астрахань т.к. стоянка на СВХ бесплатная 3 дня, а затем ломовые деньги, как нам сказали. Приехали в Астрахань и по интернету смотрим наш паром встал в Туркменском заливе и стоит на рейде как вкопанный и так целую неделю. Мы живем в гостинице, информация от брокера нулевая, говорит, что ничего не знает почему пароход стоит и вдруг в интернете видим, что наш пароход вышел из залива-до Астрахани шел еще неделю. В итоге машина шла 1,5 месяца. Инфы от парня в Дубае никакой, на связь не выходит, Астраханский брокер молчит как партизан. Иногда даже закрадывалась мысль, что никакой машины у нас не будет. Когда машина должна была прибыть в Астрахань в пятницу брокер сказал, что в выходные ничего не работает, а понедельник ее будут просвечивать и только во вторник мы ее сможем оформить. Итак две недели ожидания в Астрахани прошли, настал вторник, в два часа началось оформление, сумма 10000р. увеличилась , оказалось, что еще за разгрузку 19500р, оказалось 2000р утилизационный сбор, который мы платили в Москве, на счет таможни не поступил – пришлось там еще раз платить, плюс 5000р за то, что оформлял я машину по доверенности за сына(он ногу сломал), а доверенность стоимость 9000р(нотариуса в больницу возили) не понадобилась. В итоге 45000р. Потом брокер жаловался, что он ничего не заработал. На таможне я познакомился еще с одним горемыкой, который тоже купил Фортунера в Дубай и связался с тем же брокером в Эмиратах, но купил он машину в декабре 2012г, а получил вместе со мной 3 марта 2013г. Он мне тоже говорил, что в мыслях уже не думал получить свою машину. К тому же он отправлял в своей машине новые диски, но они в Астрахань не пришли – парень концов не нашел. Я его машину видел в Дубай, когда смотрел ее как перетянута она в кожу – машина была чистенькая, когда пришла вся была грязная и кузов и салон. В итоге отправку проще всего заказывать не через Астрахань, хоть и дешевле, а если через Астрахань то не зимой(потому, что в низовьях Волги лед) и то через арабские фирмы официально. Еще один минус везут машины через Иран на автовозах, открытые на паромах тоже, бензином в Эмиратах нельзя заправить – сольют. Лучше отправлять через Новороссийск, Питер идут контейнером – закрытые и гарантировано по времени. Цены на отправку Новороссийск 2700$ Питер 2750 Астрахань 1350-1750 Цены варьируются и их нужно узнавать и уточнять. В интернете есть фирмы предлагающие доставку в Россию.Организовать отправку машины могут и сами продавцы и этого не нужно бояться. А вот с растаможкой это каждому решать: или самому ,или через брокера, фирму местную. У нас же в стране система дурацкая- нужно предоставлять:сертификат соответствия авто ЭКО4, идентификацию VIN, и т.д. и т.п. хотя это все на таможне известно-но требуют справки,а это все деньги. Машина в итоге выходит новая дорого 28200$ - стоимость +DVD и камера заднего вида 1200$ - кожа, подогрев сидений 1400$ - доставка в Астрахань 2200$ - поездка в Эмираты 20000$ - таможенная пошлина 1500$ - таможенный брокер 1500$ - дорога в Астрахань и обратно 56000$ Выгоднее брать от 3 до 5 лет но долго выбирать и выбор не очень большой. Но самое главное это автомобиль. Покупали со склада с горящей лампой бензина, заправился, застраховал на 20 дней и в 20:00 выехали из Астрахани на летней резине, к счастью дорога до Москвы была сухая. Читал много отзывов о Фортунерах: и бедный интерьер, и слабый движок, и на обгонах фур бросает в сторону, и не хватает 2,7, и жесткая на кочках, и валкая в поворотах- не верьте, я думаю пишет тот, кто не имеет этой машины, или такие как тот нивовод педик(есть такой в отзывах о Фортах). Я автомобилист со стажем с 84 года, прошел все советские машины от горбатого запорожца, Москвичи, Волги, УАЗ, иномарки: 1-ая Опель Аскона, Судзуки Свифт, Субару Легаси, Судзуки Вагон, Тойота Корола, Авенсис, Камри VI и поэтому про машину могу сказать – достойная машина: едет мягко, шумка нормальная, в управлении очень удобная, обзорная, предсказуемая, в поворотах не валкая,при обгонах запас нормальный, подхватывает хорошо и нет боязни, что не хватит – просто надо чувствовать машину. Много раз я приходил к выводу, в основном, все зависит от водителя, а если прокладка плохая, то и машина любая – никакая. По дороге до Москвы ГАИ остановило 2 раза, 1 перед Тамбовом – распрашивали про машину, подсказали, что ехать лучше на Москву не через Тамбов, а через Воронеж т.к. перед Тамбовом и за ним дорога плохая,второй раз у Воронежа-проверка документов. Дорога была плохая и перед Волгоградом, в самом Волгограде и местами, но машина не пасовала. Ехали 90-100 на обгонах 110-130. При встречных фурах, при обгоне фур машину не кидает. Тормоза надежные, экстренного торможения не было, предсказуемы. Двигатель работает ровно, без рева на ускорениях. Сравнивать эту машину с седаном по трассе не стоит, т.к. машина полноприводная тем, более с раздаткой – просто гонять ее на 160 нет смысла не тот это аппарат. По кочкам едет ровно, по городу едет прекрасно, но рвать со светофора также нет смысла, хотя в потоке по динамике он мало кому уступает. Посадка в машине удобная, боковой и передний обзор прекрасны. Убогости пластика, как многие отмечают, я не заметил. Печка работает хорошо. Про Эмиратские машины пишут что они не предназначены для нашей страны. Кстати машина собиралась в Индонезии, доставлена в Оман, а оттуда в Эмираты. На заводе все жидкости и масла заливают по заводской технологии Тойота стандартные и для жары и для мороза. В общем побывав в шкуре людей, которые пригоняют машины на продажу можно сказать, что работа у них не очень легкая. Честные продавцы получая маржу сверху в 3-4 тысячи долларов достойны своих денег. 3 месяца мытарств и страданий, 120т.р. разделите на 3 месяца получается 40т.р. в месяц, не густо, но сколько нервов, времени, и сил.Салоны я не имею ввиду. В итоге машина новая получается по стоимости минимум безо всего: 27000 – авто 1400$ - доставка в Астрахань 2200$ - поездка в Эмираты 20000$ - таможенная пошлина 1500$ - таможенный брокер 1500$ - дорога в Астрахань и обратно 51400 Если ставить кожу, обогрев, DVD, каммеру заднего вида – дороже. Как ни крути дешевле 1600000р. машина не выходит. Кто продает дешевле или как юр.лица растамаживают или год новый – но пробеги не реальные.Машина за год у них пробегает не менее 30т.км Выводы – советы: При поездке самому брать самую дешевую путевку, включающую завтрак – ужин, получится дешевле чем где-то питаться. Срок поездки не более недели Б/У машину брать дешевле – обойдется до ляма Если новую, то лучше с салонами их – не нашими!!! Через Астрахань зимой плохо – в низовьях Волги лед и паромы ходят хреновато(декабрь-март). Через Новороссийск и Питер дороже, но машины идут в контейнерах, будут целее, хотя никто ни от чего не застрахован. Не бойтесь сами перегонять из Питера, Новороссийска, Астрахани – если ездили на дальние расстояния, то вперед – главное не уснуть. Можно гнать и одному. На цены указанные выше в 56т.у.е.можно не ориентироваться-это машина обошлась нам. Вторая цена на новые- реальная.Кто хочет новую можете опираться на вторую цену и смело ехать в Эмираты за машиной.Про цены за 1400000-1500000 уже говорилось выше.Цены на б/у узнавайте на ихних сайтах,но они могут отличаться тысячи на полторы вверх.Растаможка от 3 до 5 лет стоит около 335т.р.При расчете можете смело ориентироваться на эти выкладки они честные,т.к.сам это проходилно где-то +или – у кого как. Здесь, в Москве, расходы на машину:4800р.-установка обогрева зеркал.4000р.-тонировка,2000р.-установка карты навител для навигатора,карту скачанную с компа китаец не читал,сейчас все окей. Нужно еще низ обработать на всякий случай.В основном все,может что-то забыл,вспомню напишу.1 балл -
Полировка, локальный ремонт и защита покрытия кузова
Сергей К отреагировал ЛеРой за тема
ну и цены ... за 30 бакинских отполировали обе фары, после чего (за отдельную деньгу) затянул бронепленкой - красотишша! нижнюю губу переднего бампера тоже, кстати, затянул бронепленкой, чтобы камешками не молотило1 балл -
Куплю "скат"
Яroslav отреагировал HILANDER за тема
@Яroslav, город какой? Во Владике есть фирмы, которые смогут привезти на заказ, но 2 месяца только доставка.1 балл -
Бортовой компьютер для Toyota Fortuner
ЛеРой отреагировал Vo1 за тема
Попробуй сначала чуть на себя, сдерни с пупырок, потом вниз, потом правую сторону рамки внутрь магнитольной ниши и боком вынимай. Как-то так. Сорри. Приходи помогу, выну1 балл -
Покурим, о разном. (Без модерации)
ЛеРой отреагировал Vo1 за тема
Нарыл один аксессуарный магаз, цены там шоколадные, оставил заказ, мне сразу перезвонили для подтверждения, а через два дня забрал. Завтра тебе инфу могу дать. да, вот эта похожа http://www.auto-m.ru/catalog/detail/99/2574384 , но она плоская (овал) и стоит в 2 раза дороже. Передняя действительно предназначена для Хайлюкса, но она замечательно подошла, ничего подрезать или вырезать не пришлось, крепится легко, минут за 20 под пиво, в штатные отверстия подрамника. (те кто будет ставить, смажьте все болты литолом, вдруг откручивать придется) С задней должно получиться, как будет инфа сразу отпишу. Очень хочу заднюю поставить, особенно после увиденного отсутствия какого либо усилителя за задним бампером.1 балл -
1 балл
-
Придумаем дизайн для наклейки клуба!
ЛеРой отреагировал Vo1 за тема
Предлагаю сделать вход на сайт строго по вину Форта и паспортным данным владельца!1 балл -
Куплю утеплитель капота
Adler отреагировал ЛеРой за тема
да вот не успел я прислушаться ... завтра покатаюсь, посмотрю в принципе у Фортеля и так все в порядке с шумоизоляцией, + я под музыку все двери зашумил ... а изолятор капота - всеж таки дань климату а на серьезные холода у меня и автоодеяло имеется1 балл -
Калькулятор каско
HILANDER отреагировал Vo1 за тема
Хочу проинформировать. Думаю, многие могут этого не знать. При страховании возможно внесение 50% стоимости КАСКО, а остальные 50% платятся только при возникновении страхового случая! Т.е. если ничего за год не произошло, то доплачивать не нужно! На следующий год тоже самое. Застраховал новый детский Солярис за 16тыщ руб.1 балл -
Бортовой компьютер для Toyota Fortuner
HILANDER отреагировал Vo1 за тема
Володя, посмотри, ты мог его не заметить. Я эго увидел сняв магнитоллу и рамку с часами. Он прикреплен пластиковым хоутом и подмотан узким кусочком светлого, похожего на молярный скотча, к проводам часов, в левом верхнем углу над магнитоллой. Вчера присандалил комп, всё "типа" заработало, но сегодня при поездке заметил, что: 1) температура - отображается корректно 2) средняя скорость - наверное не корректно, показалось, что "висит", показывает 42, я в сомнении, еще посмотрю 3) текущий расход - не корректно, при нажатии "в пол" на педаль газа цифры бегут почти до нолика, а ести отпустить педаль, то сразу бегут к 99. Очень странно, должно быть наоборот, возможно этот комп не для двигателя 2,7. Надо попробовать узнать. (Александр спроси у Тайцев, подходит ли комп 83290-0K010 для 2,7, ведь не просто так на них разные парт номера и стоимость, возможно ты ошибся выбрав этот из-за дешевизны). 4) средний расход - думаю, что не корректно, постоянно показывает 8,3 или 8,4, даже после нажатия на ресет. 5) остаток топлива - очень похож на правду, особенно после ресета, посмотрим 6) часы - работают 7) компас - работает 8) пассажир - если не пристегнут, мигает Менять не буду, потыкаю пару дней, поставлю на температуру, иногда буду смотреть остаток, как и делал на других авто. Саша, что у тебя показывает? Какой средний и текущий расход? Средняя скорость?1 балл -
Придумаем дизайн для наклейки клуба!
HILANDER отреагировал v.p. за тема
1 балл -
Прочитать всем. Правила общения на форуме.
Mosgorteplo отреагировал Susuman за тема
Базовые правила "жизни" на Форуме. 1. Запрещено создание одной и той же темы в разных разделах Форума. Прежде чем открывать новую тему - пользуйтесь поиском по ключевым словам. 2. Запрещено дублирование одного и того же сообщения в разных темах. Выбирайте для себя одну основную. 3. Запрещается оффтоп и флуд в темах и сообщениях. 4. Запрещается любая грубость и обсуждение личностей. На Форуме никто никому ничего не должен! Кроме, пожалуй, одного - уважительно относиться друг к другу! 5. Запрещаются публикации содержащие открытый мат. 6. Запрещаются публикации порнографического характера. 7. Запрещаются сообщения с простой благодарностью (типа "спасибо", "благодарю", "понравилось", "понял") без какого-либо дальнейшего развёрнутого текста. Для выражения благодарности собеседнику существует кнопка "Нравится", которой и нужно пользоваться. 8. При описании проблем чётко описывать как саму машину (год выпуска, пробег, комплектацию, доп.опции), так и симптомы самой неисправности (какие симптомы, когда проявляются, что пытались сделать). Чем внятнее будет вопрос, тем выше вероятность получения конкретной помощи. 9. Использование шрифта красного цвета в постах разрешено только Администрации. 10. Запрещен оверквотинг - избыточное цитирование. Т.е. когда при ответе вы копируете ВСЁ сообщение (пост) пользователя (или бОльшую его часть), которому отвечаете в своем сообщении. Все не соответствующие правилам темы и сообщения Администрацией будут удаляться, а нарушители блокироваться!1 балл -
Акустика в форте 2012 2.7
ЛеРой отреагировал Vo1 за тема
Удивил Я об этом уже задолбался писать. Не ставьте китайские аля штатные бололайки, звук хафно и не только1 балл -
штатное головное устройство
ЛеРой отреагировал Сергей К за тема
Установка ШГУ в место штатной магнитолы. Необходимый инструмент: Отвертка фигурная ,торцевые ключи на 10 и 8. 1) Снимаем центральную лицевую крышку торпедо , для этого вынимаем 3 крутилки в нижней ее части, под средней крутилкой выкручиваем болтик крепления. примеч. для автомобилей с 2012 г ручки снимаем так 2) Смело, но без фанатизма, тянем облицовку за нижнюю часть (для удобства можно вытащить пепельницу) панельку держат 4 многоразовые клипсы. Отключаем 2 разъема кнопок кондера и аварийки, убираем панель в сторону. 3) Откручиваем торцевым ключиком на десять или головкой по 2 самореза крепления кронштейнов магнитолы с каждой стороны. 4) Вынимаем магнитолу с кронштейнами и отключаем разъемы с задней стороны. 5) Снимаем кронштейны с тела магнитолы (4 болта восьмерки на каждом кронштейне) и устанавливаем их на ШГУ 6) Соединяем все необходимые коммутационные разъемы ( в моем случае все подошло пин-в-пин) 7) Включаем питание и проверяем работоспособность устройства на всех режимах работы 8) Выводим разъемы для внешних подключений( USB,и т.д.) в сторону бардачка или в удобное для вас место. 9) Устанавливаем ШГУ в штатное место и прикручиваем саморезы креплений. 10) Ставим на место облицовочную панель предварительно подключив разъемы кнопок кондея и аварийки,вкручиваем болтик в паз средней крутилки и ставим крутилки на место. 11) Счастливо настраиваем аппарат и оцениваем его возможности.1 балл -
Замена лампочки стоп-сигнала Toyota Fortuner
Виктор М отреагировал v.p. за тема
1 балл