Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. shot

    shot

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      5174


  2. uu4jom

    uu4jom

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      119


  3. Zet 72

    Zet 72

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2522


  4. Vo1

    Vo1

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1069


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/08/13 во всех областях

  1. shot

    Предохранители- распиновка

    Первая часть "марлезонского балета"-пред-ли моторного отсека, как смог так и перевел,так что извеняйте. салонные будут позже
    5 баллов
  2. 4632-34011 переключатель подрулевой 84633-48020 Жгут проводов переключателя круиз контроля и на дизельном форте появится круиз? На похожем форуме я писал о круизе на дизельном http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16892&st=20 вопрос остался открытый. Я пробовал снимать на руле подушку замыкать контакты свободного разЪема, но лампочка на приборке не загорелась (её может и небыть) а круиз может начинать работать с какой-то скорости, например 40км/ч. Так вот повторю уже здесь вопрос у кого-нибудь есть круиз на форте 2006-2008г дизель 3л. Горит ли лампочка и т.д. А по поводу нужен или нет - ПРИГОДИТСЯ. Каждая мелочь приятное дополнение. Например я поставил таймеры на свет в салоне(7мин), на свет в багажнике (3мин) даже если включиш принудительно. На магнитолу 30мин после высовывания ключа зажигания. Датчик света на фары, но ещё не подключил к выключателю фар. Хочу чтобы в режиме авто в ночное время вкл. фары когда заглушишь оставались габариты, ключ вытащил всё обесточилось. Это не проблема почти готово. И ещё у кого дизельный форт с климатом наверное знают проблему печки если едешь по трассе и на улице прохладно то температуру в салоне настроить невозможно у меня стояла ручка как громкость (крутилка) через соответствующий блок просто вода в печку перекрывалась, таким элекрокраником на патрубке на входе в печку. Соответственно вода в печке меньше или вообще не циркулирует и охлаждается и постепенно поступает не горячий, а прохладный воздух. и приходится раз в 5-15 мин крутить туда сюда. Короче долго объясняю, но короче поставил и вместо этой крутилки светодиодный индикатор с температурой в салоне и возможностью выставить желаемую и электроника копеешная, но надёжная теперь поддерживает в авто режиме температуру в салоне выставленную мной. На охлаждение родной климат работает прекрасно.(В Имиратах холода нет и печка явное кустарное дополнение) Простите за отступления от темы, если кому интересно напишу подробно.
    2 балла
  3. Сергей К

    Форсунка омывателя заднего стекла

    Спасибо вам за описание! будем знать! Плохо только что вам придется подкрылок снять чтобы добраться до моторчика,но может грязь попала или трубка пережата, надежда есть что мотор живой, удачи в ремонте и пишите с чем столкнулись!
    1 балл
  4. strong stone

    Форсунка омывателя заднего стекла

    Моторчик омывателя заднего стекла сидит на предохранителе WIP 20 A, под рулем находится, но предохранитель общий и для мотора стеклоочистителя (переднего). Так что если дворники работают то надо прозвонить сам моторчик омывателя. (Передний и задний омыватели и стеклоочистители вместе на этом предохранителе сидят)
    1 балл
  5. Vo1

    Форсунка омывателя заднего стекла

    Сергей, наверное проще не родную писалку приспособить. Подбери по диаметру подходящую, например с двумя дырочками, будет мыть лучше. А клапан, который еще послужит соединителем для наращивания трубки (в замен лопнувшего куска) и кусок новой силиконовой трубки, можно купить в любом зоомагазине. Замечательно подойдет аквариумный прозрачный клапан, его цена около 50р, метр трубки 20р.
    1 балл
  6. Zet 72

    Шумоизоляция

    Летом 2011-го задумался я насчет шумки. Павлодаре один чел зарядил 160 000 тнг. (1 105$), и как бы не "чужой" человек. Посмотрел фотки, почесал репу, в принципе ничего великого... но лень, мля-я-я. Как-то с ребятами разбирали и делали шумку на пикапе Форд, да и на Хайлюксе двери разбирал пару раз. Но тогда нас было трое, а теперь все ОДНОМУ! Полистал и-нет, посмотрел, посчитал и решился. Начал с дверей, в один день с 13.00 до 18.00 замастырил 3 двери на четвертую уже не было настроя, добил на следующий день, а заодно и дверь багажника. Если честно, ничего сложного. Из всех дверей сломал одну клипсу (на передней двери у зеркала, где пищалка стоит). Результат был на лицо, шума меньше, двери закрываются с глухим, приятным звуком и штатная музыка заиграла лучше, но яснее стали "подпольные" шумы. Покатался недельку и взялся за шумку пола салона. Салон разбирал поэтапно, начал с багажника и задних сидений, машина была на ходу, нужно было двигаться по семейным делам и по работе. Сделал за 2 дня. Клеил 2 слоя: 1. Сначала на внешнюю слой Вибропласт Silver на битумной основе. 2. Далее поверх вибропласта Стизол КС — с клеевым монтажным слоем 4 мм. и 8мм. Обшивка снимается легко, можно везде рукой достать и заклеить все доступные места. Материал вышел где-то 56 000 тенге (374$) вот Вам и разница, 374 $ своими силами и на совесть и 1105 $ "специалист" и ЕГО совесть. Так что ничего не бойтесь, творите и не забывайте - любитель построил Ковчег, а профессионалы "Титаник"!
    1 балл
×
×
  • Создать...