Да у тебя ж машина практически китайская и не страмно ведь , Да брось ты так нас корить, нам колхозникам пойдет, по мне лучше так чем резинки да нержавейки, ну а себе эксклюзив какой нибудь поставишь и научишь нас неумных как надо , а мы уж оценим!
У меня подобное состояние пробки было, когда купил машину. Перекуп сказал, что ездили на Кастроле. В итоге пришлось бороться с этим. Можете поступить также
То, что я видел - Хорошо моют Шелл и Равенол. Хорошее масло Аддинол. И посмотрите NESTE, люди его тоже хвалили.
Да, уже получше... но нужно дабавить, что уровень по износу остался таким же как у GF-4, сохранилось и строгое ограничение по фосфору и сере. Типичный SAPS со скудным пакетом присадок . Общая тенденция так называемых "японских оригинальных" масел ( экология превыше всего!). Основа масла минералка, соответственно подвержена быстрому окислению. Давайте подберем более достойные варианты.
Вот защиты (оригинал ТОЙОТА/Хайлюкс):
PZ4AL-01157-00 Защита картера сталь 3822р
PZ4AL-01157-60 К-т крепежа для PZ4AL-01157-00 255р
PZ4AL-01158-00 Защита картера алюм. 8008р
PZ4AL-01159-00 Защита КПП 2111р
PZ4AL-01159-60 К-т крепежа для PZ4AL-0115900 255р
PZ4AL-01160-00 Защита КПП алюм. 5460р