Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Автоодеяло


Александр56

Рекомендованные сообщения

Установил штатный утеплитель на капот  +  " утеплитель "Автотепло". Реально помогает, двигатель прогревается быстрее, остывает медленнее. Как доказательство хорошей теплоизоляции, отсутствие льда на капоте. Рекомендую. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    13

  • Susuman

    9

  • Rafale

    9

  • Дядя Вова

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Берется лобовое, по углам чтонибудь подкладывается для небольшого зазора, по периметру скотчем обычным герметично заклевается В машине становится гораздо теплее, и стекло потеть не будет вообще

Только на зиму, летом снимаем. Дело в том, что температура за окном скажем -40,а в салоне + 20, то стекло трескается по горизонтали  параллельно  торпеде, откуда дуют раструбы горячего воздуха,от  рез

достала гремучая подушка безопасности пришлось панель снимать, снял я в шоке качество сборки хуже чем у 99 с высокой панелью. штатная ватная тряпочка тупо отвалилась поверх проводов лежала, панель про

Опубликованные изображения

интересно, с чего бы движку быстрее прогреваться-то?  :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, если в доме потолок утеплен, или не утеплен, включил обогреватель. Где быстрее прогреется помещение ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, если в доме потолок утеплен, или не утеплен, включил обогреватель. Где быстрее прогреется помещение ? :rolleyes:

я ЛИЧНО думаю, что время прогрева будет одинаковым ... если, конечно, потолок утеплили не таким образом, что обьем помещения уменьшился вдвое ...

а вот теплопотери будут меньше в случае утепленного потолка ... в силу чего в данном помещении тепло будет держаться дольше

 

все эти автоодеялы хороши для случаев частых остановок с выключением двигателя в зимнее время

так как движок остывает медленнее ... на время прогрева движка с утра они никак не влияют

(если че, использую так наз "автоодеяло" уже лет 8-9)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эта хрень свою функцию выполняет. Зимой капот не плачет! А летом не потеет (не парит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти автоодеялы хороши для случаев частых остановок с выключением двигателя в зимнее время так как движок остывает медленнее ... на время прогрева движка с утра они никак не влияют

Согласен на все 100%.

Все забыли о комбинации автоодеяла с русским ноу-хау "Russian cartonka".

В таком сочетании прогревается на пару минут быстрее (замечено при -10 и ниже) особенно заметно при начале движения. Поток воздуха от постоянно крутящегося вентилятора не такой холодный и мощный как при открытом воздухозаборе, а одеяло не дает теплу выдуться.

 

 

   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня постоянно удивляет алгоритм работы муфты вентилятора. Зачем охлаждать двигатель сразу после старта последнего? Особенно, если на улице отрицательная температура. "Ничего не понимаю!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня постоянно удивляет алгоритм работы муфты вентилятора. Зачем охлаждать двигатель сразу после старта последнего? Особенно, если на улице отрицательная температура. "Ничего не понимаю!"

Япы их для жарких стран делают,а не для морозов-отсюда и алгоритм такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня постоянно удивляет алгоритм работы муфты вентилятора. Зачем охлаждать двигатель сразу после старта последнего? Особенно, если на улице отрицательная температура. "Ничего не понимаю!"

да в эмиратском то все понятно ... но вот если и на казахе так - уже повод удивляться

в силу какового алгоритма и менял муфту на прадовскую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Согласен на все 100%.

Все забыли о комбинации автоодеяла с русским ноу-хау "Russian cartonka".

В таком сочетании прогревается на пару минут быстрее (замечено при -10 и ниже) особенно заметно при начале движения. Поток воздуха от постоянно крутящегося вентилятора не такой холодный и мощный как при открытом воздухозаборе, а одеяло не дает теплу выдуться.

 

 

   

 

"Russian cartonka", между прочим, давно уже выпускается в виде неплохо смотрящихся быстросьемных вставок в бампер/радиатор

беда тока в том, что на Фортеля еще не делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Russian cartonka", между прочим, давно уже выпускается в виде неплохо смотрящихся быстросьемных вставок в бампер/радиатор

беда тока в том, что на Фортеля еще не делают

Как то видел на прадо перед решеткой уазовский утеплитель с откидывающимся клапаном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня постоянно удивляет алгоритм работы муфты вентилятора. Зачем охлаждать двигатель сразу после старта последнего? Особенно, если на улице отрицательная температура. "Ничего не понимаю!"

Ничего двигателю не будет, т.к. внешний обдув сначала холодным воздухом холодного двигателя, а потом горячим прогретого ничего не даст. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то видел на прадо перед решеткой уазовский утеплитель с откидывающимся клапаном.

ну а че нет? смекалку еще никто не отменял ...   :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казах, конечно, не араб, но не жаркий это точно. Одеяло обязательно

Изменено пользователем sergem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Одеяло обязательно

Да, на скорость остывания влияет. Да и то по большому счёту только верхнюю часть ДВС (там же и датчик Т стоит, который так все наблюдать любят :) ) Низ двигателя промерзает гораздо сильнее и здесь толк от одеяла гораздо меньше.  А на начальный прогрев оно вообще никак не влияет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не поведусь  :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на скорость остывания влияет. Да и то по большому счёту только верхнюю часть ДВС (там же и датчик Т стоит, который так все наблюдать любят :) ) Низ двигателя промерзает гораздо сильнее и здесь толк от одеяла гораздо меньше.  А на начальный прогрев оно вообще никак не влияет...

Так и низ двигателя затягиваем, чтобы в картере масло не остывало B) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я в физике что то подзабыл, но мне кажется, что утеплитель и автоодеяло должно влиять на время прогрева положительно. При нагреве включается процесс теплопередачи (излучение, конвекция и т.д.) от нагреваемого к холодному, утеплитель и автоодеяло замедляют этот процесс, особенно конвекцию. Какая комната быстрее прогреется одинаковым обогревателем - с открытым окном, или с закрытым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я в физике что то подзабыл, но мне кажется, что утеплитель и автоодеяло должно влиять на время прогрева положительно. При нагреве включается процесс теплопередачи (излучение, конвекция и т.д.) от нагреваемого к холодному, утеплитель и автоодеяло замедляют этот процесс, особенно конвекцию. Какая комната быстрее прогреется одинаковым обогревателем - с открытым окном, или с закрытым?

Мы здесь на Форуме неоднократно это обсуждали. Вот, например.

 

 

 Какая комната быстрее прогреется одинаковым обогревателем - с открытым окном, или с закрытым?

А какова теплопотеря через окно? Если окно в состоянии отвести всего 3%-4% тепла, излучаемого обогревателем, то прогрев будет практически одинаков :)  Если мы говорим про прогрев ДВС за ~20-30 мин, то разница в прогревах составит ничтожных 40 сек - 1 мин.

И то я здесь считаю, что все 20-30 мин ДВС нагрет до рабочей Т (т.е. теплосъем с поверхности ДВС всё это время максимален), чего, естественно, нет в реале. Значит временная разница будет ещё меньше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я в физике что то подзабыл, но мне кажется, что утеплитель и автоодеяло должно влиять на время прогрева положительно. При нагреве включается процесс теплопередачи (излучение, конвекция и т.д.) от нагреваемого к холодному, утеплитель и автоодеяло замедляют этот процесс, особенно конвекцию. Какая комната быстрее прогреется одинаковым обогревателем - с открытым окном, или с закрытым?

при наличии одеяла у вас получится комната с закрытой форточкой, но про открытых окнах и дверях

 

"Если мы говорим про прогрев ДВС за ~20-30 мин" - см. камент 20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я в физике что то подзабыл, но мне кажется, что утеплитель и автоодеяло должно влиять на время прогрева положительно. При нагреве включается процесс теплопередачи (излучение, конвекция и т.д.) от нагреваемого к холодному, утеплитель и автоодеяло замедляют этот процесс, особенно конвекцию. Какая комната быстрее прогреется одинаковым обогревателем - с открытым окном, или с закрытым?

Держись, мысленно я с тобой  :drinks: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в предыдущих высказываниях звучало, что одеяло вообще, не влияет на скорость нагрева двигателя, с чем я и не согласен, а уже скорость, временной интервал и прочее - это только расчеты и эксперименты, тогда можно судить значимо или не значительно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в предыдущих высказываниях звучало, что одеяло вообще, не влияет на скорость нагрева двигателя, с чем я и не согласен, а уже скорость, временной интервал и прочее - это только расчеты и эксперименты, тогда можно судить значимо или не значительно!

Расчёты - это жизнь и физику не обмануть. Вот, например, отзыв человека, 3 года пользующегося Автоодеялом (взято отсюда) :

 

OxWr301-pZA.jpg

 
"Использую автотепло с 2011 г.. Оставлю свой макисмально честный отзыв по своим наблюдениям и замерам. 

Прогрев мотора: Это одеяло никак не ускоряет прогрев, НИКАК! Как мотор грелся грубо говоря до 50 градусов за 10 минут при температуре в минус 10, так он и греется с этим же одеялом эти же 10 минут. Одеяло у меня по размеру, даже чуть больше, всё лишнее аккуратно загибаю. Тут всё логично - для того, чтобы мотор начал терять тепло (что влияет на скорость прогрева), он должен весь неслабо прогреться. А мотор начинает греться не снаружи, а изнутри, т.е.с камеры сгорания. Затем тепло с помощью системы терморегуляции (антифриз) начинает греть и оставшуюся часть мотора. И соответственно когда мотор начинает терять излишнее тепло, он уже полностью прогрет

Остывание мотора: Одеяло действительно позволяет мотору медленнее остывать! Но не в несколько раз, а в 1,3-1,5 раза. И то при отсутствии ветра.

К примеру, в моем гараже при температуре воздуха -1 град, мотор с 00.00 часов до 6.00 утра успевает полностью остыть как с одеялом, так и без него. 

Так что это одеяло имеет какой то смысл использовать только при частых поездках с небольшими интервалами между ними, на прогрев, как я уже написал, никак не влияет.

ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ!!!"

 

 

И там же ещё одно подтверждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"для того, чтобы мотор начал терять тепло (что влияет на скорость прогрева), он должен весь неслабо прогреться. А мотор начинает греться не снаружи, а изнутри"

"одеяло имеет какой то смысл использовать только при частых поездках с небольшими интервалами между ними"

золотом! на мраморе!

если че, пользуюсь одеялом (на Фортеля оно переехало с Пафика) уже лет 8 наверное, еще за бешеные деньги покупал (сравнительно с нонешними ценами)

и полностью согласен с выводами, изложенными в посте нумер 24

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...