Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вить, о том и речь. Подключаемый ПП хорош для езды по пересеченной местности и по прямой, на дорогах общего пользования только вред, в отличии от постоянного ПП.

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sky

    53

  • shot

    42

  • ЛеРой

    41

  • isaenko.v

    33

Опубликовано

Разные ПП бывают-у нас 40х60+ 50х50 и пониженная, на Х Trail- 2WD+AUTO+4WD до 40 км/ч.

так что превратили в монопривод с подключением

Опубликовано

Шото кнопки не видать, мож ток для 4,0 как в старых и по заказу.

post-237-0-19298800-1437465383_thumb.png

Опубликовано

Доп ящик с охлаждением вот это классная вещь у меня на кашкае был очень приятно и удобно впутешествиии.

Опубликовано

задние тормоза барабанные оставили , зато колеса 265/60R18 поставили и электроники понапихали ЧТО ЗА ГОН и особенно подрулевые лепестки ХА ХА ХА но в 2023 буду брать если вообще что то останется кроме УАЗ ПАТРИОТА на раме

Опубликовано
  Gvozd сказал:

зато колеса 265/60R18
жопотрясы и отбиватели
Опубликовано
  Sky сказал:

Сомнения по поводу ППП возникают из-за положения 2Н. Как еще его понимать, кроме как основного режима работы на моноприводе?

 

Если трасмиссия как Суперселект у Мицубиси, то это хорошо, т.к. она имеет три дифференциала - межосевой и межколёсные. В этом случае кому надо могут ставить 4Н и кататься без боязни постоянно круглый год.

 

Если же ЭТО описание верно:

  Дядя Вова сказал:

"... Полный привод – с жестким подключением передка и демультипликатором" - т.е. раздатка присутствует, а под жестким подключением имеется ввиду блокировка межосевого дифференциала

то в этом случае межосевой дифференциал отсутствует и ездить постоянно на 4Н категорически нельзя! Подобная трасмиссия у 4Ранера и Хайлюкса

Опубликовано

В нете почитал, если по типу суперселекта, то должна присутствовать кнопка 4ВД, которой нигде не наблюдается.

Опубликовано
  В 21.07.2015 в 13:20, Sky сказал:

В нете почитал, если по типу суперселекта, то должна присутствовать кнопка 4ВД, которой нигде не наблюдается.

Не помню как у Мицу выглядит эта кнопка выглядит, но у Тойоты возможная маркировка может быть 2Н-4Н-4НL-4LL

Опубликовано
  В 21.07.2015 в 11:21, shot сказал:

жопотрясы и отбиватели

я про это и говорю я и сам бы смог 18 поставить если мне надо было у меня знакомый в тае себе 20 катки вкатил

Опубликовано
  В 21.07.2015 в 14:01, Sky сказал:

4ranner с парт тайм

3.jpg

 

и с ППП

17.jpg

Дима, заметьте, что работа с раздаткой чисто механическая, но по нижней фото включение свободного 4ВД происходит или пневмо или электромеханически, что не есть хорошо...

Опубликовано

Так не лучше, т.к. трубки или рессивер сгниют, или контактная фишка окислится/ провода отвалятся - и все, нет полного привода. Да и корона включения ПП бывает слабым местом при таких вариантах.

Опубликовано

Сгниют, починим :)  А с подключаемым ничего не сделаешь.

Одним словом, испоганили "последнего из Могикан". Буду на своем кататься или остатки казахской сборки в след. году выбирать.

Опубликовано

Из Форта делают практически городскую машину.

Опубликовано
  Sky сказал:

Одним словом, испоганили "последнего из Могикан"

Если ППП не остался, то полностью согласен. Одна из причин, почему я взял Форта.

Опубликовано
  В 21.07.2015 в 16:19, SUSUMAN сказал:

Если ППП не остался, то полностью согласен. Одна из причин, почему я взял Форта.

Дима! Думаю большую часть форумчан ППП и простота Форта подкупили.

Ну и все таки в толпе он узнаваем!А все новые похожи друг на друга.

Опубликовано

Не могу их сравнивать.

post-234-0-83457700-1437501177_thumb.jpg

Опубликовано

Кто мне логику тойоты разъяснит? У большинства конкурентов, бензиновый минимум объёма движка, в таком классе машин 3,0 л. Тойота их все меньше и меньше делает. Потребителям маловато мощей. В чём суть то?

Опубликовано
  Сириус сказал:

Кто мне логику тойоты разъяснит?
нуно быть тойотовцем :D
Опубликовано
  В 23.07.2015 в 06:27, Сириус сказал:

Кто мне логику тойоты разъяснит? У большинства конкурентов, бензиновый минимум объёма движка, в таком классе машин 3,0 л. Тойота их все меньше и меньше делает. Потребителям маловато мощей. В чём суть то?

Всё, что Нам говорят, нужно для тех, Кто это говорит. 

Если бы это было нужно Нам, то об этом говорили бы Мы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...