Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 01/22/25 во всех областях
-
Подскажите где в Москве Балашиха можно заменить цепь ГРМ
PAN527 и ещё один отреагировал Дядя Вова за тема
Что за мотор ? У меня 2.7, поменял ремкомплект ГРМ на 305 000 км. Как оказалось немного погорячился, ишо можно было кататься минимум полтинник.2 балла -
гул при езде
Ekowar и ещё один отреагировал DIM38 RUS за тема
Я могу тебя утешить и обрадовать, старые дюны или кантеры, с поющими редукторами приходили с Японии, имея оценки 4-5 , на листе. Но конец этих редукторов в России мало кто видел. Так что, я думаю не стоит париться.2 балла -
Лючек для замены фильтра бензонасоса
kurganoid и ещё один отреагировал Aleko за тема
2 балла -
2 балла
-
2 балла
-
Покурим, о разном. (Без модерации)
ЛеРой отреагировал Phaeton за тема
Заменил датчик расхода воздуха. Родной Toyota 22204-0C020 стоит как крыло самолёта, но экзист пишет, что допускается замена на Toyota 22204-22010. Вот его то я и поставил. Родная прыть двигателя радует теперь.1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал Dr.Dmitriy за тема
Доброго... Фсё, штатные АКБ, "приказали долго жить". Но нужно отдать им должное, с 2019 по 2025г. Шесть лет. Родом из Тая. Начитавшись, да и по собственному опыту, понимаю, что можно не расчиитывать на такой-же срок эксплуатации у купленых сейчас "свинины". В настоящее время уже эксплуатацию титанат в электромобиле (НЕ тяговая), для бортовой сети. Так вот скажу, что сделал правильный выбор, после замены трех свинцово-кислотных, за пять с половиной лет (первый шёл с лифом и два покупал с новья). Все в утиль. Этот же, титанат, не разу не подвёл. Не смотря на то, что бинар молотит на "заглушеном" авто, порой дольше по времени, чем авто "заведён" (короткие поездки). Так же, вожу второрой такой-же в мини автодоме. Посадешь в поездке, в любой кафешке поближе к розетки, пока кушаеш заряжаешся. Ну это всё предисловие. Собственно вопросы: 1. Какой нужен пусковой ток? В суровых климатических... -35 и ниже 2. Для чего у нас два АКБ? Один для бортовой сети, второй для стартера или они запаралелены? Или ещё что-то. При ответе на второй, появятся ещё вопросы. 3. Можно ли обойтись одним? 4. Можно ли разной ёмкости? 5. Какое напряжение выдаёт генератор? 6. Какое напряжение едёт на зарядку АКБ? Ниже фото того, что стояло.1 балл -
Подскажите где в Москве Балашиха можно заменить цепь ГРМ
PAN527 отреагировал FоrtNorth за тема
1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Очем и речь)))))поэтому и титанат не рассматривал,будет не 30А а 20 с копейками...у лифера ёмкость выигрывает при таком раскладе....1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал Dr.Dmitriy за тема
Не теряйте ТС)). Закончил по подвеске. +6см от просевшей, штатной. Но это другая история. Возвращаюсь к АКБ. Установил титанат, из имеющегося в ходяйстве. Пока просто приколхозил для тестов и замеров. Второй АКБ зарядил, и отключил. Оставив на штатном месте. На случай если "прилипну" в новой батарейкой. Хотя меня в электричке, на протяжении двух лет, не разу такая не подвёла. В отличии от свинцово-кислотных. Бинар оставляю включеным не опасаясь. Повторюсь. Собирал сам из пакетов. Пару-тройку лет назад. Как помниться, 30АЧ. Пока рано делать выводы работы с ДВС. Но стартер крутит резвее, чем две восстановленые "свинины". Правда один из штатных, при реанимации показал, что он скорее мертв, чем жив. Его я и выкинул. А второй, тот что более менее норм, оставил в резерве отключеным. КСТАТИ, У ФОРЧА 2019, ДИЗЕЛЬ, ДВА АКБ РАЗНОЙ ПОЛЯРНОСТИ. Т.е. один прямой, второй обратной. Я даже не замечал, пока не столкнулся. Кто будет покупать, имейте ввиду.1 балл -
1 балл
-
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Прежде чем купить ,я полгода курил инфу и переписывался с десятками китайцев на Алишке...так что продавец эксклюзив)))просто смешно когда у нас на Авито или ещё где-то покупают лиферы или титанат за пачку сухарей когда ты знаешь цену нульца у них... VISSO кстати говорит что новые пакеты у них, то пишет б/у)))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Китайца зовут Malaik надо писать что хочешь,на странице много чего нету,просить скидку,говорить что рекомендовали его)))и будешь дальше рекламировать его магазин...три сделки с ним нульц АКБ...я сначала хотел титаната в банках но ёмкость у него только на 30А была,сейчас незнаю,цены выросли на 10-15 К₽... https://aliexpress.ru/store/912322444?spm=a2g2l.chat.0.0.77044aa6Par3a21 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал max_rocker за тема
Ага. Вообще для аккумов/батареек такое не очень хорошо. При выходе из строя одной, она начнет высаживать вторую. Для этого как раз и балансир ставят. Либо дополнительный аккум "отгораживают" от основного1 балл -
гул при езде
PAN527 отреагировал Ekowar за тема
Ничего не ставил.Авто в стоке устраивает.По жёсткому бездорожью не гонял.В основном асфальт и хорошая грунтовка1 балл -
гул при езде
PAN527 отреагировал Ekowar за тема
38т накатал. Все проверили и сменили. Масло чистое слилось,кроме заднего моста. Стружки не было крупной. Пыль на магните немного1 балл -
гул при езде
Ekowar отреагировал PAN527 за тема
Сначала будет маленькая стружка потом крупнее и крупнее ..с разбора дешевле мост в запас купить) сколько пробегу ??1 балл -
гул при езде
Ekowar отреагировал DIM38 RUS за тема
Не сложно, но преднатяг выставить не всегда прям с руки, взял и сделал и запоет не гп, а уже подшипники. Плюс пластины ( кольца) разовые, снимать, регулировать, ставить.. Поверь на третий раз неудачи, ты будешь готов расфигачить все кувалдой. Так , что лучше не лезь. Может планетарка гудеть. Вообще , чтоб проверить редуктор или нет, надо на поднятой под мост и машине со снятым карданом послушать,а после с установленным. А вообще критический вой редуктора, это при сбросе газа, ритмичный звук, как от полуторки. Все остальное можно поиграться маслом, на разных маслах бывают разные звуки😉1 балл -
гул при езде
PAN527 отреагировал Val 10 за тема
Не стоит сильно уходить от номинального масла 75W-90. Не к чему хорошему это не приведет.1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
да я вот тоже подумал, да и решил, что 6 будет самое оно 🤣 тем более что диод уже стоит а по зиме у меня все-равно всяко больше чем 13.5 будет без диода хотя люди юзают, и утверждают что пофиг, в особенности на Тошибе среди некоторой части специалистов бытует мнение, что Новосибирский балансир самый лучший 🤣🤣 а поскольку собирали мне все именно в Новосибирске, то ... 🤣🤣1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Кесарю кесарево)))я за 6 фугасов и за пассивные балансиры)))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Это не правильная сборка...спецы по литию не рекомендуют....чем ещё виссо хороши,у них балансиры...как у тебя с этим?1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
да с чего бы ему упасть то? )) но в любом случае мне судить трудно - пробеги маленькие, Вебаста + прогрев + холостой тут хрен поймешь но глядя на средний в другие зимы - ниче там не упало 🤣 у меня видишь, термо-чехлы то стояли на кислоте, ей летом сильная жара под капотом тоже не сильно в плюс )) а по зиме там подогрев стоял ну а тут за ненадобностью подогрева чисто летняя приблуда получилась Visso чем еще лучше - из-за пакетов пониже + евростандарт, с таким чехлом лучше запаковать можно я то под клеммы вырезы сделал хотя по лету чехол вполне работает и без крышки1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Ну красавчик))) остаётся только желать ни жезла ни гвоздя)))расход не упал на литии? А то байка такая ходит?)1 балл -
1 балл
-
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Опять же не забывай про верхний порог 60°,лето +40°Сочи,перевалы))))))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
что характерно, я диодом поднимал для кислоты, т.е. с установкой титаната ничего переделывать не пришлось )) в морозы 14.7-14.8 на ходу, а летом мне наплевать 🤣🤣 Вебасту то не юзаю1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
У 1 поколения диодом очень хорошо можно добить ёмкость...нам 2 пока надо кумекать как это сделать)))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
это да, 121% ... для таких веселух титанат не самое лучшее решение, тем более что у меня то один, и на 40 Ач но у меня в гаражике мотают пенсию кака и АГМ, оба по 90 Ач, и во вполне еще рабочем состоянии 🤣🤣 титанат как раз по его прямому назначению брал - малые пробеги, особенно по зиме, морозы и Вебаста нужно было что-то быстрозаряжаемое, я в день 20 км наезжаю 🤣1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Добавлением в электролит иттрия,но при всём этом он все равно проигрывает титанату в минусовые температуры но зато выигрывает в ёмкости....1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Стоишь на рыбалке , кемпинге,ночуешь в авто фен,музыка...вариантов много...1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
По уму надо отсекать кабель от гены на коробку распределения,запитывать через пред литий,с него через реле типа виктрона протекта настроенного на 12.3-12,5,уже выход на коробку...т.е при разряде до выставленного порога ,реле отсекает потребление и остаётся гарантированная ёмкость лития для старта...разряжать в ноль можно но не нужно))))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
У меня лифер с даташитом от-45 до +85...по сравнению с титанатом -50 /+60....1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Физику не обмануть ,если Вебасто и лебёдка или иные потребители сожрут свои положенные амперы..то после запуска ДВС будет большой скачок по амперам от гены...1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Управление зарядкой по лин шине...в приведённых ссылках выше умные клубни пишут об этом...по итогу будет постоянный недозаряд т.е если титанат на 40 А значит постоянная ёмкость будет 33-35 А...и ещё минус лития это при большом разряде АКБ будет ,предельный ток заряда геной ,т.е. 100 и более ампер...люди ставят ,ездят но иметь ввиду повышенную нагрузку на гену надо....1 балл -
гул при езде
PAN527 отреагировал DIM38 RUS за тема
Вот это точно лучше не делать. Можно проблем хапнуть поболее, чем просто небольшой гул, который не факт, что от редуктора. А людей перебирующих нормально редукторы, что потом они песни не пели очень мало и попасть к ним трудно.1 балл -
гул при езде
Ekowar отреагировал Val 10 за тема
Я раз в год шприцую кардан. Когда заднее колесо вывешено, редуктор без натяга, колесо рукой прокручиваешь, чтобы масленку на кардане найти, вот где-то такая холостая прокрутка как у вас и есть. Так что, не люфт это. Насчет керосина поаккуратнее, его оттуда сливать замучаешься, у меня промвал короткий был вытащен, мне было куда компрессором дуть. Мост большой по объёму, будет перетекать туда сюда. Не советую.1 балл -
гул при езде
Ekowar отреагировал Val 10 за тема
У меня на рекстоне, я прощелкал порванный сальник промежуточного вала. То, что у меня проблема, обнаружил при смене смазки переднего редуктора. С редуктора переднего моста вместе с маслом слилась вода. Даже опилки были. Я думал кердык. Не разбирая, промыл керосином, пока сальник покупал менял, промвал снимал ставил, естественно что то высохло, что то, остатки керосина выдул компрессором. Там что-то люфтило слегонца не внятно, но откровенно. Собрал, залил смазку и ничего у меня не гудело. Вообще. После этого ещё тыс. 60 наверно точно накрутил. Очередные разы менял смазку, никаких проблем, про люфт забыл со временем. Откуда я знаю какой он может быть. Ничего не гремело, не потело не жужжало. Не спешите.1 балл -
гул при езде
Ekowar отреагировал Val 10 за тема
Здесь нет люфта в подшипнике. То, что он по кругу вокруг оси чуть, это норма, это зазор в зубьях. И вот стук такой характерный, это в зубьях шестерен. Так должно быть. А по гулу, раз он появился... Я тут думал думал, вспоминал. Может, конечно, это подшипник хвостовика. Но тогда надо не как Вы, прокручивая взад вперед, а покачать в верх-вниз влево-вправо. Вот ели этот люфт заметится, тогда да подшипнику кранты. Но тут опять же, посмотрите схему редуктора, там хвостовик-то не хухры мухры, вся эта конструкция длинная и что бы залюфтил подшипник хвостовика, он должен быть убит напрочь. Может я ошибаюсь, но думаю следующее: Думаю, что неисправности 2. Первая,это подшипник пострадал без смазки, но он не люфтит, издаёт шуршание, это просевшая жестянка сепаратора. Он же там конический? И его надо каким-то образом увидеть. Возможно, его и не надо менять. А второе, сам источник гула находится в главной паре. И вот тут Вы ни хера ничего не сделаете. Извините. Это есть такая тема нездоровская, когда главную пару по милион раз перебирают суперспецы, но притереть не получается. В итоге с этим гулом ездят сотни тысяч км. Досадно, но такое бывает. А есть машины на которых с новья мост гудит, хоть тресни. Смазки погуще, пожиже - да пофиг. Из 4-5 уазиков, один обязательно музыкальный. Вы проверьте, пока кардан снятый, люфт вверх вниз и в стороны. Если его нет, не разбирайте пока ничего. Неизвестно к чему ремонт приведет, особенно регулировка главной пары. Я бы в такой ситуации не спешил. Найти участок дороги, где можно с ветерком прокатиться, прогреть как следует и сразу поменять смазку еще раз. Может налет отработки (ну не опилки конечно, более мелкие частицы) смоется и гул уйдет. А там уже думать дальше. Гараж есть, Вы смазку и сами можете заменить.1 балл -
Маслопомойка для 2TR-FE
Val 10 отреагировал PAN527 за тема
1 балл -
гул при езде
Ekowar отреагировал max_rocker за тема
Глянь, достал с хайлюкса. Принцип один и тот же. Тоже не нашел в руководстве по второму форту. У хайлюкса и первого форта в мануале есть. Попробуй поищи расширенный мануал Print-Toyota Service Information.pdf апд: О, нашел. форт с 2017г., без блокировки Тут качни https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=6483165 new.pdf1 балл -
Свечи зажигания
Val 10 отреагировал Дядя Вова за тема
В основном отличие в материале бокового и центрального электродов. Может быть платиновая накладка или полностью платиновый (Iridium racing) А у серии TTэто никилевый сплав. Качество применяемого металла позволяет делать более тонким центральный электрод от 2.5 до 0.4 мм. что позволяет снизить "требуемое" напряжение. Соответственно возрастает долговечность свечи и рабочие характеристики.1 балл -
гул при езде
Дядя Вова отреагировал max_rocker за тема
Замена подшипиника это делать заново правильный преднатяг. Уточни у стошников, умеют ли они правильно это делать, есть ли приблуды у них для выставления нужного зазора. В мануале посмотри, есть ли инструкция по этому моменту1 балл -
1 балл
-
гул при езде
Ekowar отреагировал FоrtNorth за тема
Смотрите подвесной . На морозе любит петь . На наших нет , но на тойотах полного привода обычное дело гул . При потерлении прлзодит .1 балл -
Замена радиатора отопителя год выпуска 2010
Алексей_НН отреагировал Климентий за тема
1 балл -
Основные расходники для Toyota Fortuner II 2.8 Disel 177 сил
Влад12 отреагировал torneo за тема
Друзья, не нашел такую ветку, решил создать для удобства поиска основных расходников. Так как пришло время замены некоторых расходников, публикую их номера. Была пройдена проверка на соответствие с помощью менеджера Экзиста ! Маслянный фильтр оригинал Toyota 90915TB001, или Mahle OC 1051 A Воздушный фильтр оригинал Тоyota 178010L040, или MANN-FILTER C 32 011 Топливный фильтр оригинал Toyota 23300-0L091, или Mahle KX 573D Салонный фильтр оригинал Toyota 87139-58010, или MANN-FILTER CUK 22 032 Прокладка в стакане топливного фильтра оригинал Toyota 23344-0L0411 балл -
Fortuner ll 2.8 177 л.с. Опыт , Настоящее , Мечты
КВН отреагировал Mosgorteplo за тема
1 балл