Александр56 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Установил штатный утеплитель на капот + " утеплитель "Автотепло". Реально помогает, двигатель прогревается быстрее, остывает медленнее. Как доказательство хорошей теплоизоляции, отсутствие льда на капоте. Рекомендую.
ЛеРой Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 интересно, с чего бы движку быстрее прогреваться-то?
Александр56 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 А как ты думаешь, если в доме потолок утеплен, или не утеплен, включил обогреватель. Где быстрее прогреется помещение ?
ЛеРой Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 11:49, Александр56 сказал: А как ты думаешь, если в доме потолок утеплен, или не утеплен, включил обогреватель. Где быстрее прогреется помещение ? я ЛИЧНО думаю, что время прогрева будет одинаковым ... если, конечно, потолок утеплили не таким образом, что обьем помещения уменьшился вдвое ... а вот теплопотери будут меньше в случае утепленного потолка ... в силу чего в данном помещении тепло будет держаться дольше все эти автоодеялы хороши для случаев частых остановок с выключением двигателя в зимнее время так как движок остывает медленнее ... на время прогрева движка с утра они никак не влияют (если че, использую так наз "автоодеяло" уже лет 8-9)
Саныч Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Но эта хрень свою функцию выполняет. Зимой капот не плачет! А летом не потеет (не парит).
Faiz Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 ЛеРой сказал: все эти автоодеялы хороши для случаев частых остановок с выключением двигателя в зимнее время так как движок остывает медленнее ... на время прогрева движка с утра они никак не влияют Согласен на все 100%. Все забыли о комбинации автоодеяла с русским ноу-хау "Russian cartonka". В таком сочетании прогревается на пару минут быстрее (замечено при -10 и ниже) особенно заметно при начале движения. Поток воздуха от постоянно крутящегося вентилятора не такой холодный и мощный как при открытом воздухозаборе, а одеяло не дает теплу выдуться.
Настырный Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Меня постоянно удивляет алгоритм работы муфты вентилятора. Зачем охлаждать двигатель сразу после старта последнего? Особенно, если на улице отрицательная температура. "Ничего не понимаю!"
isaenko.v Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 15:56, Настырный сказал: Меня постоянно удивляет алгоритм работы муфты вентилятора. Зачем охлаждать двигатель сразу после старта последнего? Особенно, если на улице отрицательная температура. "Ничего не понимаю!" Япы их для жарких стран делают,а не для морозов-отсюда и алгоритм такой.
ЛеРой Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 15:56, Настырный сказал: Меня постоянно удивляет алгоритм работы муфты вентилятора. Зачем охлаждать двигатель сразу после старта последнего? Особенно, если на улице отрицательная температура. "Ничего не понимаю!" да в эмиратском то все понятно ... но вот если и на казахе так - уже повод удивляться в силу какового алгоритма и менял муфту на прадовскую
ЛеРой Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 15:48, Faiz сказал: Согласен на все 100%. Все забыли о комбинации автоодеяла с русским ноу-хау "Russian cartonka". В таком сочетании прогревается на пару минут быстрее (замечено при -10 и ниже) особенно заметно при начале движения. Поток воздуха от постоянно крутящегося вентилятора не такой холодный и мощный как при открытом воздухозаборе, а одеяло не дает теплу выдуться. "Russian cartonka", между прочим, давно уже выпускается в виде неплохо смотрящихся быстросьемных вставок в бампер/радиатор беда тока в том, что на Фортеля еще не делают
isaenko.v Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 16:13, ЛеРой сказал: "Russian cartonka", между прочим, давно уже выпускается в виде неплохо смотрящихся быстросьемных вставок в бампер/радиатор беда тока в том, что на Фортеля еще не делают Как то видел на прадо перед решеткой уазовский утеплитель с откидывающимся клапаном.
Susuman Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 15:56, Настырный сказал: Меня постоянно удивляет алгоритм работы муфты вентилятора. Зачем охлаждать двигатель сразу после старта последнего? Особенно, если на улице отрицательная температура. "Ничего не понимаю!" Ничего двигателю не будет, т.к. внешний обдув сначала холодным воздухом холодного двигателя, а потом горячим прогретого ничего не даст.
ЛеРой Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 16:25, isaenko.v сказал: Как то видел на прадо перед решеткой уазовский утеплитель с откидывающимся клапаном. ну а че нет? смекалку еще никто не отменял ...
sergem Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Казах, конечно, не араб, но не жаркий это точно. Одеяло обязательно Изменено 15 февраля, 2015 пользователем sergem
Susuman Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 В 15.02.2015 в 18:16, sergem сказал: Одеяло обязательно Да, на скорость остывания влияет. Да и то по большому счёту только верхнюю часть ДВС (там же и датчик Т стоит, который так все наблюдать любят ) Низ двигателя промерзает гораздо сильнее и здесь толк от одеяла гораздо меньше. А на начальный прогрев оно вообще никак не влияет...
lobash Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 В 15.02.2015 в 20:17, SUSUMAN сказал: Да, на скорость остывания влияет. Да и то по большому счёту только верхнюю часть ДВС (там же и датчик Т стоит, который так все наблюдать любят ) Низ двигателя промерзает гораздо сильнее и здесь толк от одеяла гораздо меньше. А на начальный прогрев оно вообще никак не влияет... Так и низ двигателя затягиваем, чтобы в картере масло не остывало
ovp Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Может я в физике что то подзабыл, но мне кажется, что утеплитель и автоодеяло должно влиять на время прогрева положительно. При нагреве включается процесс теплопередачи (излучение, конвекция и т.д.) от нагреваемого к холодному, утеплитель и автоодеяло замедляют этот процесс, особенно конвекцию. Какая комната быстрее прогреется одинаковым обогревателем - с открытым окном, или с закрытым?
Susuman Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 В 16.02.2015 в 07:40, ovp сказал: Может я в физике что то подзабыл, но мне кажется, что утеплитель и автоодеяло должно влиять на время прогрева положительно. При нагреве включается процесс теплопередачи (излучение, конвекция и т.д.) от нагреваемого к холодному, утеплитель и автоодеяло замедляют этот процесс, особенно конвекцию. Какая комната быстрее прогреется одинаковым обогревателем - с открытым окном, или с закрытым? Мы здесь на Форуме неоднократно это обсуждали. Вот, например. В 16.02.2015 в 07:40, ovp сказал: Какая комната быстрее прогреется одинаковым обогревателем - с открытым окном, или с закрытым? А какова теплопотеря через окно? Если окно в состоянии отвести всего 3%-4% тепла, излучаемого обогревателем, то прогрев будет практически одинаков Если мы говорим про прогрев ДВС за ~20-30 мин, то разница в прогревах составит ничтожных 40 сек - 1 мин. И то я здесь считаю, что все 20-30 мин ДВС нагрет до рабочей Т (т.е. теплосъем с поверхности ДВС всё это время максимален), чего, естественно, нет в реале. Значит временная разница будет ещё меньше
ЛеРой Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 В 16.02.2015 в 07:40, ovp сказал: Может я в физике что то подзабыл, но мне кажется, что утеплитель и автоодеяло должно влиять на время прогрева положительно. При нагреве включается процесс теплопередачи (излучение, конвекция и т.д.) от нагреваемого к холодному, утеплитель и автоодеяло замедляют этот процесс, особенно конвекцию. Какая комната быстрее прогреется одинаковым обогревателем - с открытым окном, или с закрытым? при наличии одеяла у вас получится комната с закрытой форточкой, но про открытых окнах и дверях "Если мы говорим про прогрев ДВС за ~20-30 мин" - см. камент 20
Дядя Вова Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 В 16.02.2015 в 07:40, ovp сказал: Может я в физике что то подзабыл, но мне кажется, что утеплитель и автоодеяло должно влиять на время прогрева положительно. При нагреве включается процесс теплопередачи (излучение, конвекция и т.д.) от нагреваемого к холодному, утеплитель и автоодеяло замедляют этот процесс, особенно конвекцию. Какая комната быстрее прогреется одинаковым обогревателем - с открытым окном, или с закрытым? Держись, мысленно я с тобой
ovp Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну в предыдущих высказываниях звучало, что одеяло вообще, не влияет на скорость нагрева двигателя, с чем я и не согласен, а уже скорость, временной интервал и прочее - это только расчеты и эксперименты, тогда можно судить значимо или не значительно!
Susuman Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 В 16.02.2015 в 10:36, ovp сказал: Ну в предыдущих высказываниях звучало, что одеяло вообще, не влияет на скорость нагрева двигателя, с чем я и не согласен, а уже скорость, временной интервал и прочее - это только расчеты и эксперименты, тогда можно судить значимо или не значительно! Расчёты - это жизнь и физику не обмануть. Вот, например, отзыв человека, 3 года пользующегося Автоодеялом (взято отсюда) : Андрей Михайлов "Использую автотепло с 2011 г.. Оставлю свой макисмально честный отзыв по своим наблюдениям и замерам. Прогрев мотора: Это одеяло никак не ускоряет прогрев, НИКАК! Как мотор грелся грубо говоря до 50 градусов за 10 минут при температуре в минус 10, так он и греется с этим же одеялом эти же 10 минут. Одеяло у меня по размеру, даже чуть больше, всё лишнее аккуратно загибаю. Тут всё логично - для того, чтобы мотор начал терять тепло (что влияет на скорость прогрева), он должен весь неслабо прогреться. А мотор начинает греться не снаружи, а изнутри, т.е.с камеры сгорания. Затем тепло с помощью системы терморегуляции (антифриз) начинает греть и оставшуюся часть мотора. И соответственно когда мотор начинает терять излишнее тепло, он уже полностью прогрет Остывание мотора: Одеяло действительно позволяет мотору медленнее остывать! Но не в несколько раз, а в 1,3-1,5 раза. И то при отсутствии ветра. К примеру, в моем гараже при температуре воздуха -1 град, мотор с 00.00 часов до 6.00 утра успевает полностью остыть как с одеялом, так и без него. Так что это одеяло имеет какой то смысл использовать только при частых поездках с небольшими интервалами между ними, на прогрев, как я уже написал, никак не влияет. ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ!!!" 2 14 дек 2014 в 20:23 И там же ещё одно подтверждение
ЛеРой Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 "для того, чтобы мотор начал терять тепло (что влияет на скорость прогрева), он должен весь неслабо прогреться. А мотор начинает греться не снаружи, а изнутри" "одеяло имеет какой то смысл использовать только при частых поездках с небольшими интервалами между ними" золотом! на мраморе! если че, пользуюсь одеялом (на Фортеля оно переехало с Пафика) уже лет 8 наверное, еще за бешеные деньги покупал (сравнительно с нонешними ценами) и полностью согласен с выводами, изложенными в посте нумер 24
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти