Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рабочая температура охлаждающей жидкости


ZLideN

Рекомендованные сообщения

Не думаю, что успел перегреть, да и заметил бы уже. Даже если бы и перегрел, к циркуляции антифриза это отношение не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • shot

    24

  • stofik

    24

  • isaenko.v

    21

  • Yuran69

    16

Поездил какое то время с пониженным уровнем антифриза(не заметил когда помпа начала сопливить) 1-2 л точно не помню. По датчику приборки не когда раньше выше середины не поднималась . Двигатель мог перегреть?

Сейчас по датчику поднимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще раз обращаю внимание-то что проливал-эт неглавное-дырок хватает, а вот для нормальной циркуляции может не хватать-было такое на нашей любимой волге.

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до попробуй найти у кого нить другой радиатор-примерный по объему и проверить-ну эт на крайняк.

ну или тоды новый приобрести.

прокипятить ссо средством для чисти чайников :D  :D  :D , хоть и смешно но доля истины есть.

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только радиатор поменять но цену назвали такую что волосы зашевелилися везде. 700$ примерно, хотя спросил только у одних. Думал 400 ан нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас по датчику поднимается?

Середина и чуть выше шкалы по мультитрониксу91-97

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехватка антифриза если бы привела к перегреву - заметил бы по закипания и выходу пара из под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Середина и чуть выше шкалы по мультитрониксу91-97

Если не кипит не парься и не лезь в расходы - следи за уровнем охлаждающей жидкости, заглядывай перед поездками.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до попробуй найти у кого нить другой радиатор-примерный по объему и проверить-ну эт на крайняк.

ну или тоды новый приобрести.

прокипятить ссо средством для чисти чайников :D  :D  :D , хоть и смешно но доля истины есть.

Я об этом уже думал. Хочу попробывать снять и химией да с моторчиком погонять. Люди таким способом радиаторы печек чистят и у всех потом все хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди сервис, где есть аппаратная замена антифриза с промывкой под давлением. Похоже на завоздушивание, если термостат правильно установлен. Попробуй, ради интереса, заедь на крутой подъем и прогазуй минут 5-10, посмотри, уйдет жидкость из бачка или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехватка антифриза если бы привела к перегреву - заметил бы по закипания и выходу пара из под капота.

Не такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, жидкость полностью меняли или доливали? С завода розовая ОЖ залита, смешивать с другими нельзя - осадок выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди сервис, где есть аппаратная замена антифриза с промывкой под давлением. Похоже на завоздушивание, если термостат правильно установлен. Попробуй, ради интереса, заедь на крутой подъем и прогазуй минут 5-10, посмотри, уйдет жидкость из бачка или нет.

Не понял? А почему должна уйти? Я с ноября прошлого года езжу на новом антифризе, с того времени наверняка воздух бы весь вышел. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, жидкость полностью меняли или доливали? С завода розовая ОЖ залита, смешивать с другими нельзя - осадок выпадает.

Залил не оригинал. То что с радиатора с термостатом вылилось вот и все. Сливал заливал 2 раза осадков не было замечено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал прогазовать на склоне, если не поможет, на аппаратную замену ОЖ  с промывкой под давлением, потом уже снимал бы радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил не оригинал. То что с радиатора с термостатом вылилось вот и все. Сливал заливал 2 раза осадков не было замечено

Как вариант еще может жидкость может быть левой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема началась с ноября? Помпу когда меняли?

Не в прошлом весной. Перед летом все поменял но нечего не помогло. Плюнул снял термостат так и ездил лето осень (радиатор кстати весь прогревался правда не сильно но это и понятно ведь термостата нет) температура без термостата насколько помню максимум на 1/3 шкалы залезала в самую жару а так обычно меньше. А как похолодало опять термостат поставил. И всю зиму 1/3 ну или чуть чуть меньше. Но что заметил зимой радиатор середина и низ холодные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант еще может жидкость может быть левой

Сначала тоже так думал. Поискал оригинал но цена 150$ .1 раз заливал немецкий марку не помню , 2 раз чампион из проверенного источника но результат один

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал прогазовать на склоне, если не поможет, на аппаратную замену ОЖ  с промывкой под давлением, потом уже снимал бы радиатор.

Алмаата это и так сплошной склон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в прошлом весной. Перед летом все поменял но нечего не помогло. Плюнул снял термостат так и ездил лето осень (радиатор кстати весь прогревался правда не сильно но это и понятно ведь термостата нет) температура без термостата насколько помню максимум на 1/3 шкалы залезала в самую жару а так обычно меньше. А как похолодало опять термостат поставил. И всю зиму 1/3 ну или чуть чуть меньше. Но что заметил зимой радиатор середина и низ холодные.

Ну вот сам и ответил - радиатор в норме без термостата прогревается весь.Радиатор отпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алмаата это и так сплошной склон

Ну тогда осталось на нем погазовать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а то от нескольких сервисменов прозвучало предположение о прокладке или трещине

Што, антифриз постоянно доливать приходится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Што, антифриз постоянно доливать приходится?

Да не он то не куда не уходит а стоит. А вот с радиатором или есче с чем проблема

Изменено пользователем stofik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор в норме, без термостата горячий.

Помпа гоняет.

Не закипает

Жидкость нормалек.

Причин для беспокойства из выше перечислены нет.

Остается один термостат.Кстати кастрюльку не показатель работы термостата.Тоже проверял давно на Волге в кастрюльку нормально, но на машине не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...