Все верно но только вот это к нашей трансмиссии не относится "Не используйте этот режим на асфальте (вы разрушите трансмиссии). Лучше использовать в грязи, на льду, на песке."
Fortuner может спокойно ездить в режиме Hl без каких либо повреждений трансмиссии.
Главное помните "В положении HL (заблокирован межосевой дифференциал) возникает недостаточная поворачиваемость автомобиля, за счет этого машина лучше держит курсовую устойчивость, но и хуже проходит поворот в некоторых случаях при гололеде можно не вписаться в довольно плавный поворот (нет эффекта заноса) просто происходит снос передней оси по ходу движения."
Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50
HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50
N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта. Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены.
LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50