Сергей, ты ошибаешься, ручки-крутилки на авто с 12-го модельного года снаружи даже при всём желании не вытаскиваются. Обрати внимание на тех ибэевских фотках видно, что ручки имеют юбку, а консоль с обратной стороны отверстий имеет пазы, короче юбка ручки по диаметру больше дырки и физически не может вытащиться наружу, только внутрь.
(ниженаписанное прошу добавить в FAQ, а то ведь поломает кто-нибудь)
Как снять консоль (рамку магнитолы), для доступа к магнитоле и блоку управления вентиляцией салона.
Внимание, магнитольная консоль с 2012-го модельного года снимается сразу вместе с ручками управления вентиляцией (блоком климата). На более ранних моделях вынимаем ручки/крутилки, под средней ручкой откручиваем винт. Беремся руками по бокам в нижней части консоли, смело тянем на себя. Отстёгиваем штекера кнопок аварийки и кондиционера. Для отсоединения блока управления заслонками вентиляции салона от консоли, отжимаем по две защелки сверху и снизу блока (с обратной стороны консоли). Консоль снята. Блок заслонок остается висеть на тросиках , теперь при необходимости можно отсоединить тросики, снять ручки (на 2012м.г.).
Еще одна тонкость для озадачившихся сменить магнитолу. Консоль может отличаться не только цветом (серебро, черное или коричневое дерево) и одним отверстием в нижней части для климата либо тремя для крутилок, но и отверстием под саму магнитолу!!! Для установки оригинальных магнитол с дисплеем (все модификации серебристых Панасоник типа 86140-0K270) и китайских серебристых реплик (типа Witson W2-D9130T и W2-D9138T или Winca A143) подходит панель только с трапециевидным отверстием.