4632-34011 переключатель подрулевой 84633-48020 Жгут проводов переключателя круиз контроля
и на дизельном форте появится круиз?
На похожем форуме я писал о круизе на дизельном http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16892&st=20 вопрос остался открытый. Я пробовал снимать на руле подушку замыкать контакты свободного разЪема, но лампочка на приборке не загорелась (её может и небыть) а круиз может начинать работать с какой-то скорости, например 40км/ч.
Так вот повторю уже здесь вопрос у кого-нибудь есть круиз на форте 2006-2008г дизель 3л. Горит ли лампочка и т.д. А по поводу нужен или нет - ПРИГОДИТСЯ. Каждая мелочь приятное дополнение.
Например я поставил таймеры на свет в салоне(7мин), на свет в багажнике (3мин) даже если включиш принудительно. На магнитолу 30мин после высовывания ключа зажигания. Датчик света на фары, но ещё не подключил к выключателю фар. Хочу чтобы в режиме авто в ночное время вкл. фары когда заглушишь оставались габариты, ключ вытащил всё обесточилось. Это не проблема почти готово.
И ещё у кого дизельный форт с климатом наверное знают проблему печки если едешь по трассе и на улице прохладно то температуру в салоне настроить невозможно у меня стояла ручка как громкость (крутилка) через соответствующий блок просто вода в печку перекрывалась, таким элекрокраником на патрубке на входе в печку. Соответственно вода в печке меньше или вообще не циркулирует и охлаждается и постепенно поступает не горячий, а прохладный воздух. и приходится раз в 5-15 мин крутить туда сюда. Короче долго объясняю, но короче поставил и вместо этой крутилки светодиодный индикатор с температурой в салоне и возможностью выставить желаемую и электроника копеешная, но надёжная теперь поддерживает в авто режиме температуру в салоне выставленную мной. На охлаждение родной климат работает прекрасно.(В Имиратах холода нет и печка явное кустарное дополнение)
Простите за отступления от темы, если кому интересно напишу подробно.