Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. uu4jom

    uu4jom

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      119


  2. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5394


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13717


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/26/13 во всех областях

  1. У Toyota Fortuner установлено 2 независимых блока кондиционирования. Задний блок кондиционера установлен внутри, в правой задней части автомобиля. Воздуховоды встроены в стойки и в потолок, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Испаритель Для изготовления испарителя используется RS (Революционная супертонкая Структура). Поместив резервуары сверху и в основании испарителя и используя пластины с внутренними ребрами, были достигнуты следующие эффекты: a) Повышенная эффективность теплообмена, б) Более однородное температурное распределение, c) Более тонкий испаритель. При этом с центральной консоли можно только включать или отключать задний кондиционер, со среднего ряда сидений можно полностью управлять кондиционером (включать и задавать скорость вращения вентилятора)
    1 балл
  2. uu4jom

    Датчик света или фары тухнут без ключа

    Подобрал выключатель для авторежима фар и такой-же для "автопечки" у дизелей с печкой проблемы, или жарко или холодно. Мелкой шкуркой стёр значёк противотуманок (на кнопке с лампочкой) полоску металла изогнул буквой S нагрел и проплавил в кнопке три вертикальные волнистые полоски, потом туда белой краски пару капель капнул. Опять шкуркой и вроде красиво получилось, аж сам не ожидал.
    1 балл
  3. Борисыч МСК

    Диски и шины

    @Sergey,из собственного опыта подбора нештатных дисков.Ступичное отверстие(DIA) родное-106мм, подобрать сложно,0,1 или 0,2мм разницы в плюс пусть не смущают,но если DIA больше уже на миллиметры,то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить проставочные кольца с допуском +0,05мм от ступицы(на шпильках ездить нельзя) ,желательно кольцо установить в диск с натягом,что-бы не выпадало.ЕТ лучше выбирать в сторону уменьшения,реально можно использовать диски с ЕТ от 20 до 0,уходить сильно в минус не стоит ввиду увеличения нагрузки на ступичные подшипники.Так же выбор ЕТ зависит от ширины резины и диска.Уменьшение ЕТ выдвигает колесо наружу,а увеличение задвигает внутрь арки.Так же выбираемые параметры диска зависят от размеров и конфигурации тормозного суппорта,здесь придётся учитывать и конфигурацию спиц диска,что бы спицы не легли на суппорт.В идеале необходима примерка.
    1 балл
×
×
  • Создать...