Похоже на то).
Сергей, меня в сегодняшней раноутренней пробке, посетила такая мысля, я тоже думаю, что в канавку засверлиться было бы лучше (на Хайлендере рейлы тоже так были установлены), еще, желательно нарыть рейлы с плоскостью крепления по всей их длине, такого типа, как устанавливались на Гранд Чероки с 1993 года. Там была конструкция в виде полозьев по всей длине крыши, а в них вставлялись две поперечины (можно и больше), эти поперечины можно было двигать нажав боковые кнопки. Очень прочный багажник был, наверняка можно легко на разборе найти. Ну а если современный искать, то например вот такой, как на картинке, там тоже конструкция со сплошной опорой. На картинках не плохие варианты, но конечно, всё это добро надо прикладывать к нашему авто и смотреть, что получиться.
+ На последней картинке интересный вариант рейлов-трансформеров.