Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6421


  2. HILANDER

    HILANDER

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      636


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13717


  4. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4576


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/04/13 во всех областях

  1. HILANDER

    Придумаем дизайн для наклейки клуба!

    Ребята подключились к работе, и я им дал ссылку на эту тему, для понимания идеи что мы хотим, не кидайте помидорами в меня
    2 балла
  2. Дядя Вова

    Рейлинги.

    Стоят безпроблемно! Мойщикам надо за что-то держаться
    2 балла
  3. v.p.

    Посторонние звуки, сверчки в машине

    Toyota Fortuner достаточно тихий автомобиль. Салон практически не скрипит и сверчков не наблюдается. Однако на этой неделе я обнаружил один. На мелких кочках слышен был дребезжащий, пластмассовый звук. Явно как-будто что-то плохо прикручено. Сначала грешил на номерной знак - укрепил его. Не помогло. Потом случайно обратил внимание на вот эту пластмассовую заглушку в самом верху багажника. Она болтается в своих пазах и неплотно прилегает. Наклейка небольшого уплотнителя решила эту проблему.
    1 балл
  4. Vo1

    Рейлинги.

    Похоже на то). Сергей, меня в сегодняшней раноутренней пробке, посетила такая мысля, я тоже думаю, что в канавку засверлиться было бы лучше (на Хайлендере рейлы тоже так были установлены), еще, желательно нарыть рейлы с плоскостью крепления по всей их длине, такого типа, как устанавливались на Гранд Чероки с 1993 года. Там была конструкция в виде полозьев по всей длине крыши, а в них вставлялись две поперечины (можно и больше), эти поперечины можно было двигать нажав боковые кнопки. Очень прочный багажник был, наверняка можно легко на разборе найти. Ну а если современный искать, то например вот такой, как на картинке, там тоже конструкция со сплошной опорой. На картинках не плохие варианты, но конечно, всё это добро надо прикладывать к нашему авто и смотреть, что получиться. + На последней картинке интересный вариант рейлов-трансформеров.
    1 балл
  5. Сергей К

    Рейлинги.

    Хорошее фото , а эти сволочи на мойках так и норовят что нибудь оторвать! Там хорошо видно что просверлив усилитель и кронштейн на сквозь можно отлично закрепить рейлы в канавке . Есть вероятность перегрузив рейлинг промять лист крыши или я ошибаюсь?
    1 балл
  6. Борисыч МСК

    Рейлинги.

    @Сергей К, да релинги сами доброго слова не стоят,если ставить то заводские,а с этим г....и связываться не хочется....Они мну с самого начала не понравились,и что бы что-о на них положить их дорабатывать нужно,штатные релинги-целиковые,а остальное для красоты.
    1 балл
  7. Борисыч МСК

    Рейлинги.

    "но китайцы могут придумать и конструкцию на простых саморезах,которые закручиваются снаружи.Тогда это точно-беда, и реллинги станут декоративным,отвратно установленным элементом за 300$." Накаркал,однако,я тогда.Сегодня содрал енти самые реллинги,однако я угадал не видя их.Всё как я и написал.Всё это "добро" действительно прикручено к крыше,саморезами для пластика,с крупным шагом,заворачивали шуруповёртом,металл.кстати очень толстый,но аж подняло.Стружка не убиралась и заржавела под уплотнителем.С удовольствием обрубил бы ручонки шаловливые арабам,лучше бы верблюдам своим хвосты крутили.Завтра поеду искать саморезы и чёрный герметик.Попандос,однако!
    1 балл
  8. Мадер

    Рейлинги.

    Выходные на даче прошли на УРА погода класс, наконец то закрыл вопрос по поводу рейлингов имеется ввиду тех которые сейчас стоят на машине. Усилил их как только смог при помощи подручного инструмента и доступных материалов(пруток из аллюминия 10мм) и самое главное, появилась уверенность что крыша не потечет и бокс на крышу не рухнет. Пришлось повозиться, на эту процедуру ушло пол дня.
    1 балл
  9. Сергей, вопрос не корректный. Автомат подстраивается под манеру езды. Едешь не торопясь, плавно разгоняешься - будет переключать передачи в районе 1500-1800 rpm. Будешь тапку в пол топить - будет крутить движок до 4500-5000 rpm. И не надо забывать, что пока движок не прогреется до (могу ошибиться) 40С автомат четвертую не включит. Это защита холодной коробки от избыточных перегрузок.
    1 балл
×
×
  • Создать...