Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Выбираю себе автомобиль


Гошик

Рекомендуемые сообщения

А чё трындеть? Нужно быстро принимать решения! А за анализ дорожной ситуации и применение соответствующих реакций обычно жена отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, рулится хуже. 50*50 только для бездорожья.

Рулится чуть тяжелее, но 50*50 использую на льду, припорошенной снегом дороге, при езде по глубокому песку и щебню. Приезде по щебню заметил, что пропадает эффект козления на скорости в районе 100 км.час.

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдища! Так лохонуться на ровном месте. С таким опытом, школой и так лохонуться, стыдно. Сыплю пепел на голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё трындеть? Нужно быстро принимать решения! А за анализ дорожной ситуации и применение соответствующих реакций обычно жена отвечает.

я б  своей жене не доверил анализ дорожной ситуации )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б своей жене не доверил анализ дорожной ситуации )))))

Я же не сказал управление процессом принятия тех или иных решений. А анализ это прав- не прав аппанент. Формы выражения ситуаций могут быть различные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще не моловажное-надо не забывать на скольских дорогах, особенно на спусках пользоваться ручным режимом, и тода мож и не крутануло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдища! Так лохонуться на ровном месте. С таким опытом, школой и так лохонуться, стыдно. Сыплю пепел на голову.

Не сыпь пепел-это может случиться и при огромном опыте с каждым из нас .После таких ситуаций я тоже всегда анализирую-что я делал не так.На то она и жизнь чтобы мы чему то учились всегда.Вот когда случилось и забыл и забил-тогда уже хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще не моловажное-надо не забывать на скольских дорогах, особенно на спусках пользоваться ручным режимом, и тода мож и не крутануло

Как это? Что за ручной режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сыпь пепел-это может случиться и при огромном опыте с каждым из нас .После таких ситуаций я тоже всегда анализирую-что я делал не так.На то она и жизнь чтобы мы чему то учились всегда.Вот когда случилось и забыл и забил-тогда уже хуже.

Вчера прошёл тот же участок. С тем же выходом из колеи. Скорость 53 км.ч., раздатка Hl, 3 передача, БЕЗ притормаживания и подгазовки - прошёл как по маслу.

Вывод:

1. Мысли должны быть направлены в нужное русло.

2. Несмотря на АКПП использовать правильно ресурс авто- АКПП, раздатка, резина, мощностные показатели ДВС, голову.

3. Не забывать, что это 2,5 тонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч, а у вас версия с Парт-тайм или Постоянный полный ?

Постоянный полный. Он же писал на пред странице, что 50на50 по бездорожью. И 60на40 на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч, а у вас версия с Парт-тайм или Постоянный полный ?

Постоянный, классика жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошёл тот же участок. С тем же выходом из колеи. Скорость 53 км.ч., раздатка Hl, 3 передача, БЕЗ притормаживания и подгазовки - прошёл как по маслу.

Вывод:

1. Мысли должны быть направлены в нужное русло.

2. Несмотря на АКПП использовать правильно ресурс авто- АКПП, раздатка, резина, мощностные показатели ДВС, голову.

3. Не забывать, что это 2,5 тонны.

Может попробовать на спуске подтормаживать двигателем: АКПП на 2 и газом регулировать? На крутых склонах я даже на 1 переключаю.  Педаль тормоза, только когда уже без нее никак. Ощущения, что за корму назад кто-то тянет.

А вообще да. Ледяная колея - это полный капец. Хорошо, что без потерь обошлось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. Притормаживание двигателем.

вот те и ручной режим, я даж зимой на спусках применяю и 2 и 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего смущаться ручного режима? Я периодически пользуюсь, очень удобно и предсказуемо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это типа тип-троника что ль???

На большинстве японских авто с АКПП, на селекторе около рычага есть буковки-циферки. D-2-1 Или как на Везунчике: D-3-2-1. Вот об этом и речь, что рычаг АКПП переставлять на спуске на 2, или даже на 1, если спуск оооооочень крутой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве японских авто с АКПП, на селекторе около рычага есть буковки-циферки. D-2-1 Или как на Везунчике: D-3-2-1. Вот об этом и речь, что рычаг АКПП переставлять на спуске на 2, или даже на 1, если спуск оооооочень крутой.

 

А если очень крутой и покрытие щебень,гравий и т.п., то еще лучше и пониженную воткнуть,чтобы с нашим АБС-ом не ушуршать боком с откоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет режима "+" и "-" для принудительного переключения на ту или иную ступень передачи вперед или назад?

У брата на Октавии с DSG есть, ооочень удобная штука. ))

Изменено пользователем Гошик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет режима "+" и "-" для принудительного переключения на ту или иную ступень передачи вперед или назад?

У брата на Октавии с DSG есть, ооочень удобная штука. ))

Нет. Это АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...