shot Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 и полностью согласен с выводами, изложенными в посте нумер 24 прафильно, единственное ,что хочется добавить- чуть быстрее все токи прогревается авто с электовентилятором чем с нашим пропеллером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 До момента открытия термостата и при наличии картонки пофиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 До момента открытия термостата и при наличии картонки пофиг не совсем, термостат то откроется а вентик еще не вращается, пока не прогреет ож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 прафильно, единственное ,что хочется добавить- чуть быстрее все токи прогревается авто с электовентилятором чем с нашим пропеллером. вот тут не в курсах, каюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 прафильно, единственное ,что хочется добавить- чуть быстрее все токи прогревается авто с электовентилятором чем с нашим пропеллером. до момента открытия термостата разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 до момента открытия термостата разницы нет. Ну, а достижение момента открытия Ой, и шо я полез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zet 72 Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Так что это одеяло имеет какой то смысл использовать только при частых поездках с небольшими интервалами между ними, Получается для таксистов самое то. Думал я про это одеяло, а вот теперь кажись оно мне и не к чему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faiz Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Думал я про это одеяло, а вот теперь кажись оно мне и не к чему... Летом на природе постелил на землю... Кайф... Целый матрац, а не одеяло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zet 72 Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Летом на природу и без этого одеяла целый арсенал имеется. Так что думаю оно мне все-таки не к чему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Получается для таксистов самое то. Думал я про это одеяло, а вот теперь кажись оно мне и не к чему... штука нужная в любом случае, по зиме-то ... как только появляются "частые поездки с небольшими интервалами между ними", так оно начинает неплохо таки работать а кушать не просит, и нонеча купить можно совсем задешево (сыну и любимой я покупал рублей по 500, на тогда это было меньше 20и долларов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Ну в предыдущих высказываниях звучало, что одеяло вообще, не влияет на скорость нагрева двигателя, с чем я и не согласен, а уже скорость, временной интервал и прочее - это только расчеты и эксперименты, тогда можно судить значимо или не значительно! Виталик!Не тот ты пример привел-человек согреется быстрее если он накроется одеялом с головой-надышит внутри и т.д. Я заметил с утеплителем капота машина быстрее начинает выдавать теплый воздух из печки(практика)-остальное все рассуждения. Но каждый волен сам выбирать что ему нужно-раньше ведь не зря бывалые водители клали на ночь под капот телогрейки и ездили еще с ними,я не думаю что они рекламировали ватники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) я не думаю что они рекламировали ватники. отлично сказано Изменено 16 февраля 2015 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lobash Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Вставлю свои 5 копеек: При температуре за бортом -50, без одеяла лучше не выезжать. Желательно затянуть так же и низ двигателя (пенофолом). Затягивать мрду - обязательно, так же как и наличие картонки перед радиатором (закрывающим 100% его поверхности). Так же, желательно, затянуть снизу АКПП. Приятных поездок по Якутии! P.S. Утверждение "Так что это одеяло имеет какой то смысл использовать только при частых поездках с небольшими интервалами между ними" считаю не состоятельным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Приятных поездок по Якутии! На оленях, утром ранним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 если оленю укрыть одеялом, то оно прогревается быстрее ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EVA Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 По моим наблюдениям,в сильные морозы,стоя на светофоре набюдала просто катастрофически быстрое снижение температуры двигателя(ездила тогда на Равчике)с обретением одеяла,проблема исчезла))Но правда температура за бортом была -45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 По моим наблюдениям,в сильные морозы,стоя на светофоре набюдала просто катастрофически быстрое снижение температуры двигателя(ездила тогда на Равчике)с обретением одеяла,проблема исчезла))Но правда температура за бортом была -45 это нормально ... у меня и с одеялом не изчезло такое явление, но наверное всеж медленнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 По моим наблюдениям,в сильные морозы,стоя на светофоре набюдала просто катастрофически быстрое снижение температуры двигателя(ездила тогда на Равчике)с обретением одеяла,проблема исчезла))Но правда температура за бортом была -45 Тут не в одеяле дело. Массив двигателя просто физически не может так быстро (~1 мин) охладиться через внешнее остывание. Причина в печке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EVA Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 @SUSUMAN,Печка в такие морозы конечно молотила))но тогда почему одеяло решило эту проблему?Я как то не задумывалась об этом,не остывает так быстро и то хорошо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 SUSUMAN,Печка в такие морозы конечно молотила))но тогда почему одеяло решило эту проблему? Может быть Вы совместно с одеялом и радиатор закрыли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EVA Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 @SUSUMAN,Нет,я конечно мало смыслю,но не до такой степени))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 @SUSUMAN,Нет,я конечно мало смыслю,но не до такой степени))) EVA, движок просто не успеет остыть за время стояния на перекрестке (справедливости ради - нонеча на перекрестке можно и до весны простоять) так что у вас (и у меня) не двигатель остыл, а показания датчика температуры изменились ... чуете разницу? когда я ездил на Эклипсе, наблюдалась ситуация с точностью до наоборот - во время движения стрелка указателя температуры падала (ну, в серьезные морозы), а на остановках температура как-бы росла ... просто датчики расположены в разных местах а меряют они температуру охлаждающей жидкости, а не самого двигателя ... строго то говоря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EVA Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 @ЛеРой,чую))Как мне кажется))Не буду всякую лабуду теперь нести))Хотя дилетант он такой,упорный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 @SUSUMAN,Нет,я конечно мало смыслю,но не до такой степени))) Да я ничего такого не имел ввиду Просто подумал, что закрыв двигатель, Вы использовали ещё и "картонку" для радиатора.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 @ЛеРой,чую))Как мне кажется))Не буду всякую лабуду теперь нести))Хотя дилетант он такой,упорный да сам я дилетант ... но догадаться, что большой железный (работающий!) движок за три минуты не остынет, по кр. мере до того, чтобы стрелка температуры падала на глазах - мне помогла школьная училка физики, за что ей большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.