ЛеРой Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 2 Настырный не отчаивайтесь, коллега ... у меня таец, а тавотницы были практически пустые Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 2 Настырный не отчаивайтесь, коллега ... у меня таец, а тавотницы были практически пустые Аналогичный случай.... Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Аналогичный случай.... так обсуждалось уже, Борисыч - у многих ... это не есть особенность казахской сборки никак Цитата
Taigatal Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 http://www.yaplakal.com/forum11/st/25/topic952977.html Классные фотки про казахскую сборку. Кто нибудь выложите здесь фотки. Цитата
Sky Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) По просьбе Taigatal После сборки начинаются многочисленные этапы проверки. Контролируют как внешний вид, так и функциональность авто. Затем тестовый полигон. Вибрация, шум, торможение, повороты, поведение на неровной дороге – здесь оценивается все. А потом снова в цех: контролеры-слесари смотрят, как авто отреагировало на первый пробег. Процесс сборки Toyota Fortuner, на самом деле, если рассчитать его на одну машину, занимает всего полтора часа. В цехах по сборке Toyota практически каждый день журналисты. Особенно интересуется костанайским автопромом республиканская пресса. Рабочие смеются: «Не цех, а съемочная площадка какая-то». Они к этому уже настолько привыкли, что просто не обращают внимание. Президент Нурсултан Назарбаев, посетив костанайский автомобильный завод, оставил свой автограф на одном из автомобилей. С того момента на данную машину выстроилась очередь из желающих ее купить, но решено было оставить экземпляр в музее предприятия. Пока последний строится, президентская Toyota уже побывала на выставке в Астане. На днях автограф президента вернулся в Костанай. – Все понимают, что происходящее здесь, конечно, событие, – отмечает Бакчан Хусаинов, начальник конструкторского бюро, профессионал с 40-летним стажем. – Вот я, когда по Костанаю еду и встречаю на дороге нашу Toyota, то так приятно на душе становится. Не за себя даже. За страну. Я вам так скажу, мы многое можем. И японцы с нами не зря сотрудничать стали. Вот только, передавая нам опыт, и у нас, между прочим, кое-что перенимали. Интересовались, спрашивали, записывали… Вот так, под классическую мелодию и фотовспышки камер, рождается новый казахстанский продукт. С названием, которое дословно переводится как «успешный». И старт, кажется, стал таковым. На сегодняшний день из 380 произведенных в Костанае внедорожников Toyota Fortuner уже продана практически половина. За 8 месяцев. Пока им знакомы лишь казахстанские дороги. Международный рынок – планы на будущее.Отсюда Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Sky Цитата
Taigatal Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 А вот еще если не трудно.....) http://kolesa.kz/content/articles/2014/06/toyota-s-kazahstanskim-pasportom/ Цитата
Sky Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Toyota с казахстанским паспортом 11 июня 2014 года можно считать знаковым днём для всех автомобилистов Казахстана. В этот день внедорожник Toyota Fortuner получил казахстанскую прописку. На костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром» состоялся запуск производственной линии. Мы присутствовали при запуске и теперь попробуем рассказать вам, какие преимущества даёт появление CKD-производства в РК. Кузова варят вручную, сварочных роботов в Костанае нет Начало производства Toyota Fortuner в Казахстане сложно переоценить. Впервые в республике стали собирать японские авто, причём вместо крупноузлового SKD-метода применяется мелкоузловая CKD-сборка. Оба метода направлены на обход таможенных пошлин, но мелкоузловая сборка подразумевает немало работы для казахстанской стороны, а не просто отвёрточную сборку уже готовых машин, разобранных перед отправкой к нам. Другими словами, в Казахстан Toyota Fortuner приходит не в виде машинокомплекта, требующего установки основных узлов (двигателя, КПП, трансмиссии) и заправки жидкостями, а в виде отдельных деталей, причём даже кузовных. Вот отштампованные железки — будущий кузов, вот двигатели, а вот детали интерьера и т. д. Производство автомобиля начинается в цехе сварки, здесь рабочие собирают и сваривают «скелет» машины, который затем проходит инспекцию, полируется и переезжает в соседний цех окраски. Казахстанские «Форчунер» красят в пять цветов Мощность сварочной линии — 3 000 кузовов в год, или 12 штук в день. В данном случае именно этот участок завода ограничивает количество производимых авто. Роботов, заметим, в Костанае нет, и кузова рабочие варят вручную. Автоматическая сварочная линия — одна из самых дорогостоящих составляющих конвейера, и при таких мизерных объёмах производства экономического смысла в ней нет. Тем не менее ручной способ удовлетворяет требованиям «Тойоты», поэтому имеет место быть, и не только в Казахстане. Следующий цех, где оказываются уже окрашенные кузова, — это цех сборки. Большая часть компонентов для Toyota Fortuner приходит в основном из Таиланда, из Японии поставляется только автомат. В отличие от широко известного в Казахстане SKD-метода здесь не только монтируются основные агрегаты, но и собирается салон. Элементы интерьера, правда, завозятся уже частично собранными, к примеру обивка дверей идёт уже полностью готовой и просто монтируется на двери. Окрасочный и сборочный цехи завода «СарыаркаАвтоПром» универсальны, здесь можно собирать любой рамный автомобиль, и бок о бок с «Тойотой» по конвейеру идут внедорожники SsangYong Nomad. Сейчас здесь собирается поровну «форчунеров» и «номадов», в планах уже к концу года выйти на запланированные 12 автомобилей в день. Но если японских внедорожников будет производиться не больше 3 000 в год, то объём выпуска корейских «номадов» — 25 000 ежегодно. Отечественный рынок явно не нуждается в таком количестве SsangYong’ов, поэтому изначально были планы экспорта в страны Таможенного союза. Правда, для поставок в Россию и Беларусь уже в 2018 году потребуется минимум 50-процентная локализация. Как показывает опыт российских предприятий, для этого придётся не только варить и окрашивать кузова, но самим штамповать кузовные панели (желательно из отечественного проката), ставить на автомобиль отечественные шины и сделанные здесь же мелкие детали. Непростая задача. Нынешний метод производства, по словам заводчан, обеспечивает 30-процентную локализацию. Эта цифра достигается за счёт сварки и окраски кузовов, работы отечественных рабочих, материалов, приобретаемых в странах Таможенного союза. К примеру, химия и частично ГСМ в «Тойоте» казахстанские, и учитывается даже спецодежда для работников завода — она, само собой, тоже отечественная. Отличия казахстанского Fortuner от тайского минимальны — спецификация для холодного климата и иная настройка подвески: машины для внутреннего рынка Таиланда отличаются более мягкой ходовой, а на казахстанском Fortuner его характеристики идентичны таковым во всём остальном мире. Всё остальное одинаково. От популярных у нас «арабов» отечественный внедорожник отличается, соответственно, адаптацией к нашим климатическим условиям, в частности более мощным стартером для облегчения холодного пуска. Сам автомобиль можно считать хорошим выбором для казахстанских условий, ведь Fortuner создавался как доступный SUV на базе пикапа Hilux. Родиной машины с полным правом можно считать Таиланд, изначально внедорожник был доступен только там и лишь позже стал попадать на другие рынки. Свой выбор модели для Казахстана японцы объясняют соответствием «Форчунера» местным условиям — большой, крепкий и простой автомобиль нужен как тайцам, так и нам. Вдобавок никто не делал скидок на состояние наших дорог — что ни говори, а внедорожник на наших бескрайних просторах пока остаётся куда более желаемым видом транспорта, нежели компактная малолитражка. Была бы ещё цена доступнее. На фоне других внедорожников марки Toyota эта модель действительно получилась привлекательной. Аналогичный по размерам Land Cruiser Prado с точно таким же 2.7-литровым мотором стоит минимум $52 900. По сравнению с другими конкурентами и привозимыми серыми дилерами «форчунерами» цена на авто казахстанской сборки заманчивой отнюдь не выглядит. Впрочем, не одни мы такие. В большинстве стран, где существует производство этой модели, Fortuner совсем недёшев. Помимо Казахстана и Таиланда внедорожник выпускают в Индонезии, Египте, Индии, Аргентине, Венесуэле и Пакистане. У себя на родине в Таиланде машина стоит от $39 000 за заднеприводную версию с автоматом и 2.7-литровым мотором до $47 700 за полноприводную 3-литровую дизельную версию (171 л.с., 360 Нм) с тюнингом от отделения TRD. Чуть дешевле машина в Индии — от $36 200 (задний привод, механика) до $38 300 (полный привод, механика) или $38 800 (задний привод, автомат, тюнинг TRD). Двигатель только 3-литровый дизель. А таким странам, как Пакистан или Аргентина, вообще не позавидуешь. В Пакистане цены на внедорожник с 2.7-литровым мотором стартуют с отметки $58 000, а в Аргентине авто стоит и вовсе минимум $73 000 (полный привод, мотор 2.7, автомат). Кстати, на аргентинском рынке Fortuner продаётся под именем SW4, и самая дорогая версия с 3-литровым дизелем и автоматом обойдётся аж в $94 000. И только на Ближнем Востоке цены сладки, как мёд. В Арабских Эмиратах новый Fortuner с полным приводом можно купить меньше чем за $25 000. Вот и получается, что пригнанный к нам из ОАЭ внедорожник без пробега c автоматом стоит в Казахстане от $40 500. Это дешевле, чем машина отечественного производства, а ведь в этом случае ещё и поторговаться можно. Цитата
isaenko.v Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Вот и я про цены-дешевле эмиратские пока. Цитата
Taigatal Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну и напоследок http://kolesa.kz/content/articles/2014/10/po-goram-po-dolam/ Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Вот и я про цены-дешевле эмиратские пока. Витя,сильно не расстраивайся.Государство не переносит конкуренции,значит поднимут пошлину именно на этот авто. Цитата
isaenko.v Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Да оно быстро все просчитывает. Цитата
Сергей К Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну и напоследок http://kolesa.kz/content/articles/2014/10/po-goram-po-dolam/ Да постили 10 раз уже! Цитата
Sky Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Да постили 10 раз уже! Потому и без расшифровки Цитата
наполеон Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Вопрос к нашим казахским друзьям: а с обвесом сафари у Вас выпуск "везунчиков" наладили ? Изменено 2 ноября, 2014 пользователем наполеон Цитата
Sky Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Вопрос к нашим казахским друзьям: а с обвесом сафари у Вас выпуск "везунчиков" наладили ? Возможно ошибаюсь, но Сафари кажись только на Оман идет. Цитата
Nurik Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Еще японцы запомнились костанайцам повышенной секретностью. Никаких схем, только картинки будущих цехов. Такова политика компании. Все, что в ней разработано, принадлежит только ей. У сотрудников пронумерованные ноутбуки и флешки. Причем к ноутбуку подходит только служебная флешкарта. Вся история копирования записывается и потом проверяется японской службой безопасности. http://auto.zakon.kz/4664787-kak-delajut-tojjoty-v-kazakhstane.html Цитата
Haldex Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Чесгря, читать противно весь этот пафос... Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Чесгря, читать противно весь этот пафос... ваще - он тут и лишний (ИМХО) отзывы владельцев или рекламная трескотня - две большие разницы Цитата
Сергей К Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Чесгря, читать противно весь этот пафос... Тут не пафос, а защита интеллектуальной собственности, не забывайте что Китай рядом и не спит! Трусят они, сколько технологий уже было сп...жено! Цитата
afcajax Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Сколько в $ стоит новая машина с этого завода? Цитата
Сергей К Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Сколько в $ стоит новая машина с этого завода? http://newauto.kz/cars/toyota/fortuner/komfort-27_160hp_5mt_4wd/toyota_tsentr_zhetisu Цитата
Настырный Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Чесгря, читать противно весь этот пафос... Итак. Докладываю: из 6 тавотниц на обоих карданах только ОДНА!!! имела смазку. Вот вам и пафос. Надо бы пофотать днище, пока не замазал все антикором. И повыкладывать сюда. "Для ПАФОСУ"! пиииииииииииииииииииииииии! Цитата
Эдгард Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Сколько в $ стоит новая машина с этого завода? могу помочь купить со скидкой 1000$ от цены официалов Тойота в Алматы...))) Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Эдгард Цитата
kurganoid Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Россиян тоже касается? Цитата
Haldex Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Итак. Докладываю: из 6 тавотниц на обоих карданах только ОДНА!!! имела смазку. Вот вам и пафос. Надо бы пофотать днище, пока не замазал все антикором. И повыкладывать сюда. "Для ПАФОСУ"! пиииииииииииииииииииииииии! Карданы наверняка идут сюда в сборе, даже если допустить, что по отдельности, то 4 крестовины априори смазанные, странно это все... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.