Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/12/13 во всех областях
-
Установить круиз контроль самостоятельно
carbophoze отреагировал Dark_Angel за тема
Вот тут пишут, что 2.7 2TR-FE пруль Прадо стало штатно: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114139.70 ( страница 7 ). Не новость в принципе, но если что, можно у человеку вопросы задать. Там же старожилами высказывается опасение, что ECU с пруля просто так взять не получится. Якобы тоже иммобилайзеры, система впрыска и др заморочки ( стр 9 ). Предлагаю план: 1. забить на Такому 2. Найти парт номера для ECU пруля Форта с нашим двиглом. 2006 и 2009 года. 3. Найти ECU б.y., чтобы не стоил 800 бачей, как сейчас новый, а хотя бы как Такома ( 200 бачей ) 4. У кого есть рычажки и ровные руки, заказать себе этот блок и всё проверить на месте. 5. Если не получиться, предлагаю скинуться и частично возместить потеряное бабло эксперементатору. Это однозначно закроет вопрос с тем можно на 2TR-FE сделать круиз или нет. На данный момент очевидно, что со штатным ECU ничего не заработает. Читатели прошивок в том же топике пишут, что даже вкладки КК нет. У прадоводов тоже все слюной исходят, но ECU так никто себе и не менял. Кстати вопрос: а что делать с приборной доской, где нет светодиода под надписью "круиз"? Там только светодиода нет или вся цепь разобрана?1 балл -
штатное головное устройство
МАНЕРНЫЙ отреагировал ЛеРой за тема
2 МАНЕРНЫЙ в общем и целом - унылое г... (ИМХО) судя по всему - из серии "универсальных штатных ГУ", т.е. подходит к целому ряду моделей, в т.ч. Хайлюкс и Фортюнер единственный плюс "штатных" ГУ - это то, что они тупо вставляются в монтажное место, ни переходные рамки, ни адптеры не нужны на этом, по моему мнению, их плюсы исчерпываются ... (в денежном выражении плюсов на 2200 рублей) только вчера сдернул подобное чудо китайской техники (поставленное в ОАЭ), могу продать любителям "штатника" тыщ за 7 375 енотов - это 12 тыщ ... за эти деньги берется приличный Пионер или Кенвуд (в моем случае 13500 JVC), в нем конечно не будет наворотов типа навигации и "маршрутника" остальных прибамбасов там столько, что мне и за год не разобраться ... но главное - там есть звук! и еще главное - все заявленные прибамбасы работают! а это, мне думается, важно ... ну эт конечно мое личное мнение, ага1 балл -
Отключить сигнализацию
ЛеРой отреагировал Борисыч МСК за тема
@ЛеРой, Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5Б-Компакт с монтажным комплектом и пультом-таймером 12В (помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема) 15500 http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/teplo_binar-5_b_compact_u.pdf1 балл -
Установить круиз контроль самостоятельно
carbophoze отреагировал Сергей К за тема
Ну то что инфа о пробеге дублируется сразу в нескольких блоках тойоты не секретhttp://xn--d1acugbon.xn--p1ai/korrektirovka-spidometra-korrekciya-probega/toyota, странно что вы не в курсе , к стати а чем конкретно вы занимаетесь?1 балл -
Отключить сигнализацию
ЛеРой отреагировал Борисыч МСК за тема
@SUSUMAN, а чо Вебасто не поставить или есть ещё отечественный вариант,запамятовал,как обзывается? Вебасто-40 косарей,отечественный аналогичный вариант около 16-ти без установки,а Форт,Аще мечта установщика.У мну на двух дизелях стояли,запуск хоть с сигнализации,хоть с GSM.С автозапуском и петроля не напасёшся и разогревать на холостых три часа будет.Дизель замечательно запускался и в -35С...Цикл подогрева 30 мин.,можно запускать и по таймеру автоматом.Автозапуск-енто баловство.1 балл -
Установить круиз контроль самостоятельно
carbophoze отреагировал Dark_Angel за тема
Потому что это колхоз и не спортивно. Уже не говоря о том, что принцип работы разный. В штатном КК регулируется воздушно топливная смесь, чтобы держать скорость, а в универах тупо жмется педаль газа. Как результат разный расход. Универсальный стоит 300-400$ вроде. Штатный, у тех у кого он есть в ECU - 10$ на рычажки, если б/у и 100$ если новые. Согласен, но где найти нужный ECU? Эти ребята на ебее не тусуются.1 балл -
1 балл
-
IMAG1587 1
Vo1 отреагировал alvisalex за изображение в галерее
1 балл -
1 балл
-
Ксенон в ближний и в туманки
v.p. отреагировал kdvio за тема
1 балл -
Ксенон в ближний и в туманки
v.p. отреагировал kdvio за тема
Вот и фото. Лампы которые стоят сейчас ( снимал фару ), на них видно как выглядит крепление с железкой ( между колбой и пластиком ). Нагара такие лампы не дают ( проверял, разбирал фару для переделки шторки под ксенон). Блок ксенона прикрепил к фаре с низу ( что бы гайцы не докапались. типо родной ), а провода продощил через сделанные отверстия. Электрод лампы должен смотреть вниз ( для того ,что бы не отбрасывал тень ), не знаю как стоит замок на форте.Если что, переточить напильником крепление лампы ( пластик), 2 минутное дело. Теперь про ксенон. Ближний 4300К, дальний 5000К, туманки 3000 к. Что в итоге. Сырую дорогу пробивает на ура ( туманки + ближний). До этого везде стоял 5000к. От него устают глаза ( как будто песок насыпали). Экспериментировал подъезжая к стене раньше дальний светил лучше чем ближний, а тнперь наоборот ( видно границы линзы и пятно ближнего ярче )1 балл