Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 08/12/24 во всех областях
-
Встречи одноклубников (заМКАДье)
alvisalex и 6 других отреагировал Дядя Вова за тема
7 баллов -
Всем доброго дня!
Алекс и 5 других отреагировал Artem-AKL за тема
6 баллов -
5 баллов
-
Фотоотчёты и просто фото
Pilgrim и 3 других отреагировал Rifat за тема
4 балла -
Свечи зажигания
Алекс и 3 других отреагировал Gvozd за тема
Момент затяжки на 2,7 литровых 18 н/м или 183 кгс/см это DENSO FK20HR-A8 ,а на 4л момент затяжки 20н/м это для DENSO K20HR-U11.все есть в мануале по ремонту и обслуживанию.Поменял на 97000 пробега.Регламент 100000 км.У кого ет динаметрического ключа.Сделал замер. От руки закручиваем до упора свечником.Потом ставил вороток на 12 часов и затягиваем до 25 минут.Как то так может кому инфа поможет.4 балла -
Всем привет
v.p. и 3 других отреагировал max_rocker за тема
Вот и подошло к концу владение хорошей машинкой. Пройдено по дорогам 140 тысяч километров. Пришло время расставаться с авто, приобрел другую. С форума уходить не собираюсь, как-то родным он стал, каждое утро открывал, в течение дня просматривал не появились ли новые темы, вопросы. Ну и засыпая я смотрел форум. Но теперь меня тут будет поменьше, если будут вопросы, можете в лс писать, я сразу получаю уведомление на почту. С авто прощаюсь, с вами нет 🙂4 балла -
4 балла
-
Рассказ про поездку в Монголию в 2025
Алекс и 2 других отреагировал Rifat за тема
Идея съездить в Монголию появилась где-то два года назад после поездки на машине в Турцию. В прошлом году хотели объехать Среднюю Азию и затем заехать в Монголию, но получался слишком длинный и слишком длительный маршрут, поэтому в прошлом году посетили только Среднюю Азию. В этом году решили поехать в сторону Байкала и заехать в Монголию. Поездка по Средний Азии (Казахстан, Узбекистан) показала, что вещей в поездку берём много, а места внутри машины не хватает, если разложить третий ряд сидений. В прошлом году один сын не ездил с нами, был в лагере, поэтому третий ряд был разложен на половину, а половину занимали вещи. Решением проблемы стала покупка грузового бокса. Решено было купить Thule Motion XL (800) на 460 литров. Выбор пал именно на этот бокс, так как это такой же бокс, как официальный аксессуар для автомобиля от Toyota для данного автомобиля. Бывают боксы и больше, но данной покупкой доволен и считаю, что она является золотой серединой по нескольким причинам. Во-первых, бокс можно засунуть внутрь автомобиля. А это было актуально, так как заказанный бокс пришел раньше, чем крепления и поперечины Thule, и надо было забрать этот бокс из пункта выдачи. Во-вторых, бокс не создаёт никакого звука, ни свиста, ничего нет. В третьих с этим боксом высота машины становится примерно 2,30 м. И машина с боксом с небольшим запасом проходит в гаражные двери, у которых высота 2,35 м. Пару раз заезжали на ручные мойки и там была как раз такая высота. Изначально мы хотели заехать в Монголию со стороны Бурятии и выехать со стороны Алтая. Но при бронировании отелей/кемпингов выяснилось, что в основном все отели и кемпинги находятся не далеко от столицы Улан-Батора, а в оставшейся части страны выбор очень маленький и забронировать что-либо там через интернет проблематично. Поэтому решено было заехать со стороны Бурятии и выехать тем же путем через Бурятию. Плюс еще в том, что погран переход Кяхта/Алтанбулаг является самым крупным погран-переходом между Россией и Монголией и работает круглосуточно. А погран-переход со стороны Алтая работает с 9 утра до 21 вечера. И если не успеть пройти его за день, то можно остаться ночевать на границе. В Монголии решили посмотреть столицу Улан-Батор, самый большой памятник Чингисхану, национальный парк Горхи Тэрэлж и водопад Улаан-Цутгалан. Также даты поездки были подогнаны под ралли "Шелковый путь". Когда узнали, что в этом ралли допускается участие и непрофессионалов в классе "Гранд Тур", подумали, может и нам участвовать. Но то, что там допускается участие только взрослых 18+ (а мы ехали всей семьей) и вступительный взнос примерно в 800 тыс. руб остановили нас от этой затеи. Решили просто посмотреть какие-то этапы ралли. За пару недель до поездки выяснилось, что в Монголии вспышка заболевания кори. Поэтому мы с женой на всякий случай ревакцинировались. Когда ехали на Байкал, то видели несколько машин, у которых на заднем стекле была надпись "Мы едем на Байкал". Подумал, что раз у нас самая дальняя точка была водопад Улаан-Цутгалан, надо было бы написать на нашей машине "Мы едем в Улаан-Цутгалан" и чтобы другие гадали и гуглили что это и где это В Иркутске было открытие ралли "Шелковый путь". Мы посмотрели это открытие. Было интересно посмотреть на мотоциклы, грузовики и машины гранд тура, которые участвуют в ралли. Некоторые из этих машин и мотоциклов мы видели на других отрезках нашего пути, например, когда мы ехали в Тюмень. Они ехали в том же направлении в сторону Иркутска. Также было интересно наблюдать за вертолетом, который летал над нами и снимал участников ралли с высоты птичьего полета. Затем мы поехали в Листвянку, что на берегу Байкала, который примерно в 70 км от Иркутска. Когда отъезжаешь от Иркутска над дорогой есть табло, которое показывало, что на тот момент температура в Иркутске была +35, а в Листвянке +22, температура воды в Байкале +9. Такая разница в температуре воздуха удивила. В Байкале окунулись. Вода очень холодная. Потом уже из рассказов других людей я понял, что на Байкале бывают и другие более теплые места, но в первом попавшемся месте, вода бывает почти ледяная. Пока мы были на берегу Байкала несколько часов, мы немного обгорели. Видимо, жаркое июльское солнце плюс отражение лучей от поверхности озера делают своё дело. Затем мы поехали в Улан-Удэ. Провели там два дня и границу с Монголией переходили в то же время, когда переходили участники ралли "Шелковый путь". Нам хватило посмотреть открытие ралли в Иркутске, во-первых, слишком долго смотреть за ралли дети не могут, у них пропадает интерес после некоторого времени. А, во-вторых, после поездки к месту открытия машина была вся в пыли, после чего пришлось мыть машину. Поэтому дальше мы видели участников ралли только на трассе, когда они куда-то ехали, а сами гонки уже не посещали. Теперь самое главное: поездка в водопаду. Выехали из парка Горхи Тэрэлж утром в сторону Хархорина и Улаан-Цутгалана. Когда проезжали Улан-Батор заправили полный бак бензина. Еще у меня были 2 канистры по 10 литров, но так как через границу можно провозить только 10 литров, то одна канистра была пустой, а другая полной. На пол пути к Хархорину увидели в той стороне куда мы едем синее-синее небо, то есть там шел дождь. Мы остановились и подумали что нам делать: развернуться и поехать в Улан-Батор или же ехать как и было запланировано к водопаду, и к кемпингу, где у нас было забронировано (но не оплачено). Решили ехать дальше к водопаду. По пути где-то шел небольшой дождь, где-то было сухо. Но ехали туда не так быстро, как хотелось бы. Так как по двухполосной дороге очень много машин ехало в ту сторону и обратно. Это было 17 июля - последний день национального монгольского праздника Наадам. И мы подумали, что в последний день праздника перед началом рабочих дней многие возвращаются домой. Движение было настолько плотным, что практически не было возможности обгонять тихоходов, так как не было зазора для этого. Машины ехали более-менее равномерно по трассе, без сгущений и разрежений, как это бывает у нас, когда едет грузовик, а за ним несколько легковых, потом никого нет, потом опять грузовик и т.д. Также сами монголы тоже не спешили обгонять тихоходов, казалось, что их всё устраивает. Кроме плотного движение, возможно, что монголы не могли обгонять по той причине, что большинство автомобилей у них праворульные и для обгона нужно больше выезжать на встречную полосу, чтобы увидеть ситуацию. Еще в Монголии почему-то не принято включать фары на трассе и даже иногда казалось, что дневные ходовые огни как-то специально выключают. Что типа это не по-пацански ездить с фарами днем Хотя может быть все и банальнее, на дорогах много машин Toyota Prius, а это гибрид и вместо того, чтобы тратить заряд аккумулятора на фары, они хотят проехать лишний километр на этом заряде. При этом они часто мигают фарами. Сначала мы думали, что это предупреждение о засаде или камере, как у нас. Но оказалось, что это не предупреждение о засаде, а обозначение себя на дороге, что они фары включать не хотят, но жить хотят, поэтому мигают на всякий случай, как бы предупреждая встречные машины, что обгонять нельзя, они там едут. И возможно, что они даже устанавливают какие-то специальные устройства на машину, чтобы мигать по несколько раз. По пути заезжали на две заправки, но они не работали, как мы поняли из-за того, что не было электричества, возможно, из-за прошедшего дождя. Подъехали к Т-образной развилке, одна дорога уходила на Хархорин, до которого оставалось 15 км, но к водопаду нам надо было проехать 117 км и гугл карты говорили, что этот T-образный перекресток нужно проехать прямо, там была грунтовая дорога. И началась "настоящая Монголия" Бензина осталось примерно пол бака. Через несколько сот метров была река и брод. До этого никогда бродов не преодолевал. Остановились и стали смотреть проедет ли кто-нибудь. Сначала проехал мотоцикл этот брод по диагонали, затем еще какая-то машина тоже по диагонали. У нас машина была выше, поэтому мы могли проехать. Перед бродом включил полный привод и пониженную передачу и на второй пониженной проехал этот брод также по диагонали. Затем начались грунтовые дороги, которых было несколько, но которые шли примерно в одном и тот же направлении. Мы "прицепились" за каким-то местным. Потом было еще 2 небольших брода. После второго наш провожатый остановился ждать кого-то, а мы решили поехать за другой машиной Toyota Prius. Другая машина ехала примерно в том же направлении, куда нам и надо было, но почему-то выбирала не разъезженные дороги, а свежие следы по траве. Потом машина остановилась. Вышел водитель с фонариком, дальше было видно, что там какие-то камни, то есть заехали в тупик. Я объяснился с водителем, что мы едем к водопаду. Потом машина развернулась, мы поехали за ней. Машина доехала до одного моста, там включила аварийку. Как мы поняли, на этом наши пути расходятся и дальше мы поехали одни. Уже было довольно темно. От забронированного кемпинга мы были примерно в 10-20 км. Им написали где-то в 23 часа. Они ответили, что по темноте мы их не найдем и что лучше нам остановиться в первом попавшемся кемпинге. Мы увидели огоньки и несколько юрт. Подумали, что какой-то кемпинг. Подошел к одной из юрт, там вышла монголка, кое-как с гугл транслейтом объяснились. Поняли, что мест нет. Тем временем при езде по грунтовке с поворотами туда-сюда бензина уходило в 2-3 раза больше, чем по асфальту и загорелась лампочка, что бензина мало. Мы проехали эти юрты, там дальше были какие-то камни, на одной из кочек мотор заглох из-за того, что бензина мало было. Но потом завелся. Решили, что по темноте дальше ехать не надо, решили остановиться рядом с этими юртами и заночевать в машине. Это был мой первый опыт ночевки в машине, да и у других членов семьи тоже. Всю ночь лил дождь. Ночью несколько раз просыпался и думал, как же нам выбираться. К водопаду ехать уже не хотелось, думал о том, как бы не застрять в безвыходном положении. С горящей лампочкой и еще 10 литрами из канистры можно было не доехать 117 км по бездорожью до того места, где мы съехали с асфальта и где рядом была заправка. Утром увидел, что кто-то из юрты подходит к своей машине. Подошел к женщине как-то объяснил, что нам нужно топливо, она сказала, что нет топлива. Потом потихоньку проснулись другие члены семьи, сын посмотрел по картам, что где-то в 10 км есть заправка, но не факт, что она работала. Залил бензин из канистры в бак и поехали в ту сторону. По пути останавливались у нескольких юрт, спрашивали про бензин и про заправку. Про заправку нам как-то жестами объяснили, что за горой (куда вел навигатор) есть заправка, но крест. Что означает этот крест мы не совсем поняли, что, возможно, эта заправка не работает. По пути к той горе за которой должна была быть заправка, мы ехали по размокшей глине на заднем приводе, но в одном месте нас развернуло в луже и дальше я уже включил полный привод. Потом было несколько бродов. Перед которыми, я выходил, смотрел, можно ли их проехать и проезжал их. Затем до той горы, за которой должна была быть заправка, была еще небольшая горка и мы поняли, что туда не заедем, так как очень скользко. (И потом только поняли, что крест означал, что заправка за горой есть, но через ту дорогу к горе к ней не доехать, что надо ехать по низу.) До заправки оставалось 7,5 км. И мы с сыном решили взять канистры и за 3 часа сходить туда и обратно. За горой мы увидели кемпинг, там из юрты выходила женщина, она знала по английский. Объяснили ей, что нам нужно топливо, да это и так было видно по канистрам в наших руках. Она спросила у хозяина кемпинга, который сказал, что да можно. Он взял ключи от УАЗ Буханка и мы сели туда. Думали, что он отвезет нас на заправку, но он спросил где машина и что канистра у него в Буханке уже. Мы подъехали к тому выступу, куда мы не смогли подняться. Он не стал съезжать с него. Отлил нам из своей канистры 20 литров, там у него еще примерно столько же осталось. Я решил ему дать за бензин и помощь двойную цену этого бензина. Затем мы залили бензин в машину и жить стало уже веселее. На всё про всё ушло примерно 1 час. Дальше стали искать дорогу, как бы выехать из этого места. Поехали обратно. Снова переехал те броды, которые проезжал. Потом искали дорогу и для того, чтобы выехать к поселку, где и была заправка, ехали по дороге среди курумника, затем переехали еще один брод и выехали к поселку. Там уже на заправке залили полный бак и все канистры заполнили. И поехали в сторону Улан-Батора. По пути туда мы ехали немного по другой дороге и нам почему-то не встретился вчерашний второй и третий брод. В итоге доехали до самого первого. Но после дождей там воды стало больше. Пока там стояли там проехали 2 Land Cruiser 200. Ехать туда не очень хотелось, подумал, что раз рядом есть поселок городского типа, то и должен быть нормальный мост. Тем более, что не было похоже, что через этот брод ездят грузовики, а они же должны где-то ездить. И действительно оказалось, что буквально в паре км есть нормальный мост через эту реку. После поездки по бездорожью машина была грязная. Потом вечером в Улан-Баторе помыли машину. И потом у нас начался обратный путь в сторону Казани. Проезжая мимо Байкала решили посетить еще одну достопримечательность: Гранатовый пляж. Навигатор нас привёл к какой-то тур базе. Охранник сказал, что через тур базу к воде не пройти. А во-вторых, гранатового пляжа уже давно нет. Немного отъехали назад и заехали просто к берегу Байкала. Там съели маленькое ведерко клубники, которое купили по пути. И поехали дальше в сторону дома. В общем сложности поездка заняла 24 дня и проехали 13000 км. Средний расход бензина за всю поездку 10,9 литра на 100 км.3 балла -
3 балла
-
Фотоотчёты и просто фото
alvisalex и 2 других отреагировал FоrtNorth за тема
3 балла -
Установить круиз контроль самостоятельно
Настырный и 2 других отреагировал Pilgrim за тема
Все заработало! Пины были не до конца доткнутые. Приходилось даже при отжатом фиксаторе пинов, булавкой и микроотверткой немного помогать.3 балла -
Встречи одноклубников (заМКАДье)
v.p. и 2 других отреагировал Дядя Вова за тема
3 балла -
Поздравляем с днем рождения!!!
Al 55 и 2 других отреагировал v.p. за тема
Дядя Вова, С Днем рождения!!!3 балла -
Не заводится Fortuner
Дядя Вова и 2 других отреагировал Dmitriy за тема
Постигла и наш Фортик беда со стрелкой, снял приборку, пропаял резистры (стрелки не снимал) и все заработало. Спасибо форуму. Пробег 160, 9 лет. любителей видео: Ps. Всем привет, хорошо что форум жив.3 балла -
Лючек для замены фильтра бензонасоса
Иван50 и 2 других отреагировал Aleko за тема
3 балла -
С наступающим 2025 годом!!!
КириллМ и 2 других отреагировал Борисыч МСК за тема
Коллеги, с наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья, благополучия! VID-20241215-WA0026(1).mp43 балла -
Передние пружины
v.p. и ещё один отреагировал Val 10 за тема
Установил передние амортизаторы MSS020021. Пружины те же, lesjofors от 120 прадо. Про ресурс амортизаторов сказать нечего, время покажет. По ходовым качествам - отлично. Не могу объяснить, в чем это выражается, но на ходу в машине добавилось что-то новое и более комфортное. Пока не было возможности проверить на грунтовке на большой скорости. На небольших участках плохой дороги, с небольшой скоростью нравится. Из негатива - пыльники гармошкой, это какая-то глупость. Из особенностей - в комплекте есть гайка и резинка. Шайб тарельчатых нет. Нижняя опора пружины приварена выше на 3 мм относительно оригинала. Сайлентблок - все нормально, но втулка сайлентблока короче оригинальной на 1,2 мм. Это абсолютно не критично, при затяжке гайки уши кронштейна смыкаются без труда. Для сравнения, на амортизаторах РИФ внутренняя втулка сайлентблока короче на 3 мм. В общем, по ходовым нравится. Со сборкой и установкой тоже проблем не было. Со старых снял пружины, шайбы тарельчатые для верней опоры, собрал, установил. Все быстро и просто. Верхние опоры поставил lynx MA1064lr. Опоры думаю добавить в базу, что бы не искали. Изготовлена качественно, придраться не к чему. Резинка на ощупь очень хорошая. И! Шпильки выше оригинальных на 15 мм!!! Опоры однозначно рекомендую как альтернативу оргиналу. Все уже на машине, поэтому фото только коробок.2 балла -
Встречи одноклубников (заМКАДье)
Алекс и ещё один отреагировал alvisalex за тема
молодчики! а что местами поменялись, не по фэншую, переснять)2 балла -
2 балла
-
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
v.p. и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
2 балла -
Диски и шины
v.p. и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
Делаешь кронштейн из полосы толщиной 1-2мм, как на писунке, что бы крепление его не вылезло за пределы колпака,в диске нарезается резьба М4 и крепится кронштейн. Колпак через 2 отв. крепится к кронштейну.кронштейн также будет придерживать центриуещее кольцо и не даст ему выпасть. Так сделано было у меня на Таракашке на стальных дисках и тоже с центрирующие кольцами.2 балла -
Фотоотчёты и просто фото
Настырный и ещё один отреагировал FоrtNorth за тема
2 балла -
Фотоотчёты и просто фото
v.p. и ещё один отреагировал FоrtNorth за тема
2 балла -
Жизнь - штука сложная...
alvisalex и ещё один отреагировал Алекс за тема
вечер добрый ! Всем привет ! Вот я вернулся...... Всем жклаю здоровья !!!2 балла -
Toyota fortunes 2017
ЛеРой и ещё один отреагировал FоrtNorth за тема
Или на холостых хватает топлива, а как нагрузка пошла где то , чего-то перекрывает подачу . Канистру чистую , топливо тоже чистое , напрямую к топливной через шланг . Если все о.к ищите проблему в фильтре иди топливопроводе .2 балла -
Поздравляю с 23 февраля!
Дядя Вова и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
2 балла -
2 балла
-
Подскажите где в Москве Балашиха можно заменить цепь ГРМ
PAN527 и ещё один отреагировал Дядя Вова за тема
Что за мотор ? У меня 2.7, поменял ремкомплект ГРМ на 305 000 км. Как оказалось немного погорячился, ишо можно было кататься минимум полтинник.2 балла -
гул при езде
Ekowar и ещё один отреагировал DIM38 RUS за тема
Я могу тебя утешить и обрадовать, старые дюны или кантеры, с поющими редукторами приходили с Японии, имея оценки 4-5 , на листе. Но конец этих редукторов в России мало кто видел. Так что, я думаю не стоит париться.2 балла -
2 балла
-
2 балла
-
Моторное масло
PAN527 и ещё один отреагировал DIM38 RUS за тема
Эта компашка далека-далёка от масел и каких то там присадок... Там другие приоритеты. Ты даж не представляешь насколько другие☺️2 балла -
Моторное масло
Дядя Вова и ещё один отреагировал DIM38 RUS за тема
Пошло порево... Нафталин, молобден- полибден... Трёхъядерный.. Не зря тема масла закрыта на большинстве форумов.2 балла -
Моторное масло
PAN527 и ещё один отреагировал Ekowar за тема
Есть допуск DL-1,можно и C3 лить. Вмп годится лишь в качестве отработки в печь. Хотя нет С3 лучше не лить с системой очистки.2 балла -
Антикоррозийное покрытие Toyota Fortuner
Павел и ещё один отреагировал Phaeton за тема
2 балла -
С наступающим 2025 годом!!!
КириллМ и ещё один отреагировал Дядя Вова за тема
2 балла -
Страховка. Предупрежден=вооружен
Настырный и ещё один отреагировал FоrtNorth за тема
Тут можно любую страховую написать. Толку от них практически нет. Беру самую дешёвую по цене . ВСК , Согласие итд , год два потом цена на пару тысяч растёт , у других выходит дешевле . Логика непонятна , вот так каждый год, без косяков денег им несёшь и становится для них кошельком . Поэтому и не привязан конкретно к одной фирме . Где дешевле там и страхую .2 балла -
Замена антифриза и масла в ГУР
Дядя Вова и ещё один отреагировал FоrtNorth за тема
Домкратим перед , вывешиваем оба колеса .естественно все не "а быстро же" , капитально так , что б машина не съехала . Двигатель заглушен . снимаем шланг обратки .( предварительно откачав шприцом жижу ) Закрываем на бачке писюн ( полиэтиленовый пакет и перемотать изолентой по принципу хомута . Шланг обратки в прозрачную тару . У меня шланг пвх прозрачный был я его во внутрь шланга обратки вставил . Залил новую жижу после руль до упора в любую сторону , визуально видно как через обратку жижа вытекает, долил новой в бачек , в другую сторону опять выкрутил , опять долил , ну все это не спеша проделал до появления новой жижи в обратке , через шланг видно по цвету свежую . Сложного то ничего нет , нагрузка на руле отсутствует ,колеса то в воздухе , главное не спешить что б воздух насос не хапнул . Потому и при каждом от упора до упора поворотов руля доливал новую жижу . Чистая пошла , ещё пару раз для спокойствия душевного покрутил , последний раз не доливал , одел шланг обратки , хомут . Вот потом только долил . Завёл двс опять от упора до упора покрутил рулем . Выставил уровень на щупе бочка . Собственно все . В одно лицо вполне приемлемо.2 балла -
Бенз жрет 20 литров на 100 км , двигатель 2, 7
Val 10 и ещё один отреагировал FоrtNorth за тема
Дать бы по рукам , что б больше не лазили не зная .. коротко пл теме . . капля с боку , эта штука измеряет температуру поступающего воздуха . Грубо говоря терморезистор в оболочке . Вот так выглядит при увеличении . Грязь на нем это конечно плохо . В "шубе" данные будут не совсем корректные . Проблема карб.клинеров то что их основной состав это растворитель . И если здесь он не особо страшен при очистке , то вот то что находится внутри трубки дмрв ( полость , тонель рядом с этой каплей ) вы увидите это , эти ( как правильно назвать то, сопротивление ? ) держатся на клеевой основе , имеет толщину с человеческий волос . При попадании на клей растворитель разъедает его основу после чего датчик выходит из стоя . Как мыть ? Вариант 1 ) использовать спец жижу . Без содержания растворителя ( ацетон и его основы ) в описании состава . Минус данного средства , давление при котором проходит промывка дмрв , нужно просто не мыть в упор как керхером . Метод 2 ) народный 😂 . Спирт или водка и рюмка . Берём 0.5 литра , наливаем в подходящий сосуд , погружается дмрв на 10 минут ( примерно ) , кисточкой мягкой для рисования ( у ребёнка забрать , обменять на конфету) промыть ( Спирт не растворяет клееваю основу ) дать высохнуть , ну или продуть для ускорения процесса , но не под сильным давлением . Поставить дмрв на место . Употребить оставшееся 0,45 литра для дизенфекции своего организма . Всё.2 балла -
2 балла
-
2 балла
-
Снятие салазок сидений 2 ряда
v.p. и ещё один отреагировал Val 10 за тема
Я сиденья из машины не снимал. Там и так все доступно. Это я подгрев второго ряда делал. Снизу разбираешь и обивка потихоньку заворачивается. Специальных клещей для колец у меня нету, я их покусал бокорезами. Обратная сборка, заместо колец капроновые хомуты. Не знаю как в ателье, но кулибины в основном все на хомутах обрано собирают. Спец клещи покупать из-за разовой работы нет желания. А хомуты притягивают лучше колец.2 балла -
ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП
Настырный и ещё один отреагировал Дядя Вова за тема
Это Вы об чем? Снижение вязкости вызвано использованием коробок со все большим количеством передач. Делается это для повышения производительности АКПП и более плавного переключения. Вот допуска для Айсиновских коробок и вязкость при 100 гр. 4-х ступка T-IV 7.3 5-ти ступка WS 5.3 8-ми ступка AW-2 4.52 балла -
2 балла
-
Установить круиз контроль самостоятельно
Faiz и ещё один отреагировал shipkoff за тема
Установил и активировал сейчас круиз-контроль на Fortuner 2020 г.в. Реально по времени заняло 10 мин. Все как в видео https://www.youtube.com/watch?v=CEReW_vj_g8 .2 балла -
2 балла
-
Выхлопная система
v.p. и ещё один отреагировал isaenko.v за тема
После 12лет владения стал подсекать глушак, прогорели трубы до глушака и после. Созвонился с Виталиком сьездил к нему в Чехов, итог - поменяли трубы, глушак ещё цел. Виталику большое спасибо! 1,5 часа-ребята все сделали! Но главное даже не это- вспомнилось-владельцы фортунеров тех лет-мы все, когда встречались первый раз было ощущение, что знаем друг друга уже много лет. Это так и осталось-встретились с Виталей и как будто вчера виделись! Видимо потому, что в то время Форт был очень редкой машиной в России, ну естественно и владельцы их 😝!2 балла -
Встречи одноклубников (заМКАДье)
alvisalex и ещё один отреагировал isaenko.v за тема
С 13 года проводились регулярные встречи, и не важно замкадыши встречались или нет. Были инициаторы, всех собирали на форуме, договаривались, и потом собирались те кто может и встречи были регулярные(по договоренности). Но это относится к машинам первого поколения-машина редкая была, соответственно и люди редкие(по духу) и были на форуме все знакомы как из одной семьи и не значило из какого ты города, из России или Казахстана или других мест. Встречались и в Подмосковье и в Великих Луках и в Самаре как старые добрые друзья. Прошло десять лет, поменялся Фортунер на Фортунер 2,это другая машина уже, поменялось поколение,у людей видимо появились другие потребности, другие взгляды на жизнь и как я заметил сейчас большинство интересуют технические переустройства, возможности авто. Нас это тоже, конечно, интересовало, но не до такой степени,ведь машина надежная. Поэтому раньше собирались еди- номышленники-любители Тойота Фортунер, сейчас наш форум можно назвать клуб владельцев Тойота Фортунер. Поэтому таких встреч я думаю не будет-просто собрать людей будет трудно, тем более не единомышленников-это мое сугубо личное мнение как одного из инициаторов наших встреч ??.2 балла -
1 балл
-
No-name кнопка
ЛеРой отреагировал DIM38 RUS за тема
Что от предыдущего владельца. Если тумблер силовой и машина дизель, возможно это какой то подогрев. По типу топливозаборника. Или был допсвет. Тут только по проводу искать.1 балл