Да, Арман, нужно обязательно съездить к тем, кто занимается кондиционерами, что бы они провели его опрессовку, проверили давление и закачали новый фреон. Это не дорого. У нас вся эта процедура стоит около 1600 рублей.
Я менял на 2-х тысячах менял масла и фильтры и шприцевал. Карданы по ощущениям пустые были. Почти полный шприц ушел на крестовины и шлицы. А в заднем мосту масло по цвету и констинтенции отличалось от тех, которые в раздатке и переднем мосту. Потому решил заменить, кто знает, что там залили. К тому же начинались морозы и мосты на родном масле ощутимо замерзали.
А потом уже менять в двигателе через 10 тыс, а в мостах раз в 30-40 тыс. Ну и шприцевать почаще)