Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рабочая температура охлаждающей жидкости


ZLideN

Рекомендованные сообщения

Тогда трещину блока или прогар прокладки отметаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • shot

    24

  • stofik

    24

  • isaenko.v

    21

  • Yuran69

    16

мож ,как говорит Димон@Sky, , воздух, кривое место печка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож ,как говорит Димон@Sky, , воздух, кривое место печка.

А печка нормально дует, когда надо подахлодить печку на максимум и температура за пару минут на градусов 5 падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно всем спасибо будем дальше смотреть результат как будет напишу, пока особо нет времяни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чудес то не бывает ... как правило

1. термостат таки

2. воздух в системе

3. хрен бы знал ... но это маловероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чудес то не бывает ... как правило

1. термостат таки

2. воздух в системе

3. хрен бы знал ... но это маловероятно

Крышка радиатора?

Антифриз не пропускает,но и нормального давления не создаёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка радиатора?

Антифриз не пропускает,но и нормального давления не создаёт!

Крышку тоже поменял так как было подозрение в виду того что на крышке есть наклейка и вот она вздутая несколько раз была. Я ее как бы назад приклеивал а через некоторое время опять вздутая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тем годом тоже маялся

Как только на улице больше З0°¢ и глухая пробка/температура начинает ползти

И радиатор мыл и крышку заменил/нифига не помогло

Этим годом 4 дня было З2/ттт!Всё нормуль, Но и в пробках не стоял!Ладно,если поживём,то увидим!

Есть ещё подозрение на то,что термостат менял на 88

Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка радиатора?

Антифриз не пропускает,но и нормального давления не создаёт!

в принципе - вероятно ... но я ж по себе сужу  :) 

а для 3х лет рановато

т.е. входит в п.3

 

по пробкам в жаре такое поведение тоже списал на поменяный термостат, но у меня движняк этот был малозаметен

т.е. был, но незначительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для 3х лет рановато

т.е. входит в п.3

Отымай на пальцах!(у тебя есть 15 пальцев?)

15-7=8!

Гаишник останавливает водителя проехавшего под знак.

-Водитель вы нарушили!

-Извините я задумался.

-О чем же?

-Да вот думаю почему 2+2=4 и 2*2=4, а 3+3=6 и 3*3=9.

Стали они вмести думать над этой "проблемой".

Подъезжает командир гаишника. Отзавыет его в сторону:

-Вы почему не контролируете движение?

Гаишник объясняет "проблему".

-Товарищ инспектор Вас сюди поставили не умножать и прибавлять,

а делить и отнимать!

Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вентилятор охлаждения нормально вращается, были прецеденты - выходила из строя термомуфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С завода розовая ОЖ залита

А на "казахе"-зеленая Изменено пользователем alex78lav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на "казахе"-зеленая

ну и как жить???  :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож поменять?...

ну да! согласно регламенту ...  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stofik!

Рекомендую проверить все таки термостат - может подклинивает. Поменять крышку расширительн ого бачка и промыть систему самому и двигатель и радиатор можно акустической содой но не более 20 минут поработать движку и слить это все, залив антифриз.И посмотреть не забиты ли соты радиатора снаружи грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stofik!

Рекомендую проверить все таки термостат - может подклинивает. Поменять крышку расширительн ого бачка и промыть систему самому и двигатель и радиатор можно акустической содой но не более 20 минут поработать движку и слить это все, залив антифриз.И посмотреть не забиты ли соты радиатора снаружи грязью.

Термостаты менял крышку расширительног тоже, радиатор мыл 2 раза со снятием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостаты менял крышку расширительног тоже, радиатор мыл 2 раза со снятием.

 

Бывает, хотя редко , проблема вязкостной термомуфты вентилятора охлаждения, не корректно работает( не входит в нормальное зацепление) тем-ра медленно растет в пробке, или на подъеме, ее только менять, частая трабла на Паджеро - Монтеро в наших краях. К стати пару дней назад в жару и в пробке катался пару часов с кондеем, заметил тем-ра поднималась до 102 градусов по мультитрониксу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает, хотя редко , проблема вязкостной термомуфты вентилятора охлаждения, не корректно работает( не входит в нормальное зацепление) тем-ра медленно растет в пробке, или на подъеме, ее только менять,

похоже на то!

Я чтоб температуру в пробке скинуть переводил на N и поднимал обороты до 2000/помогало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stofik, раз без термостата радиатор ВЕСЬ прогревался, то причина однозначно в циркуляции через термостат. Глупый вопрос, но немогли Вы каким-то образом перевернуть термостат? Термоэлементом он должен садиться вглубь блока. Проверьте также циркуляцию через обратную трубку малого контура (сбоку от места крепления термостата) Если там нет циркуляции, то термостат не будет работать.

 

П.С.

Судя по описанию, с прокладкой ГБЦ у Вас всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Добрался я и до этой темы )))

 

В принципе, у меня всё как у всех - зимой стрелка на 1/3 торчит как вкопаная, печка воздух горячий гонит. Вот только мотор прогревается очень долго. Морозов-то у нас в Алмате пока так и не было (ну -5, -7 по ночам), а чтобы стрелка на утреннем прогреве до того как поеду поднялась хотя бы до начала шкалы, так и десяти минут мало.

 

Это у меня одного так, или у всех? 

Изменено пользователем VAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы стрелка на утреннем прогреве до того как поеду поднялась хотя бы до начала шкалы,

нужно поставить ,,рашен картонка,, Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался я и до этой темы )))

 

В принципе, у меня всё как у всех - зимой стрелка на 1/3 торчит как вкопаная, печка воздух горячий гонит. Вот только мотор прогревается очень долго. Морозов-то у нас в Алмате пока так и не было (ну -5, -7 по ночам), а чтобы стрелка на утреннем прогреве до того как поеду поднялась хотя бы до начала шкалы, так и десяти минут мало.

 

Это у меня одного так, или у всех? 

у всех ... не парься

 

нужно поставить ,,рашен картонка,,

на прогреве не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех ... не парься

 

на прогреве не поможет

на прогреве одеялко поможет, а уж потом и картонка подключится в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...