Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      9171


  2. Борис

    Борис

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13


  3. Vo1

    Vo1

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1069


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/18/13 во всех областях

  1. А чёрт его знает какой номер, вечером могу глянуть. На моё письмо о возможности установки на 2,7АКП и что для этого нужно, пока не ответили, я в непонятках, нарыл видео на котором машина 2,7 МКП с круизом, а вот в описаниях упоминается АКП: The Cruise Control & Accelator Upper relieve fatigue in driving for long distance. The Cruise Control and Accelator Upper serve it for a manual/Auto transmission, 2.5 and 3.0 and 2.7 VVTi (TOYOTA CAR) from In the design of more than 50,000 miles a year to test the car's running. The car takes you a couple of your car, you did the team testing and security in those areas. In many events. Safety Respone response team that safety comes before for other reasons.The installation have Plug and Play cable with housing connector from factory. For problems that you do not have to separately purchase a second module for the actual working model is put in gear so we can tune it for speed lock. Cruise Control for Toyota VIGO, Fortuner, Innova and Fortuner VIGO, especially for the 2004-2008 model year diesel engine that does not Cruise, you can buy it just to put the wiring. A few lines, it can work like the new Fortuner is not supported by your ECU. Our kit is available to you. If you do not have the expertise, we will provide you with the install manual. Короче, изучайте, вот видео: - видео 2,7МКП, с круизом включающимся рычажком похожим на оригинальный и настройкой доп кнопкой http://www.youtube.com/watch?v=d9PHMwuFDh0 - урааа, нарыл видео установки на авто с АКП, но ..., не совсем то, что мы хотели, рычажок то родной, но подключается через блочок к педали газа, к проводам тормоза, скорости http://www.youtube.com/watch?v=DypGJCjKL30 А вот и их кривой сайт http://www.shoptocar.com/ вверху надо нажать "visit..." Там есть вот такой набор http://www.shoptocar.com/newcart/index.php?route=product/product&path=20&product_id=66 И вот такая чудо коробочка http://www.shoptocar.com/newcart/index.php?route=product/product&path=20&product_id=55
    1 балл
  2. ЛеРой

    Выбираю Фортунер, есть пара вопросов.

    http://fortunerclub.ru/topic/220-список-используемых-магнитол-в-toyota-fortuner/
    1 балл
  3. Борис

    Хочу продать машину.

    У меня оказался открытым депозит на ещё 9 сообщений, поэтому попробую воспользоваться этим. Могу, на пример, рассказать, как я покупал машины в ОАЭ. С новыми всё понятно и просто: позвонил в Дубай партнёрам, узнал наличие и цену на машину, сказал, чего и сколько мне надо, отправил деньги и через 35 дней приехал вагон с машинами. Растаможил, забрал с СВХ, и выставил на продажу. С б\у было сложнее. Свою машину продал, на новой ездить не стоит-всё таки это товар. И народ стал грамотным. Это в начале 90-х можно было отключить спидометр, проездить пол-года и продать как новую. Пришлось ехать в ОАЭ. Приехал, посмотрел приготовленные машины, остановился на этой. Сделал драйв - тест, поднял на подъёмник. Всё целое, никаких подтёков, резина хорошая. К запаске ни разу не прикасались, в ралли-рейдах по пескам машина не участвовала. Жидкости поменяны, салон ухоженый - один хозяин, износ резины равномерный на всех колёсах. Никаких следов ремонта ни сверху ни снизу, ни внутри, ни снаружи нет. Заплатил деньги, позвонил партнёрам. Они прислали портал, погрузили машину и отправили в порт. (Сейчас в Арабии опять ограничения: без арабской водительской лицензии на машине ездить нельзя, поэтому транзитных номеров не дают). Ну, а далее, всё по схеме: 30 дней на доставку, таможня - СВХ - ГАИ. Сейчас езжу на этой машине. (На фотографиях она во втором ряду). По машине ничего плохого скать не могу: Фортунер как Фортунер. Только вот позволю не согласиться с одним из коллег, который сетует, что "подсовывают" Прадо, а вот хороших машин, типа Фортунера нет. Я вспомнил старую байку о том, как один доказывал (речь шла об огурцах), что маленькие и мягкие лучше, чем большие и твёрдые. Ничего поучительного и познавательного я в этом посту не сообщил. А вот если вспомнить начало 90-х, когда только начиналось арабское автомобильное "движение"... Когда ездили своим ходом через Иран, Туркмению, Узбекистан - вот там была масса интересного! Но это уже совсем другая история.
    1 балл
×
×
  • Создать...