vladimir201086 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Всем привет с Якутска! Меня зовут Владимир и я не являюсь владельцом fortunera,а владельцов является мой дядя, ему около 70 лет и он не разбирается в интернете. И вот я решил помочь, да и сам я в машинах не разбираюсь по ремонту. Уважаемые автовладельцы посоветуйте пожалуйста! Проблема с температурой двигателя, уровень показывает половину половины уровня)) это при разогретом двигателя если даже целый день поездишь. Тут показывали электрикам в сервисах, они не знают в чем дело, некоторые говорят арабской сборки что он как то настроен что ли на кондиционер и типа у них слишком жарко, а у нас наоборот слишком холодно -50 градусов бывает, а счас пока тепло -25 -30 градусов, машину полностью утеплили вторую лобовую наклеили, снизу брезент протянули и под капот одеяло спец кинули. Жду советов, и пожалуйста если можно простыми словами а то я не пойму)) заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Здравствуйте. У Вашего дяди всё в норме! На форуме это неоднократно обсуждалось. Посмотрите здесь, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir201086 Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Значит это нормально, как я понял? А термостат на 88с где и как можно приобрести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 А термостат на 88с где и как можно приобрести Термостат японский TAMA WV56TA-88. Заказать как обычную запчасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться