Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5394


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/22/12 во всех областях

  1. v.p.

    История Toyota Fortuner

    Toyota Fortuner, также известный как Toyota SW4, является SUV основанный на платформе Toyota Hilux. Первоначально выпускался только в Таиланде, но позже также в Индонезии и других странах. Fortuner построен на платформе Toyota Hilux пикап. Fortuner имеет три ряда сидений и доступен в вариантах: ведущие задние колеса или все четыре колеса. Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который также включает Toyota Hilux и Kijang Innova (в Индонезии). Разработанная в значительной степени тайским подразделением Toyota, Fortuner приумножил успех Hilux и теперь поставляется в ряд стран, включая Индию, Аргентину и Индонезию, хотя за пределами Таиланда ее успех был неоднозначным. Однако в Сиднее в интервью Morning Herald, Гиллард который работал на Toyota технический центр Австралия (TTC-AU) заявил, что работы были начаты над Fortuner с 2006 года. На самом деле, этот автомобиль Sport Utility (SUV) разработан в Таиланде тайскими и японскими инженерами. TOYOTA Австралия сделали только обновлённую версию дизайна передней части IMV, кроме того, они несут ответственность за разработку следующего поколения Fortuner на основе внедорожника HiLux. Существует несколько вариантов двигателей в зависимости от страны продажи, в том числе: - бензиновые 2,7 л 2TR-FE и 4,0 л 1GR-FE V6 с изменением фаз газораспределения. - Дизельные модели 2,5 л 2KD-FTV и 3,0 л 1KD-FTV с переменной геометрией турбокомпрессора (Common Rail). Common Rail турбо дизель с промежуточным теплообменником имеет воздухозаборник на капоте. В 2007 году Toyota Таиланд прекратила выпуск 4×4 бензиновых моделей и заменила их на выпуск бензиновых версий с 2 ведущими колесами. Этот автомобиль был самым продаваемым в своей категории (SUV) в Таиланде. Fortuner не предлагается в Японии, Европе, Северной Америке, Австралии и Китае. На этих рынках Toyota предлагает Hilux Surf (Япония), 4Runner (Северная Америка) и Land Cruiser Prado (Европа, Австралия и Китай). Однако, в некоторых странах Центральной Америки (Панама, например), Toyota Fortuner предлагается наряду с 4Runner и Land Cruiser Prado. РЫНКИ ПРОДАЖ Toyota Fortuner Аргентина В Аргентине он продается как Toyota SW4. Колумбия Fortuner был представлен в Колумбии в 2005 году и запущен в 2007 году в качестве замены для местной сборки Prado , которая производилась в течение 9 лет без каких-либо изменений. Prado продолжалось производиться до 2009 года. Новая модель была представлена в 2010 году - Fortuner Urbana, с бензиновым 2,7 л двигателем в 4×4 и 4×2 модели. В конце 2011 года модель Toyota начала продавать новую обновленную версию с новой решеткой радиатора, новыми задними фонарями и пересмотренным интерьером салона. Fortuner доступен в следующих версиях: - Fortuner Urbana 4x2, с 2,7 л двигателем. - Fortuner Urbana 4x4 с двигателем 2,7 л. - Fortuner Plus Diesel, с 3,0 л двигателем с турбонаддувом. Все они стандартно поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или опционально с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эквадор Fortuner был представлен в Южной Америке - Эквадоре в 2005 году и запущен в серию в 2007 году. Версии Fortuner пришли из Венесуэлы и Таиланда. Различные модели выпускались, первоначально лишь 4×4 и 4×2 с V6 4,0 л бензиновым двигателем продавались. С 2010 года с двигателем 2,7 л и обновленной передней частью автомобиля. Toyota Fortuner продавалась с 2007 года до конца 2009 года. С 2010 года правительство Эквадора освободила все гибридные автомобили от налогов на импорт, это сократили количество проданных автомобилей Fortuner, потому что гибридный Toyota Highlander имеет аналогичную цену и больше возможностей. Венесуэла Две модели доступны 2011 года - 4×4 и 4×2 - оба с двигателем 4,0 л V6. Сборочный завод расположен в Кумана, Венесуэла. Южная Африка Fortuner был представлен в Южной Африке в 2005 году и запущен в продажу в 2006 году. Существуют различные модели, и Toyota выпустила новую модель в 2009 году. Пакистан Toyota начала импортировать Fortuner в Пакистан в 2009 году. Сборка Fortuner в Пакистане будет доступна с марта 2013 года, по словам Pervez Ghais - генерального директора Toyota Motors в интервью Bloomberg. Индия Toyota Fortuner запустили в продажу в Индии в 2009 году. Он собирается на заваоде в Бидади, Карнатака, завод Toyota Motor Kirloskar Private Limited из импортных комплектующих. Производство Toyota Fortuner увеличилось до более чем 950 автомобилей в месяц от первоначальной 500 единиц в месяц. Сначала только один вариант продавался в Индии - Fortuner 3,0 л Common Rail Турбо Дизельный двигатель с кожаной обивкой и климатроник в качестве стандарта. Но к выставке 2012 года Indian Auto Expo, Toyota начала выпуск 3,0 L 4x2 с ручной и автоматической коробкой передач. Индонезия Fortuner был показан в 2005 году на Международном автосалоне в Джакарте. Он позиционировался между Land Cruiser и RAV4. Первоначально Fortuner продавался в комплектациях 2,7G и 2,7V. Базовая комплектация заднеприводного 2.7G предлагалась с тканевым салоном, комплектация Luxury с кожаным салоном и системой Premium Sound. Полноприводный Fortuner 2.7V доступен только в Luxury модели. Модификация V с двигателем 3,0 дизель официально не продаются в Индонезии, в связи с тяжелым налоговым законодательством, налагаемым на автомобили 4×4 с двигателями объемом 3,0 л и более. Они были специально импортированы для рынков Суматра и Калимантан. 2,7G оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на два колеса с 2,7 л бензиновым двигателем. Задний привод 2,7G и полный привод 2.7V комплектуются только автоматической коробкой передач. 2.5G была добавлена позднее на рынок, здесь уже привод на четыре колеса. 2,5 л дизельный двигатель дает 75 кВт (102 PS, 101 л.с.). Идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Эта модель была подвергнута критике как нестабильная, с плохими аэродинамическими свойствами на высоких скоростях. В середине 2009, новый вариант был добавлен в линейку автомобилей Toyota Fortuner. Модель 2.5G с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2.5G модели могут быть заказаны с TRD Sportivo обвесом, который доступен у дилера в качестве опции для других моделей. В августе 2012 года, 2,5 л модель с общей топливной рампой турбодизель 2KD-FTV был модернизирован до VNT-турбокомпрессор. Он был запущен в честь успешной экспедиции Pertamina от Джакарты (Индонезия) до Венеции (Италия) (расстояние примерно 20000 километров) с помощью группы Fortuners Toyota. Малайзия Toyota Fortuner продаются в Малайзии в 2-х вариантах - 2,7V и 2,5G. 2.7V 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC , VVT-I бензиновый двигатель, с максимальной мощностью 118 кВт (160 PS, 158 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 241 Н•м (178 фунтов • м) при 3800 оборотах в минуту. 2.7V доступен только c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с ECT. 2.5G - DOHC Turbo дизельный двигатель, с максимальной мощностью 75 кВт (102 PS, 101 л.с.) при 3600 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом в 260 Н • м (190 фунтов • м) при 1600-2400 оборотах в минуту. 2.5G изначально был доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в 2009 году он был заменен на 4-ступенчатую АКПП. Доступны только двигатели 2,5 л дизель Common Rail (2.5G) и 2,7 л бензин (2,7V). Филиппины Fortuner был показан в 2005 году, чтобы вытеснить RAV4 и Land Cruiser. Она продается в 3-х вариантах: 2,7G бензиновый, дизель 2.5G и дизель 3,0V. 2.7G модель оснащена 2,7 л 2TR-FE двигателем с системой VVT-I, которая выдает 118 кВт (160 PS, 158 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 241 Н • м (178 фунтов • м) крутящего момента при 3800 оборотов в минуту. Дизельная модель 2.5G оснащена 2,5 л 2KD-FTV двигателем с системой Common Rail (D-4D), которая выдает 75 кВт (102 PS, 101 л.с.) при 3600 оборотах в минуту и 260 Н • м (190 фунтов • м) крутящего момента при 1600-2400 оборотах в минуту. Модель 3.0V, которая является топовым вариантом, является единственной 4×4 моделью (предыдущие варианты 4×2). Она оснащена 1KD-FTV двигателем по технологии D-4D, которая выдает 121 кВт (165 PS, 162 л.с.) при 3400 оборотов в минуту и 343 Н • м (253 фунтов • м) крутящего момента при 1400-3200 оборотах в минуту. 2,5 л 4×2 дизельный вариант поставляется с ручной, так и автоматической коробкой передач, а остальные идут только с автоматической коробкой передач. Обновленный Fortuner был введен в октябре 2011 года, вместе с обновленной Innova и Hilux. В сентябре 2012 года 2,5 л 2KD-FTV дизельный двигатель был модернизирован в Турбокомпрессор с изменяемыми соплами (VNT) и интеркулером. По данным Toyota Motors Philippines, новая модель будет иметь улучшенную топливную экономичность, увеличит мощность двигателя на 40% и крутящий момент на 30%. Технология VNT теперь доступна для Fortuner 4x4 V и 4x2 G (дизель) с ручной и автоматической КПП. Новая функция доступна для Fortuner 4x4 V дизель, 4x2 G дизель - установлена аудиосистема с навигацией Global Positioning System (GPS). Сингапур Fortuner был введен в 2005 году в Сингапуре. Некоторые проблемы испытывали владельцы на парковках, потому что его высота 1,85 м, не позволяла парковаться на некоторых автостоянках. У Toyota Hilux (построенной на той же платформе) также были плохие продажами по этой же причине, но они продаются немного лучше, чем Fortuner. Ямайка На Ямайке Fortuner начала продаваться в 2007 году
    1 балл
  2. v.p.

    Как подготовиться к зиме?

    Готовим сани к зиме сами (Подготовка автомобиля к зиме) В последние теплые дни осени совсем не хочется думать про зимние холода и утренние холодные пуски автомобиля. Но зима не за горами и готовить автомобиль к зимнему периоду эксплуатации уже пора. В зависимости от достатка решают этот вопрос все по-разному. Наиболее простое решение доверить этот процесс профессионалам. Именно так и хотелось бы поступать, но обычно средств не хватает, да и процесс обслуживания автомобиля собственными силами способен доставить массу положительных впечатлений, расширить кругозор и придать уверенности в дальней дороге. Поэтому адресуем эту статью тем автолюбителям, кто решился подготовить свой автомобиль к зиме самостоятельно. 1. Начинать следует с элементарных проверок. Необходим внимательный внешний осмотр кузова, моторного отсека и днища автомобиля на наличие течей технических жидкостей (моторного и трансмиссионного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости из системы охлаждения ДВС) и механических повреждений различных дета- лей ремни привода ГРМ, навесных агрегатов, тормозных шлангов, пучков электропро- водки и т.д). Для осмотра автомобиля снизу вполне подойдет эстакада гаражного кооператива или смотровая яма в любом гаражном хозяйстве. Обнаруженные поврежденные детали подлежат ремонту или замене. Поверьте, откладывать ремонт на зимний период не стоит! Бывалые автолюбители рекомендуют внимательно осмотреть место стоянки автомо- биля утром. Нередко коварные течи удается выявить только на холодном автомобиле простоявшем ночь. Возникают они на холодном моторе и после прогрева ДВС обна- ружить их не удается. Тогда, для облегчения поиска под автомобиль укладывают кусок упаковочного картона. Утром следы утечки технических жидкостей становятся четко видны в виде пятен на поверхности картона. Определить тип подтекающей жидкости довольно часто можно по её характерному цвету, т.к. в большинстве слу- чаев они окрашены. Технология устранения утечек моторного масла через про- кладки и сальники автолюбителям хорошо знакома и на ней останавливаться не будем. Утечки охлаждающей жидкости как правило выявить достаточно трудно. В этом случае следует проверить крепления хомутов и целостность шлангов, проверить кор- пуса радиаторов (слабое место многих конструкций радиаторов – завальцовка). Если течь установить не удается и целостность радиаторов и производительность системы охлаждения не вызывает сомнений рекомендую применить герметик системы охлаждения «Герметик радиатора LAVR Stop Leak». Необходимо также проверить ра- боту системы охлаждения и отопления салона автомобиля. Поскольку конструкции автомобилей различны, то и технология проверки системы охлаждения будет иметь принципиальные отличия. Информацию по конкретной модели следует черпать из инструкции завода изготовителя и материалов клуба любителей соответствующей марки. Опыт автолюбителей показывает, что тепло и сухо в салоне будет, если летом не было сырости под капотом и в салоне. Если ДВС перегревался, в охлаждающую жидкость приходилось доливать воду, то необходимо заменить охлаждающую жи- дкость.Разбавленная охлаждающая жидкость имеет меньшую теплоемкость, образует накипи и обладает повышенной коррозионной активностью. После проверки, для повы- шения производительности отопителя салона, рекомендую перед заменой охлажда- ющей жидкости, применить набор препаратов: * Все фотографии увеличиваются при нажатиии «Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 i n 1». Замечу, что большинство производителей охлаждающих жидкостей предлагают свой продукт в виде концентрата требующего разбавления дистиллированной водой. Как показала практика даже дистиллированная вода может быть сомнительного качества. Примененение приготовленного на основе контрафактной дистиллированной воды концентрата может губительно сказаться на состоянии системы охлаждения ДВС. Рекомендую для приготовления охлаждающей жидкости использовать проверенный продукт «Lavr distilled water». Ряд упомянутых продуктов и принцип их действия описан в тестах на страницах сайта: ТЕСТ: Вся правда о воде. Проверка качества дистиллированной воды в магазинах. ТЕСТ: Уравнение с пятнадцатью неизвестными ТЕСТ: Испытываем очистители систем охлаждения СТАТЬЯ: Весенние проблемы системы охлаждения СТАТЬЯ: Система охлаждения Вашего автомобиля. Что Вы знаете про нее? http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/water.jpg 2. Одним из зимних кошмаров отечественных автолюбителей является утренний пуск автомобиля. Расскажем вкратце что нужно сделать, чтобы пуск был уверенным в любую погоду и машина не «чихала на морозе». Важную роль на пусковых режимах ДВС имеет степень зарядки АКБ. Рекомендую демонтировать АКБ очистить и смазать клеммы. Если на автомобиле установлена обслуживаемая АКБ ,а таких большинство, рекомендую к чтению http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html . Проверить уро- вень и плотность электролита ареометром, как показано на приведенных ниже ил- люстрациях. Обычно после жаркого лета необходимо довести уровень электролита до нормы. Для этого рекомендую долить дистиллированной воды. Использовать для доливки дистиллированную воду не соответствующую строгому ГОСТ 6709-72 не допускается. Именно этот момент способен нанести ощутимый удар по бюджету автолюбителя, т.к. доливка контрафактной дистиллированной воды способна унич- тожить вполне работоспособный аккумулятор. Для доливки рекомендую использовать проверенный продукт «Lavr distilled water». После доливки дистиллированной воды АКБ следует зарядить до установления требуемой плотности (рекомендую к чтению http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html) и проверить нагрузочной вилкой , как показано ниже на иллюстрациях. Полностью подготовленный АКБ следует уста- новить на автомобиль и проверить напряжение зарядки мультиметром, как показано на иллюстрации ниже. http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/29.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/27.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/30.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/31.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/dscf3349520.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/32.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/33.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/34.jpg http://www.lavr.ru/u...zima2010/60.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/35.jpg 3. Следующим важным шагом при подготовке автомобиля к зиме считаю выбор и за- мену моторного масла. Выбор на рынке моторных масел сегодня огромный. Рекомендую особенно тщательно подойти к выбору марки моторного масла и поиску надежного пос- тавщика продукта. Иначе в первые же морозы у вас возникнут серьезные проблемы в пуске двигателя. Случаи появления на рынке контрафактной продукции не редкость! Как показывает практика, чем более раскрученный бренд производителя моторного масла – тем чаще появляется подделки. Для правильного выбора моторного масла рекомендую ознакомиться с полезной статьей http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html. Поменять масло также следует, если вы только что купили автомобиль и не знаете, какое масло залито в двигатель. Рекомендую замену масла совместить с обработкой ДВС набором препаратов «Набор: Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush» Это позволит улучшить пусковые характеристики ДВС и прод- лить срок службы поршневой группы. Так же рекомендуем к прочтению материалы сайта: ТЕСТ: Тест журнала "За рулем" ТЕСТ: Раскоксовка инжекторного двигателя на примере Hyundai Elantra ТЕСТ: Двое из ларца, одинаковых с лица! http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/202ml.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/ml202primenenie.jpg 4.Опыт автолюбителей показывает, что обработка топливной аппаратуры препара- том «Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge» также увеличивает шансы на успех. При этом процедура изго- товления промывочной станции и обработки ДВС доступна обычному гаражному умельцу. Описание одного из вариантов промывочной станции и процедуры его при- менения можно найти здесь http://depositfiles....files/vheakbghz Процедура очистки форсунок при помощи пневматической станции подробно описана на приведенных ниже иллюстрациях: ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТАНОВКОЙ: http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/40.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/36.jpg http://www.lavr.ru/u...zima2010/37.jpghttp://www.lavr.ru/u...zima2010/38.jpg http://www.lavr.ru/u...zima2010/39.jpg Также рекомендую к прочтению: ТЕСТ: Агрессивность промывок ТЕСТ: Продолжение сравнительного испытания жидкостей для промывки систем впрыска ТЕСТ: Раскоксовывающий эффект жидкостей для промывки системы впрыска топлива. ТЕСТ: Сравнительные испытания составов для промывки систем впрыска ТЕСТ: Испытания качества очистки жидкостями для промывки инжекторов СТАТЬЯ: Чем Вы питаетесь? СТАТЬЯ: Личный опыт СТАТЬЯ: Мнение СТАТЬЯ: Как очистить систему впрыска топлива? СТАТЬЯ: "... пора инжектор промывать!" http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/41.jpg 5. Необходимо также демонтировать и очистить дроссельный патрубок при помощи препарата«Универсальный очиститель деталей LAVR ML-201 Universal Cleaner с триг- гером». На приведенных ниже иллюстрациях процедура подробно описана на примере автомобиля Хундай Акцент. http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/ml201.jpg http://www.lavr.ru/u...zima2010/42.jpg В первую очередь, для проведения очистки необходимо провести демонтаж узла: http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/43.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/44.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/45.jpg После чего полностью очистить всю внутреннюю поверхность от загрязнений: http://www.lavr.ru/u...zima2010/46.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/47.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/50.jpg http://www.lavr.ru/u...zima2010/51.jpg Очистка со снятием патрубка более эфективна, чем очистка при подаче струи очистителя из аэрозольного балона на работающем двигателе. Позволяет полностью очистить патрубки, даже со сложной внутренней конструкцией, а смытые загрязнения не попадут в камеру сгорания: http://www.lavr.ru/u...zima2010/52.jpg http://www.lavr.ru/u...zima2010/53.jpg 6. Теперь поговорим о безопасности. Не стоит тянуть резину с заменой покрышек. Часто экономия протектора оборачивается ДТП и тогда обычная бережливость уходит на второй план. Установленные и демонтированные с автомобиля покрышки рекомендую обработать препаратом «Чернитель бамперов и шин LAVR Black Tire с триггером». Это позволит увеличить ресурс резины и придаст им опрятный вид. http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/chernitel.jpghttp://www.lavr.ru/u...zima2010/56.jpg 7.После наступления низких температур воду в бачке омывателя стекол следует обязательно заменить незамерзающей жидкостью «Незамерзающий очиститель стекол LAVR Anti Ice». Полезно также держать под рукой средство «Универсальный размораживатель стекол и замков LAVR Anti Ice с триггером(-80)», здорово помогает вернуть подвижность стекол после зимней мойки автомобиля. Иногда в целях про- филактики полезно нанести сразу после мойки авто – целее будут резиновые уплот- нители стекол. http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/nezam1.jpg http://www.lavr.ru/u...a2010/nezam.jpg 8. Владельцам автомобилей оборудованных дизельной топливной аппаратурой необходимо начать применение популярного средства для автолюбителей "Суперантигель LAVR Super Antigel". Принцип работы препарата подробно описан в статьях на сайте: СТАТЬЯ: Топливо для дизеля твердое? СТАТЬЯ: А на заправке всегда лето… Так же стоит обратить внимание и на другие присадки направленого действия: Нейтрализаторы воды в бензиновом и дизельном топливе Очищающие присадки в топливо направленого действия Комплексные очистители топливной системы http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/61.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/antigel.jpg Таким образом, потратив немного усилий и свободного времени можно самостоятельно приготовиться к такому явлению как зимний период жизни автомобиля. Удачи на дорогах! С уважением, технический специалист НПО "Поликом" Колодкин А.В.
    1 балл
×
×
  • Создать...