У меня оказался открытым депозит на ещё 9 сообщений, поэтому попробую воспользоваться этим. Могу, на пример, рассказать, как я покупал машины в ОАЭ. С новыми всё понятно и просто: позвонил в Дубай партнёрам, узнал наличие и цену на машину, сказал, чего и сколько мне надо, отправил деньги и через 35 дней приехал вагон с машинами. Растаможил, забрал с СВХ, и выставил на продажу. С б\у было сложнее. Свою машину продал, на новой ездить не стоит-всё таки это товар. И народ стал грамотным. Это в начале 90-х можно было отключить спидометр, проездить пол-года и продать как новую. Пришлось ехать в ОАЭ. Приехал, посмотрел приготовленные машины, остановился на этой. Сделал драйв - тест, поднял на подъёмник. Всё целое, никаких подтёков, резина хорошая. К запаске ни разу не прикасались, в ралли-рейдах по пескам машина не участвовала. Жидкости поменяны, салон ухоженый - один хозяин, износ резины равномерный на всех колёсах. Никаких следов ремонта ни сверху ни снизу, ни внутри, ни снаружи нет. Заплатил деньги, позвонил партнёрам. Они прислали портал, погрузили машину и отправили в порт. (Сейчас в Арабии опять ограничения: без арабской водительской лицензии на машине ездить нельзя, поэтому транзитных номеров не дают). Ну, а далее, всё по схеме: 30 дней на доставку, таможня - СВХ - ГАИ. Сейчас езжу на этой машине. (На фотографиях она во втором ряду). По машине ничего плохого скать не могу: Фортунер как Фортунер. Только вот позволю не согласиться с одним из коллег, который сетует, что "подсовывают" Прадо, а вот хороших машин, типа Фортунера нет. Я вспомнил старую байку о том, как один доказывал (речь шла об огурцах), что маленькие и мягкие лучше, чем большие и твёрдые.
Ничего поучительного и познавательного я в этом посту не сообщил. А вот если вспомнить начало 90-х, когда только начиналось арабское автомобильное "движение"... Когда ездили своим ходом через Иран, Туркмению, Узбекистан - вот там была масса интересного! Но это уже совсем другая история.