Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Sky

    Sky

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      3714


  2. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      4219


  3. Vo1

    Vo1

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1069


  4. миха

    миха

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      91


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/30/13 во всех областях

  1. Sky

    Моторное масло

    Позвольте тоже вмешаться в "битву титанов". По моему мнению и опыту эксплуатации, не такому конечно как у вас, менять масло реже 10 тыс - не любить машину. SUSUMAN, а Вы действительно считаете, что наши условия эксплуатации и качество топлива, соответствуют европейским или японским? Они вообще "повернутые" на экологии и им глубоко наплевать, что будет с машиной через 5 лет. Все таки в нашем мануале нет ни слова про 0-ку, я склонен больше доверять книге, чем каким-то сайтам, пусть и официальным. Объясню почему: Форт разрабатывался для стран третьего мира, где условия эксплуатации предполагаются довольно жесткие и вполне сопоставимы с российскими, наверное поэтому, та же Тойота, на оф.сайт которой Вы ссылаетесь, в мануале рекомендует совсем другие масла. Мне ближе и понятнее логика Дяди Вовы. По поводу интервалов замены, лично я, меняю через 5 тыс. Не обеднеем, а машина только спасибо скажет.
    2 балла
  2. Susuman

    Моторное масло

    Вы лукавите и сами знаете это. На Ваш пост я ответил через 10 минут - это видно. Какие полчаса? Если учесть ещё время, потраченное на написание поста - то будет минут пять. Это по-поводу "пополнения знаний". Далее. Вы упорно избегаете моих конкретных ответов, на Ваши замечания. 1. Якобы "струя воды в отработке" - на мой ответ "такого не бывает" Вы молчите. 2. На Ваше сомнение о существовании чисто бензиновых вариантов масел я ответил - Вы молчите. 3. На Ваше утверждение, что 0-20 это только для японского рынка я дал ссылку рекомендаций российского представительства Тойоты. Вы опять скромно избегаете ответа. 4. На Вашу реплику, что у 0-20 SN/GF-5 "заниженная HTHS до 2.6" я привёл ссылку в 3.5. Но Вы упорно не замечаете... Вот и возникает опять вопрос о знаниях. Приведённый Вами тест отработки 0-20 (ещё нужно узнать какая спецификация) ничего особенного не имеет. Проверьте любую отработку 5-30 или 10-40 при равных условиях эксплуатации и пробеге, уверен, будут близкие значения. Ещё раз говорю. Вы, пожалуйста, людей не сбивайте. Для нас можно применять любое масло, начиная с 0-20 и заканчивая 10-40. Далее вольный выбор непрофессионалов, что им больше нравится....
    1 балл
  3. zuluz

    Встречи на дорогах и рядом

    Недавно, стало на одну штуку больше. Я таки приобрел красавца. Теперь мой номер 225. Обитаю в Ленинском р-не. Описывать историю покупки не буду, думаю, повезло, взял в Самаре, новый (12.2012) у продавцов, специализирующихся на поставках из ОАЭ. Но первые впечатления постараюсь выложить подробно. Есть позитив, но и вопросы тоже. Будет здорово где-нибудь пересечься. Теперь мне уже есть что обсуждать
    1 балл
  4. миха

    Моторное масло

    позвольте с Вами не согласиться думаю что в москве с ее пробками совсем не любое масло выдержит 10000км и уж тем более не 0-20.
    1 балл
  5. Дядя Вова

    Моторное масло

    Надоела говорильня, взглянем на факты: комментарии спеца из ойл клуба: 1) даже по отработке видно что масло заточено на экономию топлива - большое содержание модификатора трения - молибдена. Ну и вязкость 0W-20 обязывает. Корпорация Nippon Oil (SM делает Idemitsu а SN уже Eneos Nippon Oil как я понял) сделала все в японских традициях. 2) Эта зима что то всем дает по затылку - что не анализ то потрепанное масло, интервала 9300км по моему мнению много для Москвы и 90% города. Щелочное упало ниже кислотного, параметр окисление зашкалил выше нормы, 3) произошло обводнение масла (недогревы видимо и конденсат, и температуры окр. воздуха наверное то плюсовые то минусовые). Такого явления мы еще не встречали - нам в опыт 4) вязкость упала, но это нормально у свежего где то 7.6 по данным акиры. 5) Нужно сокращать интервал до 5 тыс км
    1 балл
  6. Vo1

    Смешное и прикольное

    Нет, похоже хорошо отреставрированный агрегат. А ведь если присмотреться, это же ждип! Прошло почти 100 лет, а так много общего с внедорожником, конструктивно, рама, мост, ну и форма кузова, и посмотрите на пороги. Это точно дедушка Фортунера!)
    1 балл
  7. Сергей К

    Накладка на задний бампер

    Да у тебя ж машина практически китайская и не страмно ведь , Да брось ты так нас корить, нам колхозникам пойдет, по мне лучше так чем резинки да нержавейки, ну а себе эксклюзив какой нибудь поставишь и научишь нас неумных как надо , а мы уж оценим!
    1 балл
×
×
  • Создать...