Настырный Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Всем привет, у друга моего на контору взяли фортунера Казахстанской сборки, говорит есть косяки, то что сразу увидели 1) сверчки 2) плохо антикором покрыт 3) зазоры неровные в принципе сверчки и зазоры лечатся, но если с неровными зазорами машина проходит контроль качества это очень плохо, значит и на критичных узлах контроль качества такой же, и с антикором боязно, хотя сам я еще не видел казаха, может и выдумывает мой товарищ но с опциями они грамотно сделали, климат + блокировка меж колесная + черный салон + цена такая как самому притащить с эмиратов в худшей комплектации, арабы уже начали проседать в цене Кому нибудь довелось обкатать форта казахстанской сборки? Привет! У меня казахстанской сборки. Еще и 200км не проездил. По пунктам: 1) Сверчков, нет. Есть толко жучки и мошкара на радиаторе 2) Антикорю сам. В соответствующей теме мои выкрики негодования и фото факты. 3) Не мерил и особо не приглядывался. При покупке стрельнул глазами вдоль бортов, капот, крыша и поехал. Пока что ни разу не жалею, что во время взял. Цитата
Настырный Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) А как обстоят дела на авто для Европы с подогревом зеркал и сидений, а так же присутствует ли "шуба" на капоте с внутренней стороны? Насколько мне известно данные опции должны присутствовать на европейцах... Эдгард, подогрева сидений в велюровой версии нет. Есть воздуховоды к ногам 2 ряда сидений. Шубы на капоте нет. Отдельной кнопки "Подогрев зеркал" не обнаружил. Бегло пролистал руководство и тоже не обнаружил. Продавцы клялись, что подогрев зеркал включается одновременно с обогревом стекла 5ой двери. Эксперимент в дождливый день не принёс ожидаемого осушения наружних зеркал. Склонен считать, что подогрева наружних зеркал нет. Похолодает, еще раз проверю и пощупаю зеркало. Есть отдельный кондиционер для пассажиров третьего ряда. Зеркала складываются кнопкой. Автоматического включения подфарников и ближнего света в моей комплектации нет. Хотя в руководстве есть упоминание об этом. Корректор фар есть. Регулировка яркости приборов есть. А вот омывателя фар нет. Аккумулятор 65Аh. Парктроника нет. Камер нет. Есть мультируль -> громкость музыки, телефон, дисплей. Видел эти объявления, надо добавить что продавцы пишут что модель для Европы с движком 2,7 идет с блокировкой заднего дифференциала(!!!)... вона как дела обстоят... Кстати, вот ссылка на их объяву http://www.avito.ru/novosibirsk/avtomobili_s_probegom/toyota_fortuner_2014_398142821 как видим на фото кнопка блока присутствует на самом деле. В наличии так же комп. Про блокировкИ. Когда раздатку перевёл в среднее положение (HL), то на приборке загорелась иконка о блоке межосевого. Я аж подпрыгнул от неожиданности! Т.к. есть дополнительная кнопка с иконкой межколёсной блокировки в заднем мосту. В грязь еще не лазил. Не готов. Потому более ничего сказать не могу. В руководстве написано что есть обе блокировки. УРА! Комп есть. Компас в нём тоже есть. Показывает температуру уличную. Средний расход, текущий, среднюю скорость время после запуска двигателя, расстояние до заправки. Шикарно... Что в ПТС про ЕВРО написано ? Экологический класс ПЯТЫЙ, а иначе как бы ввезли Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Настырный Цитата
adminzzz Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) http://kolesa.kz/content/articles/2014/10/po-goram-po-dolam/?utm_source=emarsys&utm_medium=email&utm_campaign=kolesa_tem_newsletter_16102014 как контроль качества проходит? или его вообще нет Изменено 17 октября, 2014 пользователем adminzzz Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Вполне понятен интерес к Фортелю казахской сборки, поэтому, мне кажется, вопрос достоин отдельной темы. Иначе информация распыляется по нескольким, в том числе в теме Эдгарда о продаже, что не есть хорошо. Предлагаю счастливым владельцам поделиться впечатлениями. Выдерну сюда профильные сообщения из других тем, хотя их не так и много. Так что обладатели - велкам! Ждем отчетов. Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 http://www.idrive.kz/clubs/Off-road/toyota_fortuner_made_in_kz_suv_s_dushoj_vnedorozhnika Цитата
Настырный Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Левое заднее крыло. Видна чёткая граница, где закончился антикор (он слева серый). Горловина бензобака и вентиляция бензобака... Если не заантикорить, то даже на Toyot'е японской сборки сгнивает... лет за 15-17 из-за грязюки, которая оседает на тыльной стороне труб. Левое переднее крыло. Я не знаю почему под передними крыльями такие квадратные "вырезы" в антикоре. На вертикальной боковой поверхности металла антикора нет. Антикор слегка сероватого цвета. Потому его хорошо видно. Пусть ни кого не смущают листы бумаги, закрывающие двигательный отсек. Это была примерка выкроек перед тотальным антикором. Крыл матом и мастикой всех и всё, до чего мог дотянуться кистью. До чего не смог дотянуться, забрызгал из баллона. PS. На одометре больше тысячи. Пока сверчков по салону нет. Тьфу-тьфу-тьфу.Зеркала без подогрева. Из дополнительных систем, "помогающих рулить", в моём есть только ABS. Как найду где отключить, или выдрать предохранитель, немедленно сделаю. Ибо на грунтовке, покрытой льдом за...мучила! Из-за неё чуть не влетел в корму впереди идущего авто. На кочке подбросило, нажал тормоз, ABS заработала и удлинила торм путь. Хорошо, что руль выкрутил и забор чужой был не совсем у дороги. Вобщем, "отложил пару кирпичей в штаны". Изменено 19 октября, 2014 пользователем Настырный Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Я уже не первый раз говорю,что нет на свежих авто антикора.Это противошумная мастика. Антикоррозийную обработку извольте сделать сами. Цитата
Эдгард Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Левое заднее крыло. Видна чёткая граница, где закончился антикор (он слева серый). Горловина бензобака и вентиляция бензобака... Если не заантикорить, то даже на Toyot'е японской сборки сгнивает... лет за 15-17 из-за грязюки, которая оседает на тыльной стороне труб. Левое переднее крыло. Я не знаю почему под передними крыльями такие квадратные "вырезы" в антикоре. На вертикальной боковой поверхности металла антикора нет. Антикор слегка сероватого цвета. Потому его хорошо видно. Пусть ни кого не смущают листы бумаги, закрывающие двигательный отсек. Это была примерка выкроек перед тотальным антикором. Крыл матом и мастикой всех и всё, до чего мог дотянуться кистью. До чего не смог дотянуться, забрызгал из баллона. PS. На одометре больше тысячи. Пока сверчков по салону нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Зеркала без подогрева. Из дополнительных систем, "помогающих рулить", в моём есть только ABS. Как найду где отключить, или выдрать предохранитель, немедленно сделаю. Ибо на грунтовке, покрытой льдом за...мучила! Из-за неё чуть не влетел в корму впереди идущего авто. На кочке подбросило, нажал тормоз, ABS заработала и удлинила торм путь. Хорошо, что руль выкрутил и забор чужой был не совсем у дороги. Вобщем, "отложил пару кирпичей в штаны". Предохранитель отключающий АВS находится по бардачком... как то у меня перегорел... так всю машину облазили...но нашли именно там..))) Цитата
Adler Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 в моём есть только ABS. Как найду где отключить, или выдрать предохранитель, немедленно сделаю. Ибо на грунтовке, покрытой льдом за...мучила! Из-за неё чуть не влетел в корму впереди идущего авто. На кочке подбросило, нажал тормоз, ABS заработала и удлинила торм путь. Хорошо, что руль выкрутил и забор чужой был не совсем у дороги. Вобщем, "отложил пару кирпичей в штаны". Вот тоже частенько задумываюсь об этом,вчера по грунтовкам в горах катался,тоже блин по грязи с камнями как понесло вниз, причем на L -ке ехал, хоть тупо на горке останавливайся и втыкай на раздатке пониженную, только тогда едет четко вниз без АБС. Цитата
Savage Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Всем привет, ну вот я и решился вступить в клуб. Машина на автомате и велюре, пока меньше недели обладания и меньше 200 км пробега. Всем радует. Без косяков не смогли. Изначально не горела ни одна лампа освещения в салоне. Заменили предохранитель и (вроде как) вставили пилюлей тому кто делал предпродажку. Все заработало. а вот со вторым косяком посложнее. На центральной панели, там где стаканчики под сотки/рации, кусок пластика отходит , не стоит панель на месте. И так с обоих сторон. В салоне сказали да, есть такая беда, уже несколько машин жаловались, пока ничего сделать не можем, будем писать на завод... Ну пусть пишут, на ТО-1000 надеюсь исправят. Цитата
alex78lav Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Привез с салона сегодя. Надеюсь выкладывать сюда придется только хорошее. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Поздравляю! Останется только получать удовольствие от пользования. Цитата
Настырный Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 У нас тут в Новосибе снег выпал. И оказалось, что по днищу снег лупит очень громко! Надо шумоизоляцию днища делать... Ибо так не пойдет. Такого шума даже при движению по грейдеру не было. Непорядок! Цитата
ЛеРой Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 У нас тут в Новосибе снег выпал. И оказалось, что по днищу снег лупит очень громко! Надо шумоизоляцию днища делать... Ибо так не пойдет. Такого шума даже при движению по грейдеру не было. Непорядок! громкость музыки есть определяющий фактор! Цитата
alex78lav Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Из двухдневного опыта управления везунчиком выявил один минус-передние колеса трутся о брызговики при поворотах,понятно почему-в салоне поставили зимнюю резину чуть большего размера (265/70),но считаю этот факт мелочью,так как зимняя резина мне шла в подарок(Я есчо и сигналку у них выпросил!).думаю строительным феном этот минус исправится.а в остальном-кайфую от езды на нем! Изменено 30 октября, 2014 пользователем alex78lav Цитата
isaenko.v Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Из двухдневного опыта управления везунчиком выявил один минус-передние колеса трутся о брызговики при поворотах,понятно почему-в салоне поставили зимнюю резину чуть большего размера (265/70),но считаю этот факт мелочью,так как зимняя резина мне шла в подарок(Я есчо и сигналку у них выпросил! ).думаю строительным феном этот минус исправится.а в остальном-кайфую от езды на нем! Если в самых крайних положениях-это не критично,у многих на зимней так-не смылится. Цитата
alex78lav Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Если в самых крайних положениях-это не критично,у многих на зимней так-не смылится.Я понимаю,что не страшно,-звук очень не приятный Цитата
Сириус Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 а в остальном-кайфую от езды на нем! Я поездил месяц на новом, потом сел на старую и снова получил кайф, как от новой! Потом, поездил неделю на старой, снова сел на фортик и снова кайф!!! Вывод - кайф всегда от возвратно-поступательных движений! Цитата
ЛеРой Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 базар за шины перенес в "шины и диски" http://fortunerclub.ru/topic/696-diski-i-shiny/page-24 Цитата
Настырный Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 громкость музыки есть определяющий фактор! Билин! Ну это ж не Жигули-классика! Ё-маё! Это раз. Второе, очень часто езжу и просто наслаждаюсь звуком движка. На Везунчике он просто самолётный... Конечно, по звуку до старых американских монстроподобных (типа Ford Bronсo) ему оч. далеко... Но тем не менее. Цитата
Zet 72 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 У нас тут в Новосибе снег выпал. И оказалось, что по днищу снег лупит очень громко! Надо шумоизоляцию днища делать... Ибо так не пойдет. Такого шума даже при движению по грейдеру не было. Непорядок! Коллега, вперед и ничего не опасайся! Шумку делал сам и ни разу об этом не жалею. Делов на мизер, а удовольствия м-м-м! Кайф, да еще и своими руками. Цитата
Zet 72 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 громкость музыки есть определяющий фактор! В стиле хард-рок самое то! На себе проверял. Цитата
Sky Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Коллега, вперед и ничего не опасайся! Шумку делал сам и ни разу об этом не жалею. Делов на мизер, а удовольствия м-м-м! Кайф, да еще и своими руками. Шумку тоже делал сам, но честно говоря, знал бы что так тяжко пол проклеивать, отдал бы мастерам) А эффект очень заметный, даже если сделать шумоизоляцию арок. Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 В стиле хард-рок самое то! На себе проверял. дык и я из своего опыта ... Цитата
Настырный Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Только отвлечёшься, как тут уже трёп про хард рок. Отставить разговорчики!Вернёмся к нашим железкам, казахстанской сборки. Вчера вечером было часа полтора свободного времени. На одометре 1440км пробегу. Ну, думаю, надо готовиться к смене масел и шприцовке крестовин кардана. А где-ж мой старый советский шприц? Нашёл. Головка толстая с цанговым зажимом. Да еще и тубу со смазкой нашёл. Да еще она оказалась и подходящего типа NLGI 2, чёрная. Ну, думаю, раз уж звёзды так сошлись, то надо лезть. На ютьюбе посмотрел ужасов про шприцевание и обточку головок. Полез.Передние колёса подпер колодками, что б не укатился, поддомкратил правое заднее колесо, раздатку в N, коробку в N. Пытаюсь провернуть вывешенное колесо. А вот "индейское национальное жилище"! Уж не знаю, что там блокируется... но трюк не получился. Пришлось катать авто по гаражу. Вот для чего литьё на спицах!!!! Очень удобно за лучи катать авто. А то упереться в корпус авто некуда - помять можно! Эх, силовики надо варить и навешивать.В итоге, провернул я кардан на нужный угол. Примерился - толстая советская головка налезла на японскую тавотницу, которая расположена внутри крестовины! Ура! Праздник! Ну тогда, как отец учил: тряпочку на тавотницу, зажимаю цангой тавотницу и делаю пару качков. Потом еще пару... Потом еще пару десятков качков... Вобщем, у меня сложилось сильнейшее ощущение, что пусто там было. Я практически 1/4 стандартной индустриальной тубы Шеврон закачал в 2 тавотницы... А еще ж впереди и со стороны раздатки тавотницы должны быть... Вобщем, я в грустях. За что отдал столько баблища? Купил бы Патрика, построил бы на съэкономленные деньги гараж и еще б на пиво осталось... А трахался бы так же, ну чуток больше. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Настырный Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.