Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Выбираю себе автомобиль


Гошик

Рекомендуемые сообщения

вот теперь нашел. Спасибо еще раз.

Отписался ему в личку, авось ответит.

Изменено пользователем Гошик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот теперь нашел. Спасибо еще раз.

Отписался ему в личку, авось ответит.

Ответит конечно, не сомневайся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова шутит :)

 

Конечно шутит, я тут вааще всех развлекаю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Запчасти пробиваются по вину и в экзисте и в емексе.

Кое что из расходников появилось и в ТЕХДОКЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спа

 

Кое что из расходников появилось и в ТЕХДОКЕ.

Спасибо, шутник дядя Вова ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы добавить.

Предыдущий авто был МПС....

Он уступает Фортунеру по большинству параметров (мое мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот теперь нашел. Спасибо еще раз.

Отписался ему в личку, авось ответит.

не вопрос- как будешь в Вологде, пиши-звони. посмотришь хоть форта не на картинке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы добавить.

Предыдущий авто был МПС....

Он уступает Фортунеру по большинству параметров (мое мнение)

А по каким вы сравнивали? У вас дизель был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МПС 3л V6 бензин

Фортунер 2,7л бензин

Считаю что сравнивать дизель и бензин моторы не совсем корректно.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МПС 3л V6 бензин

Фортунер 2,7л бензин

Считаю что сравнивать дизель и бензин моторы не совсем корректно.

чт о верно, то верно. Ну а в целом про эксплуатацию МПС? Есть с чем сравнить теперь же ... Ломучий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабые места у всех машин есть и не один форум забит разбором всего этого.

В целом МПС не сильно проблемная, но расходники дороже получались, если не у официалов обслуживаться и периодически использовать не оригинал то терпимо. Парттайм и Фуллтайм это принципиальное отличие. Зато на МПС влезало гораздо больше барахла, большой холодильник (175 см) перевозил без. проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабые места у всех машин есть и не один форум забит разбором всего этого.

В целом МПС не сильно проблемная, но расходники дороже получались, если не у официалов обслуживаться и периодически использовать не оригинал то терпимо. Парттайм и Фуллтайм это принципиальное отличие. Зато на МПС влезало гораздо больше барахла, большой холодильник (175 см) перевозил без. проблем.

Да, Форт по короче немного. Но почему-то по сравнению с МПС идет в 7-ми местном исполнении,  хотя и короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МПС не так удобнее на втором ряду да спинка не регулируется.

Водительское кресло ближе к двери  и рука упирается в дверь (что есть то есть) зимой рука стынет.

Радиус разворота у МПС больше 2,5 полосы против 2 у Фортунера.

Раздатка у них все равно слабое место (хоть у МПС2 и стала лучше, но факт есть факт)

3 ряд есть даже у Шевы Каптивы (это не показатель).

Плюсы МПС на втором ряду зимой при желании можно было устроить Ташкент, но за задней печкой надо следить, может подтекать патрубок.

Больше подпольных ниш, когда выгружал из МПС из скрытых отсеков барахло нашел даже то что давным давно туда положил. Мангал и шампура с топориком всегда были в машине и не мешались,

Да, забыл добавить.

Колейность на МПС более чувствительная. Я так понял, что у Форта пошире будет колеса и расстояние между ними и потому в колее от грузовиков его особо не болтает. У МПС руль надо держать всегда. Зато на МПС я балдел от дрифта, с газком в поворот (выезжая со двора).... все оборачиваются :D

Вот мой 8-летний МПС перед продажей в июне с пробегом 100тыс

 

post-681-0-46599900-1417680461_thumb.jpg

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас на МПС Нью ставят Супер Селект. Вроде б бестселлером считается... И на задке можно ездить и на полном всегда... Плюс блокировка в заднем мосту мех... А колея, да, поуже чуть-чуть...

Меня больше надежность интересует конечно в нынешней ситуации... К остальному всему можно приспособиться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас на МПС Нью ставят Супер Селект. Вроде б бестселлером считается... И на задке можно ездить и на полном всегда... Плюс блокировка в заднем мосту мех... А колея, да, поуже чуть-чуть...

Меня больше надежность интересует конечно в нынешней ситуации... К остальному всему можно приспособиться... 

 

Супер Селект конечно вещь отличная, тут не поспоришь, а на форте проверенные годами агрегаты по надежности и простате сравнимые с кирпичем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это прекрасно, но главный минус МПС это его отношение к топливу. Бензиновый ДВС mivic едет только на хорошем 95, дизельный на плохой соляре тоже будет капризничать. А сегодня это больная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это прекрасно, но главный минус МПС это его отношение к топливу. Бензиновый ДВС mivic едет только на хорошем 95, дизельный на плохой соляре тоже будет капризничать. А сегодня это больная тема.

Там был дизель 3.2л, так вроде б пишут, что менее капризный к соляре. Цетановое -45 у него, а посему должен спокойно варить нашу соляру.... Не утверждаю я ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят всегда хорошие вещи особенно заинтересованные люди. На нынешней соляре микуни отказываются работать, а очень капризные ДВС ММС как то наверное приспособились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а очень капризные ДВС ММС как то наверное приспособились

Один обладатель ММС сказал, типа доработали ДВС для России, вот только на сколько хватит этой доработки с нашей соляркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел трех годовалого ММС. Да две АКБ, подогрев бака, электрообогрев салонаи прочее, но тарахтит насос и не тянет. Насос под замену. ДВС под контракт. С гарантии снят. У хозяина реальная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел трех годовалого ММС. Да две АКБ, подогрев бака, электрообогрев салонаи прочее, но тарахтит насос и не тянет. Насос под замену. ДВС под контракт. С гарантии снят. У хозяина реальная проблема.

Да нашу соляру зимой по трубопроводам еше и прокачать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нашу соляру зимой по трубопроводам еше и прокачать сложно.

Да уж. проблема с солярой в России  будет извечна! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл на себе экспериментировать?

Не могу мастера по г/котлам дождаться т.к на его VW турбина крякнула и это только начало зимы и всего -25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...