Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Автоодеяло


Александр56

Рекомендованные сообщения


и полностью согласен с выводами, изложенными в посте нумер 24
прафильно, единственное ,что хочется добавить- чуть быстрее все токи прогревается авто с электовентилятором чем с нашим пропеллером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    13

  • Susuman

    9

  • Rafale

    9

  • Дядя Вова

    7

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

До момента открытия термостата и при наличии картонки пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До момента открытия термостата и при наличии картонки пофиг

не совсем, термостат то откроется а вентик еще не вращается, пока не прогреет ож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прафильно, единственное ,что хочется добавить- чуть быстрее все токи прогревается авто с электовентилятором чем с нашим пропеллером.

вот тут не в курсах, каюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прафильно, единственное ,что хочется добавить- чуть быстрее все токи прогревается авто с электовентилятором чем с нашим пропеллером.

до момента открытия термостата разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до момента открытия термостата разницы нет.

Ну, а достижение момента открытия  :blink:   Ой, и шо я полез :o 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что это одеяло имеет какой то смысл использовать только при частых поездках с небольшими интервалами между ними,
 

Получается для таксистов самое то. Думал я про это одеяло, а вот теперь кажись оно мне и не к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Думал я про это одеяло, а вот теперь кажись оно мне и не к чему...

Летом на природе постелил на землю... Кайф... Целый матрац, а не одеяло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом на природу и без этого одеяла целый арсенал имеется. Так что думаю оно мне все-таки не к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается для таксистов самое то. Думал я про это одеяло, а вот теперь кажись оно мне и не к чему...

штука нужная в любом случае, по зиме-то ... как только появляются "частые поездки с небольшими интервалами между ними", так оно начинает неплохо таки работать

а кушать не просит, и нонеча купить можно совсем задешево

(сыну и любимой я покупал рублей по 500, на тогда это было меньше 20и долларов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в предыдущих высказываниях звучало, что одеяло вообще, не влияет на скорость нагрева двигателя, с чем я и не согласен, а уже скорость, временной интервал и прочее - это только расчеты и эксперименты, тогда можно судить значимо или не значительно!

Виталик!Не тот ты пример привел-человек согреется быстрее если он накроется одеялом с головой-надышит внутри и т.д.

Я заметил с утеплителем капота машина быстрее начинает выдавать теплый воздух из печки(практика)-остальное все рассуждения.

Но каждый волен сам выбирать что ему нужно-раньше ведь не зря бывалые водители клали на ночь под капот телогрейки и ездили еще с ними,я не думаю что они рекламировали ватники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не думаю что они рекламировали ватники.

отлично сказано

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек:

При температуре за бортом -50, без одеяла лучше не выезжать. Желательно затянуть так же и низ двигателя (пенофолом). Затягивать мрду - обязательно, так же как и наличие картонки перед радиатором (закрывающим 100% его поверхности).

Так же, желательно, затянуть снизу АКПП.

Приятных поездок по Якутии!

P.S.

Утверждение "Так что это одеяло имеет какой то смысл использовать только при частых поездках с небольшими интервалами между ними" считаю не состоятельным.

B)  B)  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Приятных поездок по Якутии!

 

 

На оленях, утром ранним  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если оленю укрыть одеялом, то оно прогревается быстрее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям,в сильные морозы,стоя на светофоре набюдала просто катастрофически быстрое снижение температуры двигателя(ездила тогда на Равчике)с обретением одеяла,проблема исчезла))Но правда температура за бортом была -45

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям,в сильные морозы,стоя на светофоре набюдала просто катастрофически быстрое снижение температуры двигателя(ездила тогда на Равчике)с обретением одеяла,проблема исчезла))Но правда температура за бортом была -45

это нормально ... у меня и с одеялом не изчезло такое явление, но наверное всеж медленнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям,в сильные морозы,стоя на светофоре набюдала просто катастрофически быстрое снижение температуры двигателя(ездила тогда на Равчике)с обретением одеяла,проблема исчезла))Но правда температура за бортом была -45

Тут не в одеяле дело. Массив двигателя просто физически не может так быстро (~1 мин) охладиться через внешнее остывание. Причина  в печке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SUSUMAN,Печка в такие морозы конечно молотила))но тогда почему одеяло решило эту проблему?Я как то не задумывалась об этом,не остывает так быстро и то хорошо)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SUSUMAN,Печка в такие морозы конечно молотила))но тогда почему одеяло решило эту проблему?

 

Может быть Вы совместно с одеялом и радиатор закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SUSUMAN,Нет,я конечно мало смыслю,но не до такой степени))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SUSUMAN,Нет,я конечно мало смыслю,но не до такой степени))) 

EVA, движок просто не успеет остыть за время стояния на перекрестке (справедливости ради - нонеча на перекрестке можно и до весны простоять)

так что у вас (и у меня) не двигатель остыл, а показания датчика температуры изменились ...

чуете разницу?  :D

 

когда я ездил на Эклипсе, наблюдалась ситуация с точностью до наоборот - во время движения стрелка указателя температуры падала (ну, в серьезные морозы), а на остановках температура как-бы росла ... просто датчики расположены в разных местах

 

а меряют они температуру охлаждающей жидкости, а не самого двигателя ... строго то говоря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,чую))Как мне кажется))Не буду всякую лабуду теперь нести))Хотя дилетант он такой,упорный :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SUSUMAN,Нет,я конечно мало смыслю,но не до такой степени))) 

Да я ничего такого не имел ввиду :blink:   Просто подумал, что закрыв двигатель, Вы использовали ещё и "картонку" для радиатора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,чую))Как мне кажется))Не буду всякую лабуду теперь нести))Хотя дилетант он такой,упорный :D  

да сам я дилетант ... но догадаться, что большой железный (работающий!) движок за три минуты не остынет, по кр. мере до того, чтобы стрелка температуры падала на глазах - мне помогла школьная училка физики, за что ей большое спасибо!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...