Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner 2016


Sky

Рекомендованные сообщения

Вить, о том и речь. Подключаемый ПП хорош для езды по пересеченной местности и по прямой, на дорогах общего пользования только вред, в отличии от постоянного ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 464
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Sky

    53

  • shot

    42

  • ЛеРой

    41

  • isaenko.v

    33

Разные ПП бывают-у нас 40х60+ 50х50 и пониженная, на Х Trail- 2WD+AUTO+4WD до 40 км/ч.

так что превратили в монопривод с подключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шото кнопки не видать, мож ток для 4,0 как в старых и по заказу.

post-237-0-19298800-1437465383_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доп ящик с охлаждением вот это классная вещь у меня на кашкае был очень приятно и удобно впутешествиии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задние тормоза барабанные оставили , зато колеса 265/60R18 поставили и электроники понапихали ЧТО ЗА ГОН и особенно подрулевые лепестки ХА ХА ХА но в 2023 буду брать если вообще что то останется кроме УАЗ ПАТРИОТА на раме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сомнения по поводу ППП возникают из-за положения 2Н. Как еще его понимать, кроме как основного режима работы на моноприводе?

 

Если трасмиссия как Суперселект у Мицубиси, то это хорошо, т.к. она имеет три дифференциала - межосевой и межколёсные. В этом случае кому надо могут ставить 4Н и кататься без боязни постоянно круглый год.

 

Если же ЭТО описание верно:


"... Полный привод – с жестким подключением передка и демультипликатором" - т.е. раздатка присутствует, а под жестким подключением имеется ввиду блокировка межосевого дифференциала

то в этом случае межосевой дифференциал отсутствует и ездить постоянно на 4Н категорически нельзя! Подобная трасмиссия у 4Ранера и Хайлюкса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нете почитал, если по типу суперселекта, то должна присутствовать кнопка 4ВД, которой нигде не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нете почитал, если по типу суперселекта, то должна присутствовать кнопка 4ВД, которой нигде не наблюдается.

Не помню как у Мицу выглядит эта кнопка выглядит, но у Тойоты возможная маркировка может быть 2Н-4Н-4НL-4LL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жопотрясы и отбиватели

я про это и говорю я и сам бы смог 18 поставить если мне надо было у меня знакомый в тае себе 20 катки вкатил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4ranner с парт тайм

3.jpg

 

и с ППП

17.jpg

Дима, заметьте, что работа с раздаткой чисто механическая, но по нижней фото включение свободного 4ВД происходит или пневмо или электромеханически, что не есть хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не лучше, т.к. трубки или рессивер сгниют, или контактная фишка окислится/ провода отвалятся - и все, нет полного привода. Да и корона включения ПП бывает слабым местом при таких вариантах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгниют, починим :)  А с подключаемым ничего не сделаешь.

Одним словом, испоганили "последнего из Могикан". Буду на своем кататься или остатки казахской сборки в след. году выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Форта делают практически городскую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Одним словом, испоганили "последнего из Могикан"

Если ППП не остался, то полностью согласен. Одна из причин, почему я взял Форта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ППП не остался, то полностью согласен. Одна из причин, почему я взял Форта.

Дима! Думаю большую часть форумчан ППП и простота Форта подкупили.

Ну и все таки в толпе он узнаваем!А все новые похожи друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто мне логику тойоты разъяснит? У большинства конкурентов, бензиновый минимум объёма движка, в таком классе машин 3,0 л. Тойота их все меньше и меньше делает. Потребителям маловато мощей. В чём суть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Кто мне логику тойоты разъяснит?
нуно быть тойотовцем :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто мне логику тойоты разъяснит? У большинства конкурентов, бензиновый минимум объёма движка, в таком классе машин 3,0 л. Тойота их все меньше и меньше делает. Потребителям маловато мощей. В чём суть то?

Всё, что Нам говорят, нужно для тех, Кто это говорит. 

Если бы это было нужно Нам, то об этом говорили бы Мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...