Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да хрен с ним, с внешним видом, но то, что напичкали таким кол-вом электроники и убрали ПП...

Не моя машина будущего, буду ездить на своем.

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sky

    53

  • shot

    42

  • ЛеРой

    41

  • isaenko.v

    33

Опубликовано

Пошел посмотрел сейчас специально на нашего Фортика-правильные у него черты лица, обводы-ничего лишнего.

Ну а про ППП и говорить нечего-не нужно задумываться включать его или не включать.

Опубликовано

Разговаривал с официалами в Казахстане... выпуск нового Фортунера начнется не ранее конца 2016 года так как склады полные... с осени только будут TRD обвес вешать на теперь уже "устаревший" кузов для привлекательности..

Опубликовано

..убрали ПП...

Не моя машина будущего, буду ездить на своем.

Подключаемый передний привод это достижение, а не недостаток. По городу пара литров экономии точно получится.

Опубликовано

Подключаемый передний привод это достижение, а не недостаток. По городу пара литров экономии точно получится.

Это я тоже одобрямс.Не нравится отсутствие расширителей арок,но нравится пластиковые окантовки.Видимо добавили нужные элементы,а то на нашем уж совсем всё минимально.

Опубликовано

Это я тоже одобрямс.
если нормально подключается без ограничений по скорости
Опубликовано

если нормально подключается без ограничений по скорости

От мицу супер-селект  поставят

Опубликовано

От мицу супер-селект  поставят

Я свою митсу, тока тока продал. Замечательная вещь, не смотря на приличный возраст. За 20 с лишком лет, тойота могла бы и свои аналоги ставить. Но нет, только за счёт бренда вылазят. 

С другой стороны, какой смысл подключать передок на очень большой скорости? На суперселекте вроде как до 100 км/ч. Куда ещё больше? Необходимость?

Опубликовано

Подключаемый передний привод это достижение, а не недостаток. По городу пара литров экономии точно получится.

Где написано, что нет постоянного полного привода ?

Опубликовано (изменено)

Дядя Вова, именно таких слов нет. Но в этом сообщении есть вот это:

 

Среди пунктов оснащения Fortuner упоминаются камера заднего вида, система помощи при старте в гору и при движении под уклоном и система бесключевого доступа. Все версии будут оснащаться подключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала в задней оси.

Продавать новый Fortuner, помимо Австралии, будут в странах Азии и Ближнего Востока.

ну а фото очень мало. Жаль.

Изменено пользователем Сириус
Опубликовано

Мне не нужен подключаемый, я искал постоянный. Без него и даром не надо.

Опубликовано

Мне не нужен подключаемый, я искал постоянный. Без него и даром не надо.

Подключаемый электроникой или кнопочками- усложнение простого, теряется вся прелесть машины нашей, мне каэтся.

Опубликовано

Согласен, для меня главное - рама и постоянный привод!

и поменьше всякой электроники 

Опубликовано

Дядя Вова, именно таких слов нет. Но в этом сообщении есть вот это:

Думается мне,что трансмиссия останется прежней но с добавкой заднего межколесного дифференциала на всей линейке движков.

"... Полный привод – с жестким подключением передка и демультипликатором" - т.е. раздатка присутствует, а под жестким подключением имеется ввиду блокировка межосевого дифференциала.

Опубликовано

добавкой заднего межколесного дифференциала
шо заветной кнопки не видать
Опубликовано

На фото прототипа есть кнопка межколесной блокировки и переключение раздатки выше расположено

http://s.drom.ru/1/pubs/4/34787/1876754.jpg

Сомнения по поводу ППП возникают из-за положения 2Н. Как еще его понимать, кроме как основного режима работы на моноприводе?.

Опубликовано (изменено)

для тайланда пока вот такие комплектации -

- Модель 2.4GM / T для 1199000 бат.
- Модель 2.4VA / T для 1369000 бат.
- Модель 2.7VA / T для 1449000 бат.
- Модель 2.8VA / T для 1529000 бат.
- 2,8 4WD версия для 1599000 бат.

 

1599000 (THB) Таиландский Бат = 2640588.6 (RUB) Российский Рубль

 
Н2 система 2WD для нормальных дорожных условиях. Обеспечивают отличную экономию топлива
H4 4-колесный привод для дорожных условий, мокрого и скользкого гравия. Для дороги вождения производительность и безопасность.
L4 4 колеса для бега с препятствиями.  Вот такое будет как на Хайлуксе
 
Изменено пользователем Gvozd
Опубликовано

Согласен, для меня главное - рама и постоянный привод!

и поменьше всякой электроники 

А что мешает ездить на постоянном ПП, если передок отключаемый. Мтз, имеющаяся возможность всегда лучше её отсутствия. 

Кроме этого, может возникнуть ситуация, когда всю тягу надо отдать заднему мосту, не тратя сил на передок. Тогда это ещё и проходимости добавит.

Опубликовано

На подключаемом пп, мешает ездить ограничение по скорости и жесткое распределение 50/50.

Опубликовано

На моём суперселекте, не рекомендовалось тока включать/выключать передок на скорости выше 100 км/ч. Если уже включил, то жми до предела, хоть 140, хоть 180, если оно надо вообще....

На счёт жесткости и коэффициента распределения не могу сказать, знаю тока, что производитель, что там, что у нас на форте, заранее устанавливает такое число и менять его нигде нельзя. Однако на отключаемом ПП, если отключил все 100 % поступают назад.

Опубликовано

На подключаемом пп, мешает ездить ограничение по скорости и жесткое распределение 50/50.

Точно.На 50/50 ездить нужно очень осторожно,особенно когда на дороге присутствуют одновременно скользское покрытие и твердое т.е. с разной степенью зацепления для каждого из колес.

Меня крутило,Саныча крутануло.40 на 60 такого нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...