Sky Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Вить, о том и речь. Подключаемый ПП хорош для езды по пересеченной местности и по прямой, на дорогах общего пользования только вред, в отличии от постоянного ПП. Цитата
shot Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Разные ПП бывают-у нас 40х60+ 50х50 и пониженная, на Х Trail- 2WD+AUTO+4WD до 40 км/ч. так что превратили в монопривод с подключением Цитата
shot Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Шото кнопки не видать, мож ток для 4,0 как в старых и по заказу. Цитата
Gvozd Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Доп ящик с охлаждением вот это классная вещь у меня на кашкае был очень приятно и удобно впутешествиии. Цитата
Gvozd Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 задние тормоза барабанные оставили , зато колеса 265/60R18 поставили и электроники понапихали ЧТО ЗА ГОН и особенно подрулевые лепестки ХА ХА ХА но в 2023 буду брать если вообще что то останется кроме УАЗ ПАТРИОТА на раме Цитата
shot Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 зато колеса 265/60R18 жопотрясы и отбиватели Цитата
Susuman Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Сомнения по поводу ППП возникают из-за положения 2Н. Как еще его понимать, кроме как основного режима работы на моноприводе? Если трасмиссия как Суперселект у Мицубиси, то это хорошо, т.к. она имеет три дифференциала - межосевой и межколёсные. В этом случае кому надо могут ставить 4Н и кататься без боязни постоянно круглый год. Если же ЭТО описание верно: "... Полный привод – с жестким подключением передка и демультипликатором" - т.е. раздатка присутствует, а под жестким подключением имеется ввиду блокировка межосевого дифференциала то в этом случае межосевой дифференциал отсутствует и ездить постоянно на 4Н категорически нельзя! Подобная трасмиссия у 4Ранера и Хайлюкса Цитата
Sky Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 В нете почитал, если по типу суперселекта, то должна присутствовать кнопка 4ВД, которой нигде не наблюдается. Цитата
Susuman Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 В нете почитал, если по типу суперселекта, то должна присутствовать кнопка 4ВД, которой нигде не наблюдается. Не помню как у Мицу выглядит эта кнопка выглядит, но у Тойоты возможная маркировка может быть 2Н-4Н-4НL-4LL Цитата
Sky Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 4ranner с парт тайм и с ППП Цитата
Gvozd Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 жопотрясы и отбиватели я про это и говорю я и сам бы смог 18 поставить если мне надо было у меня знакомый в тае себе 20 катки вкатил Цитата
Susuman Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 4ranner с парт тайм и с ППП Дима, заметьте, что работа с раздаткой чисто механическая, но по нижней фото включение свободного 4ВД происходит или пневмо или электромеханически, что не есть хорошо... Цитата
Sky Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Уж лучше так, чем с парт- таймом. Цитата
Susuman Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Так не лучше, т.к. трубки или рессивер сгниют, или контактная фишка окислится/ провода отвалятся - и все, нет полного привода. Да и корона включения ПП бывает слабым местом при таких вариантах. Цитата
Sky Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Сгниют, починим А с подключаемым ничего не сделаешь. Одним словом, испоганили "последнего из Могикан". Буду на своем кататься или остатки казахской сборки в след. году выбирать. Цитата
isaenko.v Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Из Форта делают практически городскую машину. Цитата
Susuman Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Одним словом, испоганили "последнего из Могикан" Если ППП не остался, то полностью согласен. Одна из причин, почему я взял Форта. Цитата
isaenko.v Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Если ППП не остался, то полностью согласен. Одна из причин, почему я взял Форта. Дима! Думаю большую часть форумчан ППП и простота Форта подкупили. Ну и все таки в толпе он узнаваем!А все новые похожи друг на друга. Цитата
Belov Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 На Дроме немного о новых моторах:http://news.drom.ru/34204.html Цитата
Сириус Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Кто мне логику тойоты разъяснит? У большинства конкурентов, бензиновый минимум объёма движка, в таком классе машин 3,0 л. Тойота их все меньше и меньше делает. Потребителям маловато мощей. В чём суть то? Цитата
shot Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Кто мне логику тойоты разъяснит? нуно быть тойотовцем Цитата
Gvozd Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Кто мне логику тойоты разъяснит? У большинства конкурентов, бензиновый минимум объёма движка, в таком классе машин 3,0 л. Тойота их все меньше и меньше делает. Потребителям маловато мощей. В чём суть то? Всё, что Нам говорят, нужно для тех, Кто это говорит. Если бы это было нужно Нам, то об этом говорили бы Мы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.