Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/05/13 во всех областях
-
1 балл
-
Дизель 3.0 Тест драйв и обзор от Team-BHP
МАНЕРНЫЙ отреагировал v.p. за тема
Расположение высокочастотных динамиков на передней двери. Всего 6 динамиков в машине. Качество OEM музыкальной системы = 7/10: интерьер воздушный, легкий: Передние сиденья имеют великолепные контуры. Фантастическая поддержка даже в течение длительного вождения: В моторном отсеке просторно с 3,0-литровым дизельным двигателем CRD с турбо-наддувом. Не удивительно, если учесть, что Fortuner также продается с 4,0 литровым бензиновым двигателем в некоторых странах. Первые слова, которые выскочили из моего рта, когда я ехал в Fortuner были "крутящий момент - монстр". Турбо задержка незначительна, мощность практически постоянна и Fortuner тянет чисто даже на низких оборотах. Он легко может стартовать с места на 2-й передаче. 3-я передача является жизненно важным инструментом и раскрывает городские дорожные качества автомобиля. Fortuner может снизить скорость до 25 километров в час на третьей передаче, а затем начнет набирать скорость легко оттуда. 3-я передача, действительно - автоматическая! Обгон на шоссе с легким ветерком, вам не нужно даже включать пониженную передачу большую часть времени. Pajero достигает максимальной скорости в 150 км в час, Fortuner по-прежнему ускоряется в этой точке до 185 километров в час. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит примерно за 12,5 секунды, отличные показатели для SUV! Снаружи, двигатель слышно достаточно громко. Toyota использовала качественный виброизоляционный материал, и на крейсерской скорости, звук двигателя не беспокоит вас. Но вы всегда будете знать, что под капотом у вас дизель (особенно более 3500 оборотов, где он звучит грубо). Двигателю не хватает воздуха при 4500 оборотов в минуту, и я не вижу смысла увеличивать обороты более 3800. Он лучше работает и выдает крутящий момент, а также переключается на повышенные передачи на меньших оборотах. Fortuner разумно и экономично расходует топливо для большого внедорожника с 3,0-литровым двигателем. Расчётные 9,5 км/л в городе и 12,5 км на 1л на шоссе. Затяжные разгоны (не очень хорошая вещь) сопровождаются вибрацией рычага каждый раз, когда вы вдавливаете педаль газа в пол или наоборот убираете ногу. Значительное количество трансмиссионного движения передается обратно на рычаг переключения передач. Это еще один из факторов, описывающий Fortuner как «утилитарный» - практичный автомобиль. В пределах города, качество движения соответствует и похоже на обычные SUV (при скоростях ниже 80 км). Однако, при высоких скоростях, движение нельзя назвать роскошным. Подвеска достаточно жесткая и вы буквально «чувствуете» дорогу, даже на прямом шоссе. На неровной дороге мы увидим непрерывную качку, и поездка будет казаться ухабистой. В этом виноват рамная конструкция и зависимая задняя подвеска. Этот автомобиль не для вас, если вы желаете ездить на роскошном арендованном автомобиле с водителем, хотя это лучше, чем Endeavour или Pajero. Кроме того, как и у большинства рамных внедорожников, ездовые качества заметно улучшаются с загрузкой полезной массой. Крены кузова Fortuner хорошо контролируются (хотя и заметны), уровень сцепления с дорогой на 265 Dunlop прекрасные и даже при скорости 150 км в час, этот внедорожник чувствует себя стабильно. По стандартам SUV, Fortuner хорошо ведет себя на дороге. На скорости, эта Toyota может запросто сгладить худшую из дорог. Fortuner является потрясающим «пожирателем миль», он может поглощать километры шоссе без особых усилий. Конечно это не Honda CRV на поворотах (хотя это далеко не так). Никто не может спорить с физикой: Fortuner высокий, к тому же рамной конструкции. Знайте свои пределы на поворотах и вы будете в безопасности. Гидроусилитель руля достаточно отзывчивый, но при малых скоростях, при парковке требуется больше усилий. Все из нас отметили, - это мягкая педаль тормоза, и что задние тормоза барабанные, а не дисковые. Каждый, кто управлял Fortuner, жалуются на тормоза и на тот факт, что им нужно больше сцепления. Тормозная способность на среднем уровне, вы должны проявлять осторожность на большой скорости. Следует отметить, что Индевор и Паджеро тоже поставляются с задними барабанными тормозами. Кроме того, тормоза исчезают легко после нескольких резких торможений. Система ABS является стандартной. Покупая Fortuner, вы получите рабочую лошадка, которая прослужит вам долго. Это надежный внедорожник, а рамные дизели Тойота известны своей абсолютной прочностью. Конечно, это не означает, что Fortuner, без недостатков. Качество езды на высоких скоростях и средние тормоза являются главными недостатками, а некоторые могут отметить отсутствие элементов роскоши в интерьерах. Тем не менее, Fortuner закрывает все актуальные вопросы своей сказочной внешностью, значком Toyota на капоте и надежностью, сбалансированным поведением на дороге, крутящим моментом двигателя и просторными интерьерами. Аккуратно установлен демпфирующий материал на нижней стороне капота: интеркулер верхнего расположения: Fortuner оснащен постоянным полным приводом 4x4, Torsen (TORque SENsing) самоблокирующимся дифференциалом и раздаточной коробкой с пониженной передачей (высокое/низкое). Дифференциал с возможностью блокировки. Параметры 4x4 Привода: В целом, существует четыре варианта на раздаточной коробке (маленький рычаг переключения передач). H : Режим по умолчанию. Движение с постоянным приводом 4x4, центральный дифференциал разблокирован. Это то, что вы будете использовать 99% своего времени. Использование для асфальта. HL : полный привод 4x4 с заблокированным центральным дифференциалом. 50:50 крутящего момента между передней и задней осями. Не используйте этот режим на асфальте. Предпочтительное использование в слякоть, на песке и др. L. : полный привод 4x4, центральный дифференциал заблокирован, пониженная передача включена. Использование в экстремальных условиях по бездорожью. Использовать можно только на маленьких скоростях. N : нейтральное. Нет передающего момента для передних или задних колес. Служит для переключения. Другие плюсы: • Большой 80 литровый топливный бак, на котором можно реально проехать 880 - 1000 км по трассе. • на Фортунере на удивление легко ездить по городу. Превосходная управляемость при езде. Минимальный радиус разворота составляет 5,9 метра (меньше, чем у Endeavour). Расположенный выше остальных в пробке, у вас есть преимущество в обзорности. И все уступают дорогу. • Более 5000 заказов получили до сих пор (производственная мощностью 500 шт ежемесячно увеличивается до 600 шт). В этом причина, почему Toyota смогла сделать цену на Fortuner такой привлекательной. Toyota строит все, - от сервисных транспортных средств до пикапов и внедорожникам на той же самой платформе “IMV”. Fortuner построен для азиатских, африканских и южноамериканских рынков. • Fortuner привлекает внимание. Когда внедорожник был представлен в салоне, была длинная очередь людей, которые хотели TestDrive. Когда мы останавливаемся, чтобы проверить давление в шинах, куча парней приходят с вопросами о Fortuner • Фары белые + синеватый оттенок на них. Отличное освещение (как ксеноновые лампы). • В использовании выбран путь на практичность, а не на роскошность. Как водитель BHP прокомментировал (после езды), Fortuner, скорее всего, переживет своего владельца. • Toyota сделала умный маркетинговый ход. Они намеренно запустили Landcruiser за 2 месяца до Fortuner, подняли престиж, связанный с внедорожниками Toyota, а затем привезли Fortuner. • Черный Fortuner + темные оттенки сплава + шины увеличенного размер = Окончательный Машина Сутенера! J То же самое в белом + VIP номерной знак = машина политика или бизнесмена!!! • Fortuner напоминает мне о Toyota 4runner. Я всегда был поклонником чистых линий, лишенных причудливости, и чувствую, что стиль Fortuner будет стареть достаточно долго. • Крутящий момент феноменален. Редко возникает необходимость включать пониженную в условиях повседневного вождения. Даже тогда, когда Вы на шоссе. • Я готов держать пари, что запасное колесо на задней двери в будущем будет популярна в новой модификации. Мне нравится текущий внешний вид, но установка запасного колеса назад, в SUV-стиле поднимет дизайн на другой уровень. • Не позволяйте конструкциям фар вводить вас в заблуждение. Это НЕ ксеноны! • Без сомнения, большое количество потенциальных владельцев Accord, Superb и Camry могут стать владельцами Fortuner. Даже несмотря на то, что Fortuner из совершенно другой категории транспортных средств. Мы должны понимать, что покупка 20 тыс рупий автомобиля больше желание, чем необходимость. • печка - только для передних пассажиров. • Фантастическая изоляция от внешних звуков. Закрой дверь и внешний мир остается снаружи. • Открывание в 1 касание вверх / вниз только для стеклоподъемника водителя. • 3 года / 100.000 км стандартной гарантии. • Двери автоматически блокируются, как только вы начинаете движение. • ветровое стекло имеет две форсунки омывателя. Заднее стекло одну. • позиционируется в качестве 7 местного. Однако комфортно передвигаться возможно 6 человекам. • Двигатель имеет очень хороший стартер, крутится очень быстро • Вы должны внимательно смотреть по сторонам и в заднюю дверь при движении в городе. Низкие седаны, люки могут быть невидимыми, благодаря высокой посадке Fortuner и высоким подоконникам. • Сиденье из кожи кажутся долговечными. Даже рейлинги на крыше и тонкий задний спойлер выглядят сделанными с высоким качеством. • Все три ряда имеют откидывающиеся, регулируемые сидения. • Toyota недавно обогнала Honda в области продаж, Fortuner продолжит этот процесс. Кроме того, Fortuner Toyota даст достаточно хорошие цифры продаж в сегменте 20 рупий.1 балл