Вижу надо уточнить одну элементарную вещь, от понимания которой многое зависит: Вязкостно-температурные показатели.
Современные масла не делятся на летние и зимние, они универсальны. И обозначаются двойным индексом: x W - xx.
Где первая цифра - температурный показатель (указывает на температуру гарантированного проворота коленвала , 0W - минус 40, 5W - минус 35, 10W- минус 25. Вторая цифра - показатель вязкости ( указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя 100 - 150 градусов, или можно сказать так: описывает поведение масла в парах трения в условиях реальной эксплуатации). Сниженная вязкость позволяет сократить расход топлива, высокая вязкость обеспечивает лучшую защиту от износа. С первой цифрой вроде понятно: смотри температуру в своем регионе. Вторая и составила предмет спора. Вроде определились: x W-30.