ЛеРой Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 здесь http://toyotamarket.ru/gr/671380/115/3/6153/2/ VAD 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 631860K010 631990K010 631880K010 это левая сторона kos197805 и VAD 2 Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 631850K010 631890K010 631870K010 правая сторона VAD и kos197805 2 Цитата
VAD Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 1 час назад, ЛеРой сказал: 631850K010 631890K010 631870K010 правая сторона Спасибо, добрый человек! Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 да не за че ))) я ставил на них + еще родные болты заказал, чтобы не заниматься подбором и поиском Цитата
VAD Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 18.09.2018 в 15:43, ЛеРой сказал: тут в теме где то должны быть ... щас поищусь в каталоге нужно лезть в каталог по казаху или по 4л но там у китайца на картинке какие то непонятности, на оригинальные усилители они не похожи, но что это такое я не понял так что может лучше сначала поиметь эту китайщину, а от наличия уже плясать хотя я бы ставил на оригиналы все-таки щас покопаюсь в каталоге Такс... пришли рейлинги из Китая. Качество хорошее. Внутренних кронштейнов в комплекте нет. В принципе, это логично. Китайса лечит, что можно закрепить без того, чтобы крышу сверлить. Я ради интереса, попробовал его вариант крепления. В принципе, даже всё встало на место. Но качество болтов и всяких других элементов конструкции крепления не внушает доверия - в топку. Вопрос, собственно говоря, про внутренние усилители (кронштейны). Какую роль они играют? Ну просверлю я крышу. Вставлю болты, накину шайбы и гайки и закручу с герметиком. Или не всё так просто? Для чего они нужны? Это ещё баксов 130. Поэтому хочу понять в чём тут фишка. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 54 минуты назад, VAD сказал: Поэтому хочу понять в чём тут фишка. В жесткости... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 2 часа назад, VAD сказал: . Поэтому хочу понять в чём тут фишка. С Эмиратщины авты частенько приходят с рейлами,хорошо,что с прикрученными саморезами прямо в крышу рейлами,а не прибитыми гвоздями. Иногда ставят и с герметком,тогда какое-то время крыша не протекает,но металл очень тонкий и вся такая конструкция ходит ходуном. На мойке вполне могут и оторвать,если мойщик за неё схватится.Вот и вся фишка. Есть и подробные отчёты по ентому поводу.... Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 10 часов назад, VAD сказал: Такс... пришли рейлинги из Китая. Качество хорошее. Внутренних кронштейнов в комплекте нет. В принципе, это логично. Китайса лечит, что можно закрепить без того, чтобы крышу сверлить. Я ради интереса, попробовал его вариант крепления. В принципе, даже всё встало на место. Но качество болтов и всяких других элементов конструкции крепления не внушает доверия - в топку. Вопрос, собственно говоря, про внутренние усилители (кронштейны). Какую роль они играют? Ну просверлю я крышу. Вставлю болты, накину шайбы и гайки и закручу с герметиком. Или не всё так просто? Для чего они нужны? Это ещё баксов 130. Поэтому хочу понять в чём тут фишка. так наз. "усилители" - это по существу большие шайбы, очень фигурные, конструкция специально по месту я сейчас уже не помню четко (давно ставил), но вполне вероятно что простые шайбы там и трудновато будет поставить, там внатуре все не очень просто ))) ну и Дядя Вова абсолютно прав ... если вам рейлы чисто для мебели - это одно, если собираетесь все таки использовать их по назначению, я бы все таки рекомендовал ))) эти 130 баксов потратить установить сначала усилители, а потом уже сверлить по дыркам в усилителях Цитата
isaenko.v Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 12 часов назад, Борисыч МСК сказал: На мойке вполне могут и оторвать,если мойщик за неё схватится.Вот и вся фишка. Да, я на эмиратщине на одной из машин подергал их-ходуном ходили и отказался их ставить себе, так и езжу без рейлов и горюю до сих пор, что крыша не протекает. Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 2 часа назад, isaenko.v сказал: Да, я на эмиратщине на одной из машин подергал их-ходуном ходили и отказался их ставить себе, так и езжу без рейлов и горюю до сих пор, что крыша не протекает. ну у меня тоже не протекает так то ))) ставить надо нормально, и проблем не будет Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 7 часов назад, ЛеРой сказал: установить сначала усилители, а потом уже сверлить по дыркам в усилителях Гы-гы,интересней сначала рейлы поставить,а потом усилители...типа потрахаться всласть,с нашим пролетарским удовольствием. Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 Только что, Борисыч МСК сказал: Гы-гы,интересней сначала рейлы поставить,а потом усилители...типа потрахаться всласть,с нашим пролетарским удовольствием. не, ну если нужен именно интерес, а не рейлы сами по себе - тогда да ))) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, ЛеРой сказал: не, ну если нужен именно интерес, а не рейлы сами по себе - тогда да ))) Для этого просто нужно авту купить на эмиратщине...и вот тогда и будет счастье! Ну,и интерес тоже.... Изменено 21 октября, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Для этого просто нужно авту купить на эмиратщине...и вот тогда и будет счастье! Ну,и интерес тоже.... мне кстати предстоит еще рейлы на FJ втыкать ))) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 1 час назад, ЛеРой сказал: мне кстати предстоит еще рейлы на FJ втыкать ))) Благородное занятие. Надеюсь,что крепления уже заложены? Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 46 минут назад, Борисыч МСК сказал: Благородное занятие. Надеюсь,что крепления уже заложены? в стоке заложены Цитата
isaenko.v Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 6 часов назад, ЛеРой сказал: ну у меня тоже не протекает так то ))) ставить надо нормально, и проблем не будет Попробуй уследи. Андрею ставили без него,где-то,не знаю,но потом он мудохался сам-переделывал все огрехи. Вроде так. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 2 часа назад, ЛеРой сказал: в стоке заложены Таки какие проблемы,акромя самих рейлов или экспедиционника?Главное салон разбирать не нужно... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 1 час назад, isaenko.v сказал: где-то,не знаю В эмиратщине,ясен пень,индусы рукожопые... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Мне они даже отзвонились, очканули прикручивать и отправли их в салоне автомобиля. Цитата
VAD Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 21.10.2018 в 10:36, ЛеРой сказал: так наз. "усилители" - это по существу большие шайбы, очень фигурные, конструкция специально по месту я сейчас уже не помню четко (давно ставил), но вполне вероятно что простые шайбы там и трудновато будет поставить, там внатуре все не очень просто ))) ну и Дядя Вова абсолютно прав ... если вам рейлы чисто для мебели - это одно, если собираетесь все таки использовать их по назначению, я бы все таки рекомендовал ))) эти 130 баксов потратить установить сначала усилители, а потом уже сверлить по дыркам в усилителях Рейлинги нужны для реальной нагрузки в виде большого пластикового багажника тюле. Я правильно понимаю, что: 1. Под эти усилители есть штатные места на нижней стороны крыши. 2. Места расположения усилителей совпадают с размерами и точками рейлов непонятного китайского происхождения. ? Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 1 час назад, VAD сказал: Рейлинги нужны для реальной нагрузки в виде большого пластикового багажника тюле. Я правильно понимаю, что: 1. Под эти усилители есть штатные места на нижней стороны крыши. 2. Места расположения усилителей совпадают с размерами и точками рейлов непонятного китайского происхождения. ? 1. да 2. теоретически - да ... я ставил китайщину, все совпало но китайщина всегда лотерея, дето больше, дето меньше ))) Цитата
VAD Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 22 минуты назад, ЛеРой сказал: 1. да 2. теоретически - да ... я ставил китайщину, все совпало но китайщина всегда лотерея, дето больше, дето меньше ))) Спасибо. Насчёт болтов. Так полагаю с ними ничего особенного нет? У дяди Васи в гараже всё есть? И вот, кстати, это что за болт тут на схеме? Зачем он? Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Только что, VAD сказал: Спасибо. Насчёт болтов. Так полагаю с ними ничего особенного нет? У дяди Васи в гараже всё есть? И вот, кстати, это что за болт тут на схеме? Зачем он? ну я брал и болты ... но это не5 обязательно, конечно ... болты как болты болт который мна схеме (12 штук) - это болт (по 2 штуки на усилитель), которым сам усилитель прикручивается к раме ... ну, назовем это рамой в центре усилителя дырка, через которую пройдет еще один болт, уже для крепления ножек рейлов ... они у вас должны быть в комплекте с рейлами ... если нету - ничего страшного, тоже ничего необычного в этих болтах нету )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.