Проделывал данную операцию на 120-м прадосе из эмиратов с мотором 2.7 3RZ-FE, там тоже стояли крутилки как в жигулях.
В итоге всю кмат систему, что под торпедой стои под замену, т.е. весь корпус печки заменили т.к. на авто с климатом стоят моторчики на заслонки, а на крутилках тросики. В принципе все решаемо, но нужна оригинальная дилерская эл. схема обоих авто , все з.ч. брались с разбоки, радиаторы там были динаковые т.е. менять не нужно, в основном все дела по электрике, датчики итд. еще завязано на ЭБУ двигателя он тоже не менялся просто не было проводки, если делать то только самостоятельно, если в сервисе скорее всего не возьмутся т.к. гемора оч много да спецов таких найти тяжело.
Как тут вставить видео не знаю, вот ссылка на видео )))