Sky Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Да хрен с ним, с внешним видом, но то, что напичкали таким кол-вом электроники и убрали ПП... Не моя машина будущего, буду ездить на своем. Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Пошел посмотрел сейчас специально на нашего Фортика-правильные у него черты лица, обводы-ничего лишнего. Ну а про ППП и говорить нечего-не нужно задумываться включать его или не включать. Цитата
v.p. Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Так вроде полный привод остался. Кнопочки H2, H4 присутсвуют... Цитата
Sky Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Не пойму, для чего Н2. Если остался ППП, то можно присмотреться) Цитата
Эдгард Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Разговаривал с официалами в Казахстане... выпуск нового Фортунера начнется не ранее конца 2016 года так как склады полные... с осени только будут TRD обвес вешать на теперь уже "устаревший" кузов для привлекательности.. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Маленько здесь: http://www.abw.by/news/183629/ Цитата
Сириус Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 ..убрали ПП... Не моя машина будущего, буду ездить на своем. Подключаемый передний привод это достижение, а не недостаток. По городу пара литров экономии точно получится. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Подключаемый передний привод это достижение, а не недостаток. По городу пара литров экономии точно получится. Это я тоже одобрямс.Не нравится отсутствие расширителей арок,но нравится пластиковые окантовки.Видимо добавили нужные элементы,а то на нашем уж совсем всё минимально. Цитата
shot Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Это я тоже одобрямс. если нормально подключается без ограничений по скорости Цитата
Yuran69 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 если нормально подключается без ограничений по скорости От мицу супер-селект поставят Цитата
Сириус Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 От мицу супер-селект поставят Я свою митсу, тока тока продал. Замечательная вещь, не смотря на приличный возраст. За 20 с лишком лет, тойота могла бы и свои аналоги ставить. Но нет, только за счёт бренда вылазят. С другой стороны, какой смысл подключать передок на очень большой скорости? На суперселекте вроде как до 100 км/ч. Куда ещё больше? Необходимость? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Подключаемый передний привод это достижение, а не недостаток. По городу пара литров экономии точно получится. Где написано, что нет постоянного полного привода ? Цитата
Сириус Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Дядя Вова, именно таких слов нет. Но в этом сообщении есть вот это: Среди пунктов оснащения Fortuner упоминаются камера заднего вида, система помощи при старте в гору и при движении под уклоном и система бесключевого доступа. Все версии будут оснащаться подключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала в задней оси.Продавать новый Fortuner, помимо Австралии, будут в странах Азии и Ближнего Востока. ну а фото очень мало. Жаль. Изменено 20 июля, 2015 пользователем Сириус Цитата
Sky Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Мне не нужен подключаемый, я искал постоянный. Без него и даром не надо. Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Мне не нужен подключаемый, я искал постоянный. Без него и даром не надо. Подключаемый электроникой или кнопочками- усложнение простого, теряется вся прелесть машины нашей, мне каэтся. Цитата
v.p. Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Согласен, для меня главное - рама и постоянный привод! и поменьше всякой электроники Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Дядя Вова, именно таких слов нет. Но в этом сообщении есть вот это: Думается мне,что трансмиссия останется прежней но с добавкой заднего межколесного дифференциала на всей линейке движков. "... Полный привод – с жестким подключением передка и демультипликатором" - т.е. раздатка присутствует, а под жестким подключением имеется ввиду блокировка межосевого дифференциала. Цитата
shot Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 добавкой заднего межколесного дифференциала шо заветной кнопки не видать Цитата
shot Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 и задние тормоза остались барабанные Цитата
Sky Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 На фото прототипа есть кнопка межколесной блокировки и переключение раздатки выше расположено http://s.drom.ru/1/pubs/4/34787/1876754.jpg Сомнения по поводу ППП возникают из-за положения 2Н. Как еще его понимать, кроме как основного режима работы на моноприводе?. Цитата
Gvozd Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) для тайланда пока вот такие комплектации - - Модель 2.4GM / T для 1199000 бат.- Модель 2.4VA / T для 1369000 бат.- Модель 2.7VA / T для 1449000 бат.- Модель 2.8VA / T для 1529000 бат.- 2,8 4WD версия для 1599000 бат. 1599000 (THB) Таиландский Бат = 2640588.6 (RUB) Российский Рубль Н2 система 2WD для нормальных дорожных условиях. Обеспечивают отличную экономию топливаH4 4-колесный привод для дорожных условий, мокрого и скользкого гравия. Для дороги вождения производительность и безопасность.L4 4 колеса для бега с препятствиями. Вот такое будет как на Хайлуксе Изменено 21 июля, 2015 пользователем Gvozd Цитата
Сириус Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Согласен, для меня главное - рама и постоянный привод! и поменьше всякой электроники А что мешает ездить на постоянном ПП, если передок отключаемый. Мтз, имеющаяся возможность всегда лучше её отсутствия. Кроме этого, может возникнуть ситуация, когда всю тягу надо отдать заднему мосту, не тратя сил на передок. Тогда это ещё и проходимости добавит. Цитата
Sky Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 На подключаемом пп, мешает ездить ограничение по скорости и жесткое распределение 50/50. Цитата
Сириус Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 На моём суперселекте, не рекомендовалось тока включать/выключать передок на скорости выше 100 км/ч. Если уже включил, то жми до предела, хоть 140, хоть 180, если оно надо вообще.... На счёт жесткости и коэффициента распределения не могу сказать, знаю тока, что производитель, что там, что у нас на форте, заранее устанавливает такое число и менять его нигде нельзя. Однако на отключаемом ПП, если отключил все 100 % поступают назад. Цитата
isaenko.v Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 На подключаемом пп, мешает ездить ограничение по скорости и жесткое распределение 50/50. Точно.На 50/50 ездить нужно очень осторожно,особенно когда на дороге присутствуют одновременно скользское покрытие и твердое т.е. с разной степенью зацепления для каждого из колес. Меня крутило,Саныча крутануло.40 на 60 такого нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.