Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/11/13 во всех областях
-
Полировка, локальный ремонт и защита покрытия кузова
Adler и 4 других отреагировал carbophoze за тема
5 баллов -
Установить круиз контроль самостоятельно
carbophoze и 2 других отреагировал Dark_Angel за тема
Я хотел один вопрос попутно уточнить. Вот все, везде, и на ебее и тут пишут, что "надо у официалов узнавать". Лично по моему опыту - официалы ленивые, зачастую безграмотные, дорогие, медлительные и процессуальные мудаки. Был у меня знакомый на СТО Тойота в Украине, который наблюдал за моей машиной. Ну так вот он был нормальный, потому что отношения были на другом уровне нежели корпорация-клиент. Во всех остальных случаях отношений с оф диллерами, если тебе что-то надо, даже парт намбер узнать от твоей же машины, начинался такое трахомозгие, что проще было у гугла спросить. Поэтому когда я вижу надписи вида "надо узнать у официалов подойдет ли ECU от Тахомы к Форту" у меня невольно дергается глаз. Потому что в 100% случаев вы ответа не получите. Обращаю ваше внимание, что даже не в 99%, а именно в 100%. Даже если расчитывать на знакомых в СТО, потому что вопрос достаточно специфичен и эти модели автомобилей для разных континентов, не то что стран. Отбросим сейчас даже секретность информации, хотя это тот еще баръер. То есть если надо что-то сделать с вашей машиной, например поменять масло - они с удовольствием сделают это за ваш миллион. Если же у вас специфическая проблема, типа руль начинает дрожать на 100 кмч, а после 140 перестает, то это "будевам вас гонять пока вам не надоест или не закончаться деньги". Я уже не говорю, что люди на ресепшене могут банально не понимать в чем у вас проблема, пока до мастера не дойдет. Это мой и чужой опыт по Тойоте в Украине и Эмиратах. Все данные собираются по крупицам на форумах, либо утечками от особо приближенных или тем кому не безразлично. Может у кого-то есть другой опыт? Поделитесь. Прошу прощения за оффтоп, но, возможно, это позволит избавиться от просьб уточнения у официалов специфических вопросов. По теме: пока продавец молчит. Но насколько я понял для полного диагноза крупная фотка нужна точно. Чтобы хотябы закрыть вопрос по иммобилайзеру. А вот про датчик кислорода немного не ясно. Типа под капотом у нас стоит один, а у Таком другой и если взять их ECU есть вероятность, что будет проблема с калибровкой оборотов? Если всё так плохо ( иммобилайзер, сенсор, может еще что ), может проще заказать ECU да проверить всё на месте? Или эти вопросы можно как-то по фоткам закрыть? Кстати всё забываю задать глупый вопрос: а где храняться данные одометра? Не в ECU ли? То есть не станет ли после смены ECU пробег с той машины с которой он снят?3 балла -
механические блокираторы
IRIN и 2 других отреагировал Сергей К за тема
Лично мне больше нравиться секретный выключатель , не зная особенностей установки и местоположение не угонят ни когда!3 балла -
Установить круиз контроль самостоятельно
carbophoze и ещё один отреагировал Сергей К за тема
ЕСU Это запчасть и причинные связи в электронике тойот построены так , что какую бы запчасть из 3 вы не сменили пробег на одо не изменится, доказано это по опыту, так что не переживайте цифра останется той же.2 балла -
механические блокираторы
МАНЕРНЫЙ и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
@SUSUMAN, просто перекусывается обод руля,руль стоит копейки.Более и менее эффективны мех.блокираторы на коробку и рулевой вал,в замок руля просто очень сложно чего-то залить,из-за ограниченного пространства.Ну и мне довольно сложно представить угонщика с сосудом Дьюара в обнимку...Кстати жидкий азот не удастся залить локальным образом,он довольно текуч и при попытке взлома основного замка,разлетится и пластиковый механизм АКПП. Снимать штырь из-под руля действительно несколько неудобно,но эти устройства не предназначены для облегчения жизни угонщику,а скорее наоборот.Блокировка тормозов опасна,прежде всего качеством установки.,больно уж косорукий пошёл контингент установщиков,в чём убедился самолично.2 балла -
Установить круиз контроль самостоятельно
Susuman и ещё один отреагировал carbophoze за тема
Прежде всего не забываем про Иммобилайзер. Синхронизация лежит в моторном блоке. Если с пендосами ключи одинаковые(чип внутри) то есть вероятность что заработает, при этом надо найти на платке от родного микруху серии 93C(далее как правило 46,56 или 66). Второе: Пендсовские датчики кислорода как правило немного другие: или по сопротивлению нагревателя или по типу, они обожают AirFuel Sensor. По идее не должен увидеть. В форте 2.7 используется внутренний протокол называемый Toyota OBD. Где то на форуме проскакивал линк на прогу TECU, ребята через обычный K-Line адаптер к ним цепляются. Особенности в таймингах. Под Android я не нашел софтину которая бы к нему подцепилась. С ними попробовал пообщаться, они только слышат что араб, сразу нос воротят. После работы засяду за каталог и все проверю сам. Отпишусь.2 балла -
оптика и ходовые огни
Борисыч МСК отреагировал v.p. за тема
Да, теперь понятно. Вот специально нашел ГОСТ Р 41.48-2004, выкладываю. 6.19 Дневной ходовой огонь 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 6.19.9 Прочие предписания Нет.1 балл -
1 балл
-
Зеркала с подогревом.
ЛеРой отреагировал Борисыч МСК за тема
Да и по тому,что я обзвонил всю цепь подогрева и по цвету проводов,таймера отключения нет.В "Чип и Дип" есть "кит" таймер на 10 мин. на RС в корпусе с силовым реле ценой рублёв 400...1 балл -
Установить круиз контроль самостоятельно
Сергей К отреагировал Dark_Angel за тема
Фотки которые я выложил от V6 4 литра. Поэтому платы разные. Пробил по партнамберу в гугле. Разница в ценах показалась мне подозрительной. Кстати продавец выслал фотки в оригинальном размере. Кому надо, могу выслать. Пробую достать на нашу модель.1 балл -
1 балл
-
механические блокираторы
Susuman отреагировал ЛеРой за тема
вот именно незаметность блокиратора руля и есть одна из причин, по которой его не ставлю наличие дополнительных препятствий некоторое количество злодеев таки отпугнет, т.е. больше (пусть и ненамного) шансов, что пипилац останется невскрытым, т.е. - неповрежденным1 балл -
механические блокираторы
ЛеРой отреагировал Susuman за тема
Оно понятно, что можно повредить руль. Но его нужно потом найти и купить - не каждый будет заморачиваться с этим. 100% защиту от угона не даст ни одна система... Но торчащая кочерга заранее отобъёт охоту у 99% угонщиков даже начинать манипуляции с угоном. Скрытые блокираторы хороши и по-надёжней, но плохи тем, что как раз-то заранее не видны После его обнаружения, уже в машине, не привлекая особого внимания со стороны угонщик может себе позволить с ним повозиться. Довольно распространённое явление. Я с этим иногда сталкиваюсь. Ставят в разных местах и на разные цепи - сам замок зажигания, отдельно бензонасос, датчик коленвала, питание мозгов...1 балл -
Встречи на дорогах и рядом
IRIN отреагировал Сергей К за тема
Интересно! жена с сестрой в первый раз увидев нашу новую машину окрестили его "БЕГЕМОТИКОМ"1 балл -
Встречи на дорогах и рядом
HILANDER отреагировал IRIN за тема
1 балл -
1 балл
-
Замена руля
Сергей К отреагировал shot за тема
1 балл -
1 балл
-
Встреча клуба [Москва] 02.06.2013
IRIN отреагировал v.p. за тема
1 балл -
Как снять полностью всю панель приборов?
МАНЕРНЫЙ отреагировал Большой Брат за тема
1 балл -
Придумаем дизайн для наклейки клуба!
МАНЕРНЫЙ отреагировал v.p. за тема
Вот нашел наклейки наших сотоварищей из-за рубежа. Таиланд Филипины Индонезия еще1 балл -
Горит индикатор ремней безопасности
МАНЕРНЫЙ отреагировал v.p. за тема
Наши форты не имеет звуковую сигнализацию, просто мигает лампочкана панели. С 2012 года уже имеет звуковое предупреждение. но только для водителя, для пассажира - лампочка только напоминания.1 балл