Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиск не дал результатов, поэтому решил  создать тему и разобраться с этим вопросом. 

Дело вот в чем:

           У нас в Казахстане стали выпускать новенькие машины и в автосалонах у продавцов  часто  можно услышать термин - "Адаптированна под Казахстанский климат".  Я понимаю, что под этим словом подразумевается много всего: обогрев зеркал, обогрев очистителей лобового стекла, обогрев сидений и т.п. 

 

Но что касается рабочей температуры двигателя? 

 

У нас Fortuner 2014 SR5 (2.7) АКПП  Эмиратовская сборка(Индонезия). Стал замечать, что при хорошо прогретом двигателе, стрелка по шкале поднимается  чуть выше 1/3 всей шкалы, дальше не идет.

У большинства машин  обычно стрелка стоит где-то на середине, чуть ниже. 

  Может кто сталкивался с этим?

Бывает такое, что термостат открывается, скажем, при 75 градусов, а бывают термостаты  у которых открытие  происходит на 90 градусах. Что ставят в авто привезенные из Эмиратов, а что стоит в казахстанских?  есть разница?  

Если есть,  чем плох такой режим для нашего климата?

Стоит вообще заморачиваться по этому поводу или нет? 

 

Летом в жару  - это, конечно, хорошо, особенно если в горах едешь в горку, но у нас есть и зимы. В Алматы не такие суровые, но в других регионах можно замерзнуть))

Да и в России  на севере.. 

Опубликовано

Может у него закис термостат или какой левый был

Опубликовано

Может у него закис термостат или какой левый был

Это у Сереги надо спросить, что он себе воткнул. Вроде оригинал ставил.

Опубликовано

Спасибо большое.  надо поработать с тегами на форуме. :) 

Опубликовано (изменено)

Все очень просто. В этом лете понял.

Если заменить термостат на больший показатель- указатель несколько поднимется. (Я не стал менять).

Второй вариант это поднятие стрелки механически. Делал летом на Кольте. Подводили спидометр, топливо, температуру и подушки.

Третий вариант это привыкнуть

Изменено пользователем Саныч
Опубликовано

Вот только вопрос, а на Казахских Фортах как датчик установлен.

Опубликовано

Вот только вопрос, а на Казахских Фортах как датчик установлен.

Саныч, а тебе зачем?

Опубликовано

Саныч, а тебе зачем?

Ну как же, выдрюпнуться, если спросят

Опубликовано

))))  Значит ну его на фиг! - пусть работает машина и не надо ей мешать.. перегрев опаснее чем "недогрев" ))) 

Опубликовано

Я уже свыкся с мыслью за почти 4 года, что фортунер немного недоделанная таета  :D  стрелка до середины не доходит, поменял термостат на новый, в результате - стрелка до середины не доходит  :D

Опубликовано

Я уже свыкся с мыслью за почти 4 года, что фортунер немного недоделанная таета  :D  стрелка до середины не доходит, поменял термостат на новый, в результате - стрелка до середины не доходит  :D

у всех не доходит ... плюнь

уже обсуждали, и не на один раз

скорее всего сделано спецом, чтобы арабы не обкакивались от страха, когда у них к красной черте полезет ... типа - чтоб не лезла

 

от смены термостата положение стрелки не изменилось (для невооруженного глаза)

Опубликовано

Таки я его раньше поменял, чем вы обсуждали  :D года 3 назад

Технически важна температура масла, но она может колебацо в больших пределах, примерно 70-130 рабочая температура в зависимости от нагрузки на ДВС, а рост температуры ОЖ это уже побочный продукт - отвод лишнего тепла, но именно его можно зафиксировать например на 90 градусах при разных режимах движения, вот и меряют его.

У меня на другой машине вообще нет указателя температуры, есть только две лампошки - синий и красный.

Опубликовано

 

 

от смены термостата положение стрелки не изменилось (для невооруженного глаза)

Изменилась и значительно, почти 3 часа показывает

Опубликовано

Изменилась и значительно, почти 3 часа показывает

что я делаю не так???   :(

Опубликовано

С чего ты решил?

ну у меня она и так сидела примерно на 1/3 ... и после замены сидит приблизительно там же

по кр. мере серьезно заметных изменений не произошло

Опубликовано

ну у меня она и так сидела примерно на 1/3 ... и после замены сидит приблизительно там же

по кр. мере серьезно заметных изменений не произошло

Значит закисла, попробуй WD 40 иногда помогает

Опубликовано

Значит закисла, попробуй WD 40 иногда помогает

на стрелку? да ну ее ... пусть так стоит

Опубликовано

на стрелку? да ну ее ... пусть так стоит

Ну, раз лень, пусть так и стоит

Опубликовано

Изменилась и значительно, почти 3 часа показывает

У нас с Мурманском 3 часа разницы, у них 3 у нас 6, так что норм  :D

Опубликовано

Когда на "6 часов" - это плохо и WDшка не поможет )))))) 

 

Значит после смены термостата  - ничего не изменится,  если только  термостат  не поставить других температурных режимов.

 

Вот так поменяешь, а потом другая проблема будет  - летом греться начнет ))))  :lol:

Опубликовано

Вот только вопрос, а на Казахских Фортах как датчик установлен.

У меня казахстанский. Указатель при прогретом движке кажет ровно на 3 часа.

 

Кстати, вопрос залу: какая труба подающая к печке? А то пытаюсь пощупать при старте, а то ли антифриз так быстро печку пролетает, то ли у меня руки уже не чувствительны... не могу понять разницу. Просил супругу пощупать... но как поётся в одной туристической песне "не доверяйте деве юной страховку вашу на стене..."

Опубликовано

У меня казахстанский. Указатель при прогретом движке кажет ровно на 3 часа.

 

 

Почему такая разница? Что могли поменять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...