Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

низкий уровень температуры!


vladimir201086

Рекомендованные сообщения

Всем привет с Якутска! Меня зовут Владимир и я не являюсь владельцом fortunera,а владельцов является мой дядя, ему около 70 лет и он не разбирается в интернете. И вот я решил помочь, да и сам я в машинах не разбираюсь по ремонту. Уважаемые автовладельцы посоветуйте пожалуйста! Проблема с температурой двигателя, уровень показывает половину половины уровня)) это при разогретом двигателя если даже целый день поездишь. Тут показывали электрикам в сервисах, они не знают в чем дело, некоторые говорят арабской сборки что он как то настроен что ли на кондиционер и типа у них слишком жарко, а у нас наоборот слишком холодно -50 градусов бывает, а счас пока тепло -25 -30 градусов, машину полностью утеплили вторую лобовую наклеили, снизу брезент протянули и под капот одеяло спец кинули. Жду советов, и пожалуйста если можно простыми словами а то я не пойму)) заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У Вашего дяди всё в норме! На форуме это неоднократно обсуждалось. Посмотрите здесь, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит это нормально, как я понял? А термостат на 88с где и как можно приобрести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А термостат на 88с где и как можно приобрести

Термостат японский TAMA WV56TA-88. Заказать как обычную запчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах